Предложения со словосочетанием «управление образования»

Павловец также скептически относится к критериям и методам оценки дипломных работ и призывает органы управления образованием пересмотреть их.
Общественная экспертиза осмыслена в научных исследованиях, методических разработках, педагогической практике как элемент системы государственно-общественного управления образованием.
Там внедрялись новые интересные модели, позволяющие отслеживать прогресс в обучении, информировать родителей о достижениях школ и внедрять передовые формы управления образованием.
В рамках обследования ставились вопросы о том, на каком уровне управления образованием принимаются ключевые для школы решения.
И нам стало ясно, что реформа образования должна начаться с реформы управления образованием.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сам-сём — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для выпускников 9 классов нужно дополнительное решение городского управления образованием.
В рамках европейского пространства в многоуровневой системе управления образованием можно выделить четыре уровня: европейский, национальный (т. е. уровень отдельных государств), уровень субъектов федерации или административно-территориальных единиц в составе унитарных государств и наконец институциональный уровень (уровень отдельных школ или университетов).
Осмысление деятельностной составляющей общественной экспертизы в начале 2000-х гг. было направлено в первую очередь на определение условий её организации, разработку методик, ориентированных на повышение авторитета школы как социального института, привлечение представителей социума, прежде всего родителей и членов педагогического сообщества (учёных, сотрудников сферы управления образованием, коллег), к внешней оценке деятельности школы.
Были определены цели общественной аттестации, её объекты, введено в теорию и практику управления образованием понятие «общественно-государственной аттестация».
Обладая властными возможностями, финансовыми и материальными ресурсами, хотя и всегда ограниченными, органы государственного управления образованием принимают решения, касающиеся основных направлений модернизации, а фактически – реформы образования, и организуют контроль за их реализацией.
Особенностью такого подхода является то, что региональный орган управления образованием выступает в качестве «держателя лимитов»: он аккумулирует тарификационные ведомости муниципальных образований, проверяет их на предмет обоснованности штатных расписаний и даёт разнарядку в центр.
Вектор управления образованием в какой-то мере может относиться к каждому преподавателю иностранного языка, хотя в большей степени он ориентирован на управленцев в области образования, способных на основе анализа больших выборок данных (района, города, округа, страны) принять решения о необходимых изменениях в вопросах отбора содержания обучения, интенсивности овладения обучающимися материалом или технологии обучения.
С помощью старого знакомого и его связей в местном управлении образования, ей удалось устроиться на работу в школу.
Данное понятие чаще всего используется специалистами управления образованием и имеет практическую направленность.
Формирование института государственно-общественного управления образованием является общемировой тенденцией и в различных странах находится в состоянии динамичного развития, особенно с 90-х гг. XX века.
Так, на фоне смены политического строя страны закончился один из этапов процесса организации управления образованием на общественно-государственных принципах в новейшей отечественной истории.
Профессиональным сообществом подчёркивалось, что в области управления образованием слабо представлена общественная составляющая, не получили своего развития и механизмы управления развитием образования.
Лекцию по «новым стандартам» читала нарядная старушка с обросшей стрижкой из областного управления образования.
Директор школы был вызван к начальнику управления образования города на беседу.
Финансируясь из районных бюджетов и имея, по сути, двойное подчинение: администрации городского района и управлению образования города, территориальный отдел, действует исключительно в интересах администрации района.
Подменный учитель при районном управлении образования уже занят, учительница где-то в декрет ушла.
Анализ материалов по теме исследования (см. § 1.3), показал, что понятие «государственно-общественное управление образованием» не имеет чётких нормативных рамок и представляет на сегодняшний день объяснительную или описательную «конструкцию».
Однако, политически важно, заручиться поддержкой коллектива, ибо, “оппозиционно настроенный” учитель, может “науськать” родителя из класса, а тот отписаться в территориальный отдел управления образования.
Следовательно, актуальной проблемой перед школами, органами управления образования становиться готовность образовательных учреждений и готовность педагогических кадров.
По первому вопросу семинара выступала методист управления образования, худощавая женщина со стрижкой под каре, но волосы у неё были слишком мягкими и тонкими, поэтому уложить их в приличную причёску не представлялось возможным.
Управляющим субъектом, который отвечает за образовательную систему, являются органы управления образованием различных уровней, входящие в систему образования в качестве её элементов.
Первого зама в училище прислало управление образования, и он служил директору верой и правдой.
Трудности воплощения в жизнь этого принципа заключаются прежде всего в том, что зачастую муниципальные и региональные органы управления образованием ещё не в полной мере осознали изменения сложившейся системы управления в соответствии с новым законодательством.
Территориальное управление образования, по одному из районов, вот реальные властители школ, но не везде остались.
Так, например, Юго-Западное управление образования стоит на позиции партнёрских отношений с родителями, которые решили организовать семейный детский сад.
Сегодня мониторинг как один из механизмов управления образованием широко распространён на всех уровнях: международном, федеральном, региональном, муниципальном и уровне отдельных образовательных учреждений.
Управленческие отношения возникаютпо поводу: выборов руководителей образовательных организаций; разграничения компетенции между органами власти и управления; между разного уровня государственными органами по поводу управления образованием.
Для её разработки не было целостной концепции – ни правовой, ни экономической, ни философской, отсутствовал в управлении образованием программно-целевой подход.
Большой интерес к вопросам государственного и общественного управления образованием возник лишь в третьей четверти XIX века, когда была сформирована основная нормативно-правовая база государственного управления и общественные силы получили возможность влиять на образовательную политику российского государства.
Отметим, что среди основных принципов государственной политики в области образования, провозглашённых законом, выделялись такие, как гуманистический характер, свобода и плюрализм, демократический, государственно-общественный характер управления образованием.
Достаточно взглянуть на обширные реестры и подробные регламенты услуг, разрабатываемые управлениями образования, соцзащиты, культуры, чтобы почувствовать напряжённость проблемного поля административной реформы.
В этой связи важно отметить, что если обучение и воспитание детей-инвалидов осуществляется на дому их родителями (законными представителями) самостоятельно, органы управления образованием должны компенсировать затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном’ или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.
После петровских времён, связанных с укреплением гильдейского купечества, осуществлялись попытки участия купечества в городском управлении образованием купеческих управ и мануфактурных советов.
Методы управления образованием определяются как способ достижения цели, реализации управленческих функций; как совокупность приёмов целенаправленного воздействия субъектов управления на его объект.
Наиболее острые вопросы касаются конкурентоспособности образования как института социализации личности по отношению к другим институтам социализации, превращения управления образованием в ресурс уменьшения социальных и межличностных конфликтов, увеличения социального доверия и взаимопонимания в российском обществе через управление знанием с помощью такого инструмента, как стандарты образования.
В-шестых, наиболее актуальной с позиции развития современного мира в исследованиях различных ученых признается гуманистическая позиция, которая учитывает поливариантность образовательных целей, посредников, зависящих от индивидуальных особенностей каждого отдельного человека, одновременно дает предпосылки для формирования целостного образа человека и мира в их многоаспектном взаимодействии, а также предполагает возможное участие в процессе управления образованием нескольких источников сразу.
А, Сашенька, кажись, Центральное окружное управление образования, во как!
А за здание управления образованием взялся какой-то молодой строитель.
– Да, вышла на диплом. Сейчас готовлюсь к экзаменам и ищу место практики. Надеюсь в управление образования возьмут…
Чем руководит управление образования города?
Городское управление образования категорически запрещает нам принимать помощь такого рода, грозя лицею различными карами и не предлагая взамен никакой альтернативы.
До управления образования дойдёт, до министерства, не дай бог!
Невозможно построить эффективную систему контроля знаний выпускников средней школы, если хотя бы некоторая часть участников процесса обучения и управления образованием стремится с разных сторон проделать в ней лазейки.
Установкой мемориальной доски занимались во взаимодействии управление образования и управление культуры.
Это был журнал, который позволял областному управлению образования погладить себя по головке, публикуя самые изысканные примеры домашнего задания, выполняемые под его юрисдикцией.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление образования»

Значение слова «управление»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «управление образования»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «образование»

Каким бывает «управление образования»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я