Таким образом, необходимо повышать действенность государственного
финансового контроля и укреплять органы, его осуществляющие.
Постоянное адекватное функционирование органов
финансового контроля позволяет вовремя предупреждать возможность возникновения отклонений, а также своевременно их выявлять.
Совокупность указанных выше принципов и требований и является основанием функционирования современной системы
финансового контроля развитых стран.
Целями
финансового контроля являются рациональное и бережное расходование материально-трудовых и финансовых ресурсов, сокращение непроизводственных расходов и потерь, пресечение бесхозяйственности и расточительства.
По времени проведения
финансовый контроль бывает предварительный, текущий и последующий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завербование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Последующий
финансовый контроль осуществляется по завершении отчётного периода и финансового года в целом.
Объектом
финансового контроля выступают денежные и распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов.
Основными формами
финансового контроля выступают предварительный, текущий и последующий виды контроля.
Анализ как метод
финансового контроля должен быть системным и пофакторным.
Большое значение в организации
финансового контроля имеет требование приоритетности, по которому в первую очередь проверяются наиболее важные объекты.
Объектом
финансового контроля выступает как бюджетно-налоговая сфера и бюджетный процесс, так и весь процесс финансово-хозяйственной деятельности субъектов рыночных отношений.
Первое и главное условие эффективности
финансового контроля – обеспечение доступа к любой необходимой информации о реальном состоянии или действии контролируемого объекта.
Более жёсткий
финансовый контроль мог бы предотвратить падение Enron.
Финансовый контроль охватывает как производственную сферу, где создаются доходы, так и непроизводственную, откуда доходы не поступают.
Этим определяется большая роль и значение
финансового контроля как основного элемента государственного контроля и управления.
Бюджетный механизм – составная часть финансового механизма, представленная совокупностью видов и форм организации бюджетных отношений, специфических методов мобилизации и использования бюджетных средств, принципов планирования и финансирования, условий и методов осуществления
финансового контроля.
Сначала специалисты проводят оценку состояния системы финансовой службы: состояния бухгалтерского учёта, системы внутреннего
финансового контроля, оценивают компетентность персонала.
Конгломерат – организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым
финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности.
Данное требование предполагает и необходимость оптимизации организационной структуры
финансового контроля, т. е. выявления и упразднения ненужных звеньев, оптимального сочетания централизации и децентрализации управления в структуре органов.
В сферу
финансового контроля входят практически все операции, совершаемые с использованием денег или без них (бартерные сделки и др.).
Одной из важных задач
финансового контроля является проверка соблюдения финансового законодательства, своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а также взаимных обязательств предприятий и организаций по расчётам и платежам.
Важно помнить, что сбережения на первоначальный взнос требуют жёсткого
финансового контроля и отказа от излишних трат.
И это несмотря на то, что финансовые цели и
финансовый контроль играли весьма незначительную роль в её управлении в указанный период.
Внешний государственный и муниципальный
финансовый контроль является неотъемлемым элементом демократического правового общества, поскольку обеспечивает предоставление обществу объективной информации об использовании государственных и муниципальных финансовых ресурсов и ответственность органов власти за законность и эффективность финансового управления.
Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют
финансовый контроль в процессе финансового планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы.
Иными словами, сегодня создание территориального органа независимого
финансового контроля полностью зависит от прихоти и не всегда добросовестных долгосрочных интересов отдельных региональных властей.
Такие органы осуществляют внешний
финансовый контроль и в частности проверяют обоснованность, результативность закупок, соответствие результатов исполнения контрактов целям государственных и муниципальных программ, в рамках реализации которых они заключены.
Перечисленные элементы системы контроля составляют в совокупности механизм
финансового контроля и регламентируются нормативными юридическими актами, которые в совокупности образуют финансовое (бюджетное) право.
Поэтому парламентский
финансовый контроль является одним из важных элементов в обеспечении сбалансированности полномочий ветвей власти.
Контролёр– субъект
финансового контроля, управомоченные негосударственные органы и организации, включая общественные, их подразделения и представители, осуществляющие финансово-контрольную деятельность.
В кратком курсе «Финансовое право» авторы постарались осветить такие темы, как предмет и источники финансового права; характеристика финансовых правоотношений; особенности построения российской финансовой системы; правовое регулирование финансовой деятельности организаций; понятие и виды
финансового контроля.
Контроль операционных расходов является неотъемлемой частью
финансового контроля гостиничной индустрии.
Умная, опытная, волевая, она руководила отделом
финансового контроля в компании по изготовлению дорогой мебели для офисов и промышленных помещений.
В рамках этого документа государственный
финансовый контроль стал предметом регулирования бюджетного процесса законодательным способом путём закрепления основополагающих процедур.
Классификация
финансового контроля в теории финансового права проводится по разным основаниям.
В зависимости от субъектов, осуществляющих
финансовый контроль, его можно подразделить на следующие виды: – государственный; – муниципальный; – внутриведомственный; – независимый.
Сегодня фактически отсутствует независимая система действенного
финансового контроля за эффективностью формирования и законностью распоряжения бюджетными средствами.
Понятие
финансового контроля узких и широких точек.
Более полное и содержательное определение
финансового контроля связано с характеристикой его как экономической категории.
Письмо из департамента
финансового контроля о нецелесообразности содержания колонии, единогласно зарубленное военным и научным департаментом – следы каких-то закулисных разборок между главами департаментов.
Действующее федеральное законодательство практически не регламентирует организацию
финансового контроля на региональном, а тем более на муниципальном уровне.
В зависимости от времени его проведения
финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Институт
финансового контроля никогда не был надстроечной структурой, а служил базовым компонентом укрепления государственности.
Анализ тенденций, закономерностей, факторов, условий деятельности и развития государственного
финансового контроля даёт основание сделать вывод, что в основе его механизмов было больше бухгалтерской, чем ревизионной работы, и они находились в начале становления.
Негосударственный
финансовый контроль подразделяется на коммерческий (независимый) контроль и общественный контроль.
Аудиторская деятельность – деятельность независимого вневедомственного
финансового контроля.
Последующий
финансовый контроль осуществляется после совершения хозяйственной или финансовой операций по использованию финансовых ресурсов из соответствующих фондов денежных средств.
А я мог решить не только их проблемы с личными инвестициями, но и наладить
финансовый контроль в их компаниях.
Такое понимание
финансового контроля даёт возможность рассматривать его как один из элементов общей системы управления финансами и в этом смысле подчёркивает его значимость как инструмента управления государственными финансами.
На наш взгляд, требуется упорядочить и систематизировать существующие нормативные документы в области
финансового контроля.