Предложения со словосочетанием «увидеть палатку»

Поэтому в солнечные дни здесь часто можно увидеть палатки листвянчан, которые выехали за город на природу.
Спустя некоторое время впереди я увидел палатку.
Вот не такой я ожидала увидеть палатку изнутри, совсем не такой.
Словно неопытный альпинист, я поднялся на вершину, которую, как я думал, до меня никто не покорял, но, оглядевшись по сторонам, увидел палатки тех, кто поднялся сюда раньше меня, и их следы вели дальше.
– Левее по курсу, второй остров с озером посередине, увидите палатки.

Вопрос: умокнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Закончив, мы вышли из торгового центра, и я увидела палатку с плакатом, на котором была нарисована клубника.
Неподалёку они увидели палатку, в которой спали двое немецких солдат.
После того, как он обошёл очередной порог, он вышел на пологий берег и увидел палатку и костёр.
Дальше каньон уходил вниз, а на дне мы увидели палатки и костры.
Вдруг за поворотом дороги, метрах в пятидесяти от них, ребята увидели палатку с надписью «Вода и другие напитки».
С трудом взобравшись на бархан, я увидел палатку, трёх привязанных верблюдов и дымящийся костёр в стороне. Это просто невероятно.
Осмотревшись вокруг, увидела палатки лагеря повстанцев.
– Если увидишь палатку с гранатомётами, свисни. – согласился третий. – А пока, давайте продумаем стратегию…
Смотря по сторонам, она увидела палатку.
В это время года, на речных берегах часто можно увидеть палатки туристов и костры рядом с ними.
Остальные воины приехали к старому лагерю позднее и увидев палатку, воздвигнутую над могилой, не задерживаясь, отправились дальше.
Когда он вышел из зарослей, увидел палатку, рядом с ней – иностранного производства мотоцикл красного цвета и небольшая резиновая лодка, причаленная к берегу.
Я размечталась, что сейчас увижу палатку и костёр.
Луна скрылась за тучами, но и такого скудного освещения мне хватало, и спустя минуту я уже видела палатку и кострище.
Он также видел палатки с боевыми техниками, лекарствами и растениями.
Увидит палатку в горах, откроет её.
Вскоре они увидели палатки.
Обернувшись назад, она не увидела палаток, словно их и не было вовсе.
Я видел киоски, где было полным-полно книг, я видел палатки с игрушками, где были какие хочешь электронные игры: «Ну, погоди!», «Морская атака», «Космический полёт».
Трактир не увидел, пока, но увидел палатку готового женского платья.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «увидеть палатку»

• Через 20 минут гольд возвратился. Вид его был крайне встревоженный. Насколько возможно, он спешно рассказал, что с ним случилось. Идя по следам 4 человек, он дошел до залива Пластун и здесь увидел палатку. В ней было около 20 вооруженных китайцев.
  • Стрелки принялись таскать дрова, а солон пошел в лес за сошками для палатки. Через минуту я увидел его бегущим назад. Отойдя от скалы шагов сто, он остановился и посмотрел наверх, потом отбежал еще немного и, возвратившись на бивак, что-то тревожно стал рассказывать Дерсу. Гольд тоже посмотрел на скалу, плюнул и бросил топор на землю.
  • Забрав свой трофей, я возвратился на бивак. Та м все уже были в сборе, палатки поставлены, горели костры, варился ужин. Вскоре возвратился и Дерсу. Он сообщил, что видел несколько свежих тигриных следов и одни из них недалеко от нашего бивака.

Значение слова «видеть»

• ВИ́ДЕТЬ, ви́жу, ви́дишь; прич. страд. наст. ви́димый, -дим, -а, -о; несов. 1. Иметь зрение, обладать способностью зрения. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВИДЕТЬ

Значение слова «палатка»

• ПАЛА́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Временное, обычно летнее помещение из непромокаемой плотной ткани или шкуры (обычно натянутой на каркас). Парусиновая палатка. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПАЛАТКА

Афоризмы русских писателей со словом «видеть»