Только в самом конце процесса клиент получает возможность
увидеть продукт.
Например, если вы
видите продукт, который напоминает вам о вашем детстве, чувство ностальгии, скорее всего, увеличит вероятность его покупки.
Как мы
видим продукт реакции по типу обратной связи взаимодействует с аллостерическим центром, меняет пространственную конфигурацию фермента и образование ES становится невозможным.
Вы никогда не
видите продукт, и вы никогда не отправляете его.
Четвёртый элемент почти всегда гипотетический, мы
видим продукты его воздействия, но не видим его самого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бюгельгорн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Последователи,
видя продукт, не имеющий аналогов, пытаются узнать о нём больше информации.
И у нас идёт смешение понятий – мы
видим продуктом частей мысль или частность какую-то, но не видим, собственно, деятельность частей вне частностей.
– Я не умею, – ответил коту. – Да и потом, ты где-то
видишь продукты?
На основе этих наблюдений и комментариев клиентов о том, какими им хотелось бы
видеть продукт или его отдельные функции, компания получает возможность улучшить свои продукты и впечатления от их использования.
Глядя на яблоко, один
видит продукт питания, второй – часть будущего натюрморта, третий – повод подумать о собственной греховности, а четвёртый – эмблему своей компании.
Поднял плечи на вдохе, на выдохе опустил их.
Увидев продукты на заднем сиденье что лежали в трёх больших пакетах.
Если вы
видите продукт своей компании как предмет широкого потребления, не имеющий бренда, ничем не отличающийся от других, то таким он и окажется в реальности – подобные «пророчества» всегда сбываются.
Интересно, что могли подумать люди в конце 60-х годов прошлого века,
увидев продукты без цены на упаковке, но зато с надписями на нескольких языках?
И точно также по товарам, продуктам и услугам: мало кто видел, чтобы на общем рынке платили деньги, не
видя продукта в готовом виде.
Однако глаза сирот, которые
увидели продукты, отмели все переживания.
Я
вижу продукт, человека, вижу мелкую деталь, которая мне может понравиться, и представляю, как эта особенность может вырасти в масштабах.
Просто то, что изображение коробки может хорошо выглядеть в увеличенном масштабе на компьютере, не означает, что клиенты смогут прочитать надписи, проходя мимо, и
увидеть продукт на полке магазина с расстояния шести футов.
Они представляют собой следствие всё того же рационалистического «индивидуализма», жаждущего во всём
видеть продукт сознающего индивидуального разума.