Wholesaler – это туроператор, крупные туристские компании, работающие на рынке b2b с более мелкими агентствами, бизнес-агентствами и перепродающие
услуги отелей.
Они могут исследовать интерьеры, особенности номеров и
услуги отеля.
Если нет наглядного каталога и собственных буклетов фирмы, туристу всё же лучше выяснить полный перечень
услуг отеля, а именно: расположение отеля; набор услуг в номере (ванна, кондиционер, фен и т.д.).
К вашим
услугам отель, если захотите переночевать, кафе с вкусной домашней едой, выпечка.
Это включает правильное представление дополнительных
услуг отеля, таких как спа-процедуры, мероприятия и развлечения, туры и экскурсии и другие дополнительные услуги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: комитетский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Разработка стратегии мерчендайзинга: мерчендайзинговый отдел разрабатывает стратегии и планы по продвижению продукции и
услуг отеля.
Регистрация занимает минуты три, ещё столько же уходит на разъяснение необходимости внесения залога в 100 евро, своего рода гарантии обоюдного спокойствия на тот случай, если мы, воспользовавшись платными
услугами отеля, в конце отдыха не сможем расплатиться.
Ваш отдых ограничивается
услугами отеля.
В гостиничном бизнесе мерчендайзинг включает различные методы и приёмы для привлечения внимания гостей к продуктам и
услугам отеля.
Они занимаются разработкой рекламных кампаний, проведением промо-акций, организацией сезонных распродаж и других мероприятий, чтобы повысить осведомлённость о продуктах и
услугах отеля и стимулировать покупки гостей.
Этот аттракцион, входящий в
услугу отеля, мгновенно поднял спрос на проживание в его номерах.
– Мерчендайзинг в гостиничном бизнесе может помочь улучшить видимость и продажи товаров и
услуг отеля, а также создать положительное впечатление у гостей.
Тем не менее, с момента приезда до момента отъезда гости могут пользоваться всеми
услугами отеля (даже если выселение в 12:00, а гости будут находиться в отеле до 16:00 и дольше, они могут пользоваться ресторанами, барами и бассейнами и т.д, исключая номер).
– Продвижение продукции и услуг: мерчендайзеры разрабатывают и реализуют стратегии продвижения продукции и
услуг отеля.