Первичный
учётный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по окончании операции.
Первичные и сводные
учётные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации.
В отношении иного имущества для этих целей могут использоваться либо данные первичных
учётных документов либо независимая оценка ликвидируемой части объекта.
Первичные
учётные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
Первичные
учётные документы принимаются к учёту, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учётной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тёша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В остальные первичные
учётные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Если по условиям договора лизинга автомобиль учитывается на балансе лизингополучателя, то при возврате его лизингодателю остаточная стоимость на основании первичного
учётного документа лизингополучателя отражается по дебету счёта 03 «Доходные вложения в материальные ценности» в корреспонденции со счётом 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет 76-5 «Задолженность по лизинговым платежам».
Инвентаризация оформляется первичными
учётными документами установленной формы (инвентарные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости).
Но обо мне в военкомате забыли: я ведь уезжал на учёбу, и, видимо, мои
учётные документы где-то задержались.
Установление соответствия фактического наличия количества единиц хранения записям в
учётных документах архива, а также выявление архивных документов, требующих консервации, реставрации, дезинфекции.
Первичные
учётные документы могут составляется на основе оправдательных.
Ответственность за организацию хранения
учётных документов, регистров бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности несёт руководитель организации.
Необходимо было контролировать движение как финансовых, так и материальных средств, что привело в итоге к появлению первых
учётных документов.
Текущий учёт расчётов вёлся в списках, куда записывали суммы, которые по окончании расчётов вычеркивались, при этом унификации
учётных документов отсутствовали.
Правильное оформление
учётных документов позволяет обеспечить контроль за всеми процессами, происходящими в организации, а также при необходимости предоставить клиентам или аудиторам полную картину деятельности компании.
При наличии в одном архивном фонде, описи дел, документов, единице хранения (единице учёта), наряду с секретными архивными документами, несекретных (рассекреченных) документов, этот архивный фонд, опись дел, документов и единица хранения (единица учёта) помечаются в
учётных документах отметкой «сч», которая является служебной и не входит в архивный шифр единицы хранения (единицы учёта).
Достоверность бухгалтерской информации напрямую зависит от качества составленного документа, поэтому каждый первичный
учётный документ должен составляться с соблюдением установленных правил и требований.
В её обязанности входит контроль за своевременной явкой диспансерных больных, ведение учетно-статистической работы по диспансеризации (заполнение паспортной части различных
учётных документов, выписка справок, направлений), исчисление показателей качества диспансеризации; санитарно-просветительская работа, обучение больных методам индивидуальной профилактики.
Главному бухгалтеру или другому должностному лицу при изъятии первичных
учётных документов предоставляется право с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.
Завышение в
учётных документах расстояния, на которое перевозятся грузы.
Такие приписки совершаются путём увеличения в документах расстояния от места погрузки до места доставки грузов или путём отражения в
учётных документах порожних рейсов, как рейсов сделанных с грузом.
Почему
учётные документы и служебную переписку выбрасывали, а частные и судебные разрывали / разрезали?
В целях пунктов 1 и 2 настоящей статьи подписание первичных
учётных документов неустановленным или неуполномоченным лицом, нарушение контрагентом налогоплательщика законодательства о налогах и сборах, наличие возможности получения налогоплательщиком того же результата экономической деятельности при совершении иных не запрещённых законодательством сделок (операций) не могут рассматриваться в качестве самостоятельного основания для признания уменьшения налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога неправомерным.
Сказываются, наверное, годы, проведённые в райкомовских хранилищах комсомольских и партийных
учётных документов.
Автор этих строк, имея опыт практики более 8 тыс. часов, за период своей практики собрал более 110 томов
учётных документов.
Хозяин сел за стол и, потянув за являвшуюся закладкой тесьму, раскрыл
учётный документ почти на середине.
Архивные фонды, описи дел, документов и единицы хранения (единицы учёта) секретных архивных документов, а также их
учётные документы обозначаются отметками «с» (секретно), «сс» (совершенно секретно), «ов» (особой важности), которые являются служебными и не входят в архивный шифр единицы хранения (единицы учёта).
Работа по внесению изменений в
учётные документы проводится в порядке выполнения служебного задания.
Сокращается время на оформление первичных
учётных документов технологического процесса и на формирование отчётов материально-ответственных лиц.
Они указывались в
учётных документах весьма произвольно.
Не появилось её и в более поздних
учётных документах.
Его место рождения в армейских
учётных документах есть, я себе переписал.
Годами он делал то, что ему говорили, и всё же в его
учётных документах можно было найти несколько случаев нарушения субординации.
Когда до намеченной цели оставалось несколько шагов, из-за спины контролёра, всё это время сосредоточенно перекладывающего кипы
учётных документов, возник невысокий мужчина.
Поиск убийцы среди лиц, имеющих доступ к боеприпасам, так же безнадёжен, как и описанная выше работа с
учётными документами подразделений.
– Да некогда мне тут со всеми нянчится, – нахмурил брови завтоком, – у меня ещё в конторе
учётные документы надо готовить к началу страды.
Фотографии будут чаще такие, как здесь приведены, только для
учётных документов министерства внутренних дел.
Этот
учётный документ специалист по кадрам будет заполнять на протяжении всей трудовой деятельности и вплоть до увольнения работника, а первые сведения в описи – данные документов, сформированных при приёме работника.
Потребность измерения зародилась ещё в палеолите, о чём свидетельствуют примитивные
учётные документы: зарубки на костях мамонта, наскальные знаки, цветные шнуры с узлами, счётные «фишки» и бирки из различных материалов и т. д.
Многочисленные
учётные документы не содержат свидетельств стоимостного учёта, отсутствует общий стоимостной итог, отсутствует стоимостная балансировка приходо-расходных операций [1].
Райкомы, горкомы партии и политорганы провели сверку
учётных документов с наличным составом членов и кандидатов партии, в учётные карточки были внесены соответствующие изменения, происшедшие в учётных данных коммунистов.
Основанием для проведения административного расследования является наличие реального ущерба, отражённого в
учётных документах воинской части, а само административное расследование является необходимым элементом процедуры привлечения военнослужащего к материальной ответственности в судебном порядке.
Учётные документы занимают особую нишу среди прочих видов.
Это – максимальные из достоверных данных, проверенных через перекрёстный анализ независимых
учётных документов.
Регистром синтетического учёта основных средств служит журнал-ордер № 13, записи в котором производят на основании первичных
учётных документов.
Первичные
учётные документы должны иметь ряд обязательных реквизитов: наименование документа, код формы, дата составления, наименование организации, фамилии и инициалы должностных лиц и подписи лиц, составивших документ, содержание хозяйственной операции, её количественная характеристика в натуральном и денежном выражении и др.
В остальные первичные
учётные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений.
Если по условиям договора лизинга лизинговое имущество поставляется его продавцом непосредственно лизингополучателю, минуя лизингодателя, то указанные выше записи осуществляют в бухгалтерском учёте транзитом на основании первичного
учётного документа лизингополучателя.
Организации обязаны хранить первичные
учётные документы, регистры бухгалтерского учёта и бухгалтерскую отчётность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Учётные документы может запросить практическая любой орган госвласти.