У паровоза топталось два подозрительных типа в тужурках железнодорожников.
Однако, было уже поздно и бандиты настигли беглецов прямо
у паровоза.
– А потому, что впереди паровоз тянет.
У паровоза машина. Она крутит ему колёса.
У паровоза было обидное прозвище: «мерин».
Долгое время
у паровоза не было конкурентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоворот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С тендеров
у паровозов или с вагонов куски угля падают, вот они их и подбирают.
У паровоза запасов воды километров на сто хватает.
Эффективность процесса обучения – как к.п.д.
у паровоза.
– Машенька, это очень мощный отбойник, мастер сглаза, у него возвращающая сила, как
у паровоза!
Кондуктора я увидел
у паровоза.
Пока я съедал шарик мороженного, держа его между двумя вафельными кружочками, дед выкуривал пару папирос, прикуривая одну от другой и отвечал на все мои вопросы: зачем
у паровоза впереди красная звёздочка, сколько ему нужно воