Procter & Gamble считает, что сможет значительно
увеличить объём продаж Pringles, продавая их через распределительную систему Coke.
Многие руководители воспринимают скрипты продаж как панацею, способную разом избавить от всех бед и резко
увеличить объём продаж.
Вариант 1 – развиваем креативное мышление, ЧТОБЫ разрабатывать новые сервисы и продукты, ЧТОБЫ
увеличить объём продаж компании, получить больше прибыли.
Как максимум есть шанс
увеличить объём продаж больше чем на 20 %.
Всего за три часа консультаций мы смогли восстановить их маркетинг, продажи и процесс ценообразования, и в итоге они вдвое
увеличили объём продаж за месяц.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ряженье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этом году компания планирует
увеличить объёмы продаж автомобильных рамок и представить под своим брендом новые полезные продукты.
Среди менеджеров бытует мнение, что ни один другой маркетинговый инструмент не способен так быстро и эффективно
увеличить объём продаж, как снижение цены.
Эта книга, напротив, является сборником стратегий для создания воронок продаж и маркетинга, которые в геометрической прогрессии
увеличат объём продаж в интернете.
Маркетплейсы, такие как Wildberries, ежедневно обрабатывают миллионы заказов, что делает их привлекательными для предпринимателей, стремящихся быстро
увеличить объёмы продаж.
Но поднять их в бой и помочь
увеличить объём продаж способны были единицы из 40 (!) человек.
Я «с потолка» предложил в течение ближайших трёх лет
увеличить объёмы продаж новых кафе в среднем на $100 000.
Работа сложная, напряжённая, особенно если учитывать моё обещание начальству
увеличить объём продаж и расширить клиентскую базу взамен на помощь в получении кредита на квартиру и, конечно же, повышение процента от сделок.
Доказано, что обеспечение равномерности и беспрерывности логистической цепочки поставок до конечного потребителя позволяет, во-первых, без каких-либо затрат
увеличить объёмы продаж на 15–20 %, и при этом, себестоимость товарных операций сокращается на 20–30 %!
И вот мы приходим к вечному вопросу о компромиссе между ценой, объёмом и прибылью: если я снижу цену, могу ли я в достаточной мере
увеличить объём продаж, чтобы получить бóльшую операционную прибыль?
Предприятия, серьёзно усовершенствовавшие свою операционную деятельность, должны определить, как
увеличить объём продаж имеющимся клиентам, как позиционировать на рынке новые виды продуктов и как представить свои продукты и услуги новым клиентам и сегментам рынка.
Повышение уровня цен на сельскохозяйственную продукцию на 10 % стимулировало семипроцентный рост объёмов торговли; улучшение условий торговли в сельской местности могло бы
увеличить объём продаж зерна в городе [Allen 1997].
Предложение скидок на связанные товары – это отличный способ
увеличить объёмы продаж.
Платформа регулярно проводит масштабные распродажи, на которых продавцы могут существенно
увеличить объём продаж и привлечь новых клиентов.
За три года наше подразделение двукратно
увеличило объём продаж, а выручку – в четыре раза.
Эта акция позволила
увеличить объём продаж на 37%.
Разница объёмов продаж между продавцами среднего уровня и лучшими продавцами, «звёздами», указывает, насколько можно
увеличить объём продаж.
Это даёт возможность
увеличить объём продаж и получить больший доход.
Например, вы можете стремиться
увеличить объём продаж на определённый процент, повысить уровень удержания клиентов или снизить стоимость привлечения нового клиента.
В свою очередь оборачиваемость последних можно повысить, либо
увеличив объём продаж, сохранив неизменной сумму инвестиций, либо снизив объём инвестиций, необходимых для поддержания заданной величины.
Сделанная по всем правилам фотография товара способна
увеличить объём продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя.
Если вы хотите максимально
увеличить объём продаж в вашей организации, вы должны задать себе следующий вопрос: как я могу овладеть стратегиями аргументации, которые используют «суперзвезды» переговоров и продаж?
