Она звучит во многих его произведениях, но наиболее остро, пожалуй, в «Жестоких играх» – пьесе, во многом навеянной беседами с
участниками студии.
Компромисса организационного, позволяющего студии нормально функционировать, и всевозможных компромиссов с
участниками студии, без которых трудно обеспечить контакт между творческими личностями.
Платность занятий для
участников студии и оплата работы ведущего.
Мы встречаемся с копсами-редакциями, когда ищем возможность опубликовать в периодике работы
участников студии.
Наоборот, все
участники студии её очень любят и берегут.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антидетонационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно подключать кого-то из готовых к этому
участников студии (при этом надо избегать лишнего ажиотажа, связанного с фотографированием).
В книге использованы работы
участников студии «Родник».
Сонино творчество всегда было удивительным примером для других
участников студии.
Всегда возможно налаживание контактов, понимание корпоративных интересов и тот отклик на них, который не противоречит твоему мировосприятию, не унижает
участников студии.
Вчера она увидела в интернете ролик, в котором рекламировались достижения юных
участников студии.
Поэтому мне доставляет особое удовольствие представить творческие портреты наиболее интересных
участников студии.
С каждым
участником студии у ведущего должно быть самостоятельное взаимодействие: ведь каждый решает здесь свою задачу.
Вся работа ведущего с
участниками студии основана на уверенности в существовании таких возможностей.
Происходит взаимодействие всех
участников студии друг с другом, а в результате возникает удивительная общая атмосфера решения каждым своих индивидуальных задач.
Наконец, третья часть книги позволит читателю встретиться с самими
участниками студии, познакомиться с их восприятием мира, с их фантазией, с их размышлениями.
Если жанр используется повторно, нужно напомнить о его особенностях и сказать о том, как
участникам студии удалось проявить себя в нём.
Участник студии учится творчеству. Ведущий – тормошению к творчеству.
Она хотела видеть дочь на сцене, но не задумывалась о том, что я слишком сильно отличаюсь от
участников студии.
Благодаря такой возможности, многие
участники студии становятся сотрудниками театров, телевидения, поступают в театральные высшие учебные заведения, что определённо положительно влияет на дальнейшую жизнь и трудоустройство детей с ограниченными возможностями и детей, с трудной жизненной ситуацией.
Заодно творчество
участников студии стало одним из постоянных источником пополнения моей разраставшейся коллекции определений.
Уважительное отношение к
участнику студии как к автору освобождает его от чрезмерной замкнутости.
Да, он предлагает тему и структуру занятия, показывает тот или иной литературный инструментарий, рассказывает о том, как им пользоваться, но всё это техническая поддержка, а не само обучение, которое остаётся делом каждого
участника студии.
Но хочется снова подчеркнуть: даже если
участник студии приходит на занятия ради общения или находится в состоянии неопределённых исканий, он может в один прекрасный день осознать свою литературно-жизненную задачу и заняться её активным решением.
Это важно и для
участников студии (попытки каждого из которых работают на всех), и для ведущего, который имеет дело с удивительной энергетической «окупаемостью» творческой эстафеты.
Стоит понимать, что для многих особых
участников студии комфортнее всего было бы циклическое повторение определённого круг тем.
О доступе к компьютеру тех
участников студии, у которых его нет, – для ввода и редактирования своих произведений.
Он, по большому счёту, так же овладевает нужным ему мастерством, как и любой из
участников студии.
На занятиях студии следует всячески подчёркивать, что каждый
участник студии обладает своими особенностями и своим личным опытом, что позволяет ему быть неповторимым автором.
Поэтому можно использовать ту же самую методическую основу занятий, хотя и с ориентацией на конкретные трудности
участников студии.
Но незачем противопоставлять одно другому, а тем более пытаться создать сплочённый коллектив из
участников студии.
Готовность осваивать и совершенствовать письменную речь – вот что соединяет
участников студии, включая ведущего.
Нужно постараться уберечь от копсов и личность каждого из
участников студии. С грустью вспоминаю случай, когда мне не удалось этого сделать.
Не меньше, чем для него, это нужно для остальных
участников студии.