Философ понимал хаос как возвышенный символ бесконечного, примером чего является природа.
При этом
философ понимал, что не сами по себе знания являются причиной разумного поведения, а некая сила, вызывающая действие согласно разуму.
Под этим французский
философ понимает сенсорное, буквально – чувственное восприятие власти, разделяемое всеми гражданами того или иного политического образования.
Изучение личности началось ещё сотни лет назад, когда медики, учёные и
философы поняли, что даже для лечения человека нужно знать не только саму болезнь, но и привычки и характер пациента.
Под цельной личностью
философы понимают, в первую очередь, человека, не отделяющего себя от мира, его законов и процессов, а также способствующего достижению целей развития мира, в котором он живёт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: семплинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ибо, хотя слово скорый очень часто употребляют при сравнении чего-либо с более медленным или менее скорым, как и великий – при сравнении с меньшим, всё же слово скорость может применяться в абсолютном смысле к движению, рассматриваемому по отношению к пройдённому пространству, подобно тому как
философы понимают величину в абсолютном смысле как протяжение.
К примеру, обсуждая философские концепции, можно сказать: «Как
философы понимали природу истины в разные эпохи?» Такой подход способствует созданию более продуктивного диалога и насыщенному обмену информацией.
Особенностью его взглядов было то, что он сузил понимание человеческой индивидуальности, которую до этого ещё древние
философы понимали как микрокосмос, до одного лишь субъективного сознания, отвергая представления о космической душе и прочих подобных явлениях.
Разбираемый перечень отнюдь не объявляется исчерпывающим;
философ понимает и признаёт, что ошибки и заблуждения могут вкрасться неисчислимыми путями.
Но проблема состоит не только в том, что каждый крупный
философ понимал обоснование по-своему.
Даже китайский
философ понимал, что личность – основа империи.
Между тем, уже тогда некоторые прозорливые
философы понимали, что это далеко не так.
Думаю, общая непроработанность понятий, связанных с желанием, весьма мешала
философам понимать подобные сочинения древних.
Раннехристианские
философы понимали, что уничтожение рабовладения привело бы к разрушению римской экономики и гибели античной цивилизации, поэтому хоть и подвергали его критике, к отмене не призывали.
Благодаря перечисленным качествам
философы понимают гораздо яснее, чем остальные люди, то, в чём заключается общее благо для всех граждан государства.
Философы поняли, что они вправе смотреть на мир с точки зрения человеческих интересов, с позиций живого, конкретного индивида.
Философ понимает его как одушевлённый механизм.
И как только
философы поняли, что не может быть одинакового понимания основных понятий, то и рассуждения о них потеряли смысл.
Но
философ понимал, что в условиях социального неравенства добиться политического и морального единства общества, прямого правления народа было невозможно.
Когда молодой
философ поймёт истинность и ложность понятий, тогда он поймёт и то, что многие слова нашего языка (в том числе и в современной философии) имеют в себе не точное (истинное), а всего лишь метафорическое, то есть иносказательное, а порой и вовсе неопределённое или даже ложное значение.
Декларация своей абсолютной истинности – это, как ни парадоксально, кредо идеолога, а не философа, ибо подлинный
философ понимает недостижимость абсолютной истины.
Если под «воскрешением» мёртвых
философ понимал возвращение памяти о них, то мы предлагаем преобразовать данный ориентир в более педагогическую и эвристическую задачу.
Применительно к государству процесс познания также движется от лежащих на поверхности жизни явлений к их сущности первого порядка, в этой сущности вскрываются противоречия, что даёт возможность проникнуть в сущность второго и последующих порядков, вплоть до самой основы изучаемых явлений, под которой
философы понимают наиболее глубокий момент сущности.
Окончательное освобождение философии от всякой зависимости современные
философы понимают как окончательное превращение философии в особую науку.
Немецкий
философ понимает антропологию как систематически изложенное учение, предлагающее знание о человеке.
Немецкого
философа понять можно.
Под душой античный
философ понимал деятельно-активное начало в человеке, которое состоит из разумной и неразумной части и представляет их взаимодействие.
В конце концов,
философ понял, что его задача – не определить, что верно и что ложно, а скорее понять, что эти понятия – не исключают друг друга, а дополняют.
Поскольку одни из них находятся в дружественном представлении, как, например, трагелаф и подобные сущности, а другие – подлинно существующие, они будут обсуждать не то, как
философ понимает те, что находятся в дружественном представлении, а то, что действительно существует и является подлинным.
Некоторые
философы поняли, правда, или, пожалуй, больше почувствовали, чем поняли, что для спекулятивной науки недостаточно форм и правил прежней логики – дефиниций, делений и умозаключений, представляющих собою правила рассудочного познания; они тогда отбросили эти правила, в которых видели лишь путы, чтобы по произволу говорить от сердца, от фантазии, от случайного созерцания.