Мы теперь точно знали, что только достижение успехов в учении побуждает
ученика учиться дальше.
Ни ученик, ни тренер, скорее всего, не осознают, что такой подход к переменам подрывает внутреннюю готовность
ученика учиться и нести ответственность за это обучение.
За несколько лет тысячи
учеников учились в нём, образовались кадры новых, молодых преподавателей, музыкантов, артистов, художников.
Всего пятьсот или шестьсот
учеников училось в школе высшей ступени, где изучали латынь или грамматику, основу всякой образованности, а также начала риторики и диалектики.
Междисциплинарные проекты:
Ученики учатся работать в команде, объединяя знания из разных областей – искусства, науки и технологий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: домечать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гражданская позиция:
Ученики учатся быть активными членами общества, готовыми вносить вклад в его развитие.
Творчество как основа обучения: Через творчество
ученики учатся мыслить нестандартно, находить неожиданные решения и видеть мир в новых красках.
Дэвид: Сколько
учеников училось в вашей школе?
Ответственность за свои действия:
Ученики учатся понимать последствия своих решений и нести за них ответственность.
Смешанное обучение: Сочетание офлайн и онлайн-форматов позволяет
ученикам учиться в удобное для них время и месте.
Педагог-практик смеётся над своим зафилософствовавшимся товарищем, чувствует всю неприложимость его стройной теории, берёт в одну руку учебник своего предмета, в другую ферулу, – и дело идёт у него как по маслу;
ученики учатся прилежно, переходят из класса в класс, вступают в жизнь, и как будто никогда и ничему не учились.
Адаптивность:
Ученики учатся быстро адаптироваться к изменениям и находить решения в нестандартных ситуациях.
Ценности как основа действий:
Ученики учатся оценивать свои поступки с точки зрения их влияния на других людей и окружающий мир.
Развитие самостоятельности:
Ученики учатся критически мыслить и принимать решения.
Толстые жерди имитировали руки и ноги, а
ученик учился правильно наносить удары, но постоянно отбивал себе локти и предплечья, и морщился от боли.
Это был основной ярус где
ученики учились использовать магию, и раскрывать свои магические таланты.
Идеальный
ученик учится сам, вне зависимости от того, какая среда и какой учитель.
По букварю
ученик учится читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать прочитанное.
При этом не ставится цель: научить ребёнка всему и на всю жизнь, что в принципе невозможно, а делается попытка научить
ученика учиться всю жизнь.
Ей нравилось здесь всё – и учитель, и дети и даже классная доска, на которой
ученики учились писать буквы и цифры!
Анализируя исторические события,
ученики учатся выявлять причинно-следственные связи, что позволяет им лучше понимать современность и прогнозировать будущее.
Непосредственное использование языка:
Ученики учатся думать на изучаемом языке, что ускоряет процесс освоения языка.
– И как там, интересно? Много
учеников учится? Сколько всего?
Этот принцип воплощает в себе методы работы над собой, когда
ученик учится побеждать не только противника, но и свои недостатки; через совершенствование техники тхэквондо совершенствует свою волю, стремится превратить тренировки в творческий процесс саморазвития и самопознания.
Истинный
ученик учится выводить неизвестное из известного, и так постепенно становится мастером.
Другими словами, для того чтобы устранить (а в случае с начинающими предотвратить) напряжение и боязнь, которые так часто являются одной из составляющих игры на скрипке,
ученик учится находиться в расслабленном состоянии, соблюдать свободу, естественность движений тела, как при занятиями греблей, плаванием или игрой в теннис, вместо традиционной «постановки» (очень часто действительно форсированной, неестественной) тела и рук.
– В нашей школе
ученики учатся в две смены: по утрам и по вечерам.
Каким же образом новый
ученик учится приумножать и владычествовать?
У меня, например, не было, но как гласит древняя китайская мудрость, хороший
ученик учится, наблюдая учителя.
– Иногда, – улыбнулась хозяйка. – Но, в основном, в этом зале
ученики учатся танцевать или проводят выставки своих работ.
Это очень известное утверждение известных педагогов, что формированием соответствующей среды,
ученик учится быстрее.
Ученики учатся задавать вопросы, высказывать свои мысли и активно участвовать в дискуссии, что создаёт климат взаимопонимания и поддержки.
И поэтому всегда требуется для
ученика учиться различать.
Основная функция учителя – добросовестно, доходчиво, «с чувством, с толком, с расстановкой» учить
ученика учиться.
Второй год в первом классе – второй шанс
ученику учиться успешно.
В результате,
ученики учатся видеть проблему, выбирать способы её решения.
Хотя в очень маленьких учебных проектах это может быть и один человек, но в больших проектах и эти роли могут выполняться большим числом людей, причём не забываем и о компьютерах: роли учителя могут быть автоматизированы, это только роль ученика не может быть автоматизирована, вместо
ученика учиться компьютер не пошлёшь (хотя и это можно обсуждать: «научи решать дифуры не меня, а мой компьютер, а меня научи только ставить для компьютера задачи»).
Другими словами,
ученик учится извлекать закономерности, осуществлять синтез.
– И сейчас вы скажете, что управляете пространством и временем, поэтому ваши
ученики учатся борьбе со страхом в тёмное средневековье.
И
ученики учатся медитировать над этой формулой, которую они произносят до тех пор, пока она не обретает в них плоть и кровь.
Некоторые преподаватели склонны утверждать, что одни
ученики учатся плохо и не умеют учиться, а другие хорошо и быстро запоминают всё, что им говорят.
Ученики учатся распознавать и произносить звуки, ассоциируя их с определёнными визуальными символами.