Застрелите моих детей, если вы когда-либо
увидите товары Howies в Marks & Spencer.
Помните, этот покупатель
увидит товар только тогда, когда «услышит» его.
Он позволяет
увидеть товар, его товароведные характеристики, процессы по обеспечению качества и количества как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединённых общей целью, раскрыть его интегрированные свойства, внутренние и внешние связи.
Если пройти немного в глубь базара, то можно
увидеть товар сибирский – мягкую рухлядь: баргузинский соболь и голубого песца, горностая и чернобурку.
Такие фотографии особенно важны для категории одежды, обуви, аксессуаров, мебели и других товаров, где важно
увидеть товар в контексте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разверчивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она ориентирована на специфические периоды года, когда покупатели ожидают
увидеть товары со скидкой.
По обыкновению, рабов на невольничем рынке одевали лишь в короткие до колена штаны да толстенную цепь с биркой на шее, дабы все покупатели могли
увидеть товар во всей красе.
Потребитель
увидел товар на полке и под влиянием импульса делает покупку, хотя не планировал её заранее.
Интерес к товару или бренду в маркетплейсе повлечёт за собой рост спроса на него и в традиционной рознице, и на других онлайн-площадках – с большой вероятностью потребители перед совершением покупки будут сравнивать цены или даже заходят
увидеть товар своими глазами.
На Wildberries важен визуальный контент, так как покупатели не могут физически
увидеть товар перед покупкой.
– Сначала хочу
увидеть товар лицом.
Дураков и наивных там днём с огнём не найдёшь; поэтому покупать они не будут, пока не
увидят товар лицом.
– Мне не нравятся подобные условия. Я человек старой закалки, – с пафосом произнёс он, – привык сначала
увидеть товар, а потом оплатить его.
Им, как особо привилегированным, было дозволено
увидеть товар ещё до начала аукциона.
Большие окна были закрашены зелёной краской, что не давало возможности
увидеть товар или заглянуть внутрь.
– Сначала мы должны
увидеть товар. – сипло произнёс держатель кейса, проведя взглядом по ближайшим вооружённым охранникам поставщиков, находившихся всего в шести-восьми метрах от их квартета.
Но сперва я должен
увидеть товар, а уже потом разговаривать о цене.
Хорошо освещённые снимки с правильной композицией позволяют покупателю
увидеть товар в лучшем свете.
Например, одна группа клиентов может
увидеть товар по более высокой цене, другая – по более низкой.