Компания ставит сотрудникам задачу
увеличить объём продаж за счёт привлечения новых клиентов и стимулирует их рекрутировать новых потребителей.
Можно написать такую фразу: «Через три месяца работы
увеличил объём продаж в два раза, а дистрибьюцию на 50%».
Эта форма торговли является одним из самых эффективных способов, позволяющих
увеличить объём продажи в условиях жёсткой конкуренции на рынках сбыта, и наиболее широко применяется при сбыте легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, электронно-вычислительных машин и т. д.
Не будет ли более верным решением дать сотрудникам шанс за счёт личной активности
увеличить объём продаж своей точки и тем самым, как минимум, сохранить собственное рабочее место и, что вполне закономерно, за счёт этого же увеличения поднять свой личный доход?
С помощью хорошо развитых исследовательских навыков вы можете
увеличить объём продаж более чем на 20 %.
Наибольший интерес для практиков представляют предложенные способы работы с клиентской базой, что позволяет дополнительно
увеличить объём продаж, а также улучшить организацию собственного времени менеджера.
Сегодня, изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав различные ситуации и собственный опыт, я пришёл к выводам о том, какие показатели в современном маркетинге могут действительно
увеличить объём продаж и, соответственно, валовую прибыль, какие параметры в дизайне упаковки продукта будут отвечать за его коммерческую эффективность, и как они могут улучшить вашу общую финансовую картину.
Но именно выбрав данную стратегию, владельцам микростоков удалось привлечь небывалое количество новых клиентов, таким образом
увеличив объём продаж до невиданных ранее значений.
Это позволяет отелям
увеличить объём продаж, привлекая больше гостей, используя онлайн-рекламу и промо-акции.
Как видно из таблицы, при цене 90 рублей, что соответствует скидке в 10% от первоначальной цены 100 рублей, для сохранения прежнего размера прибыли потребуется
увеличить объём продаж на треть – с 1000 единиц до 1333 единиц, а при скидке в 20% – удвоить.
Очень быстро нашли своеобразную нишу для сбыта кожаных курток, сильно
увеличив объём продаж.
Хотя расширение ассортимента может на короткий срок
увеличить объём продаж, оно не только не укрепляет позиции бренда в сознании, но и наоборот, размывает их.
Например, если в процессе анализа вы обнаружите, что ваш основной конкурент значительно укрепил позиции на рынке, это может стать мотивом для увеличения ваших целей – возможно, вам следует не просто
увеличить объёмы продаж, но предложить инновационное решение, которое выделит вас на фоне конкурентов.
Например, если бизнес решает
увеличить объёмы продаж через онлайн-продажи, следует разрабатывать не только сам сайт, но и кампанию по его продвижению, улучшая видимость через поисковую оптимизацию и использование социальных сетей.
Измеримость помогает отслеживать прогресс: "Я собираюсь
увеличить объём продаж на 20% в течение первого квартала".
Зачастую предприниматели, исходя из чувства конкуренции и желания
увеличить объёмы продаж, занижают цены, забывая при этом о последствиях.
Длинные перечни страшных болезней резко
увеличили объём продаж чудо-настоек.
В 2009, непростом году, один бизнесмен приглашает меня в качестве эксперта-практика, чтобы я помог
увеличить объём продаж мороженого.
– Конкуренция между универмагами растёт, и изучение покупательских предпочтений людей, которые не знают, что за ними ведётся наблюдение, может помочь магазину
увеличить объёмы продаж.
Компания может, к примеру, сказать: «Мы хотим в следующем году
увеличить объём продаж на 50%».
Благодаря использованию представленных принципов огромному количеству торговых агентов удалось значительно
увеличить объёмы продаж.
Участие в акциях также помогает
увеличить объём продаж и повысить узнаваемость товаров.
Если товар обладает высокой эластичностью, то снижение цены может значительно
увеличить объём продаж, что соответственно приводит к повышению общих доходов.
Кросс-продажи проверенный способ
увеличить объём продаж за счёт внешнего воздействия на эмоции и логику покупателя.