Ученики слушали затаив дыхание.
Ученики слушали внимательно, но они были ещё слишком молоды, чтобы понять смысл.
Фрейд рекомендовал своим
ученикам слушать поток сознания клиента так, чтобы словно парить над этим потоком.
Многим кажется, что нужно только заставить
ученика слушать, – и усвоение им знаний гарантировано.
Сначала учителя описывают, что они видели (например, учитель 6 раз задал репродуктивный вопрос и 15 раз – продуктивный; 10
учеников слушали объяснения учителя, трое смотрели лишь в свои телефоны или планшеты).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чемоданище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жёсткие стулья с прямой спинкой, столы, за которыми
ученики слушали лекции, преподавательская кафедра посередине.
АВТОР: Если
ученик слушает правильно, то после слушания у него появляется желание повторять материал и запоминать его.
Так вышло, что, когда остальные
ученики слушали экскурсовода, я отстала, и пошла рассматривать экспонаты сама.
Фонтаны мудрости лились из уст юбиляра, и со стороны могло показаться, что прилежный
ученик слушает в доме у профессора ненароком произнесённые слова, коим суждено стать основой открытия или даже научной революцией.
И это уже хороший признак того, что
ученик слушает учителя правильно.
А порой, плотно поев, оба валялись на мелководье, и
ученик слушал легенды о временах, когда их мир ещё не был прозрачной движущейся полосой в клубке складок.
В минуты отдыха и насыщения
ученики слушали вдохновляющие речи, интересные истории мастера.
Ученики слушали выступления директора внимательно, особенно в тот момент, когда он подробно рассказывал о предстоящей школьной дискотеке, по случаю которой было обещано завезти световое и звуковое оборудование.
Но вот легенды об основателе ордена «нищеты и любви»
ученик слушал рассеянно, а если и собирал своё внимание, то язвительная усмешка начинала кривить ему губы.
Эту историю
ученики слушали явно с большим интересом, чем предыдущую.
Ещё пару часов я была на нервах – даже родителей
ученика слушала вполуха и постоянно переспрашивала.
Ученики слушали внимательно и задавали вопросы, проявляя интерес к этой новой теме.
Нукер покорно слушал и кивал коротко стриженой седой головой, пригибая шею, как
ученик слушает учителя, которому невозможно перечить.