Неточные совпадения
Клим Самгин
видел, что пред ним развернулась огромная, фантастически богатая страна, бытия которой он не подозревал; страна разнообразнейшего труда, вот — она собрала
продукты его и, как на ладони, гордо показывает себе самой.
Он, в конце концов,
увидел человека как исключительный
продукт общества, класса и подчинил целиком человека новому обществу, идеальному социальному коллективу вместо того, чтобы подчинить общество человеку, окончательно освободить человека от категории социального класса.
Эта Жервеза каждый день являлась к madame Бюжар, и, оставив у нее ребенка, отправлялась развозить свои
продукты, а потом заезжала к ней снова, выпивала стакан кофе, брала ребенка и с купленным для супу куском мяса спешила домой. Дорушка несколько раз
видела у madame Бюжар Жервезу, и молочная красавица ей необыкновенно нравилась.
— Да, да… «Где же это бывает черная молния?» Премилый человек этот судья, но что он
видел в своей жизни? Он — школьный и кабинетный
продукт… А я вам скажу, что я сам, собственными глазами,
видел черную молнию и даже раз десять подряд. Это было страшно.
Интуиция о трансцендентности духа по отношению ко всем своим определениям или
продуктам лежит и в основе философии творчества у Н. А. Бердяева (цит. соч.). но и он
видит недостаточно различие между образом и Первообразом, между беспредельным творчеством человека на основе софийности и абсолютным божественным творческим актом.
Классицизм не интересуется экзистенциальностью творца и не хочет
видеть выражений этой экзистенциальности в творческом
продукте.
Поэтому классицизм требует конечности в оформлении
продукта творчества,
видит в конечном признак совершенства и боится бесконечности, которая раскрывается в экзистенциальной сфере и не может быть выражена в объективированной сфере, как совершенство формы.
Мы
увидим, что самая идея нации и национальности есть
продукт рационализации.
Тип естественнонаучного антропологического учения, которое
видит в человеке
продукт эволюции животного мира, — самый несостоятельный.
Рядом с Шекспиром можно было в один сезон
видеть решительно все вещи немецкого классического репертуара — от Лессинга до Геббеля. Только в Вене я увидал гетевского"Геца фон Берлихингена" — эту первую более художественную попытку немецкой сцены в шекспировском театре, сыгравшую такую же роль, как наш"Борис Годунов", также
продукт поклонения Пушкина великому Уильяму.
Если ты поднимешься на шаре, чтобы
увидеть город, то поневоле, само собою,
увидишь и поле, и деревни, и реки… Когда добывают стеарин, то как побочный
продукт получается глицерин. Мне кажется, что современная мысль засела на одном месте и прилипла к этому месту. Она предубеждена, вяла, робка, боится широкого, гигантского полета, как мы с тобой боимся взобраться на высокую гору, она консервативна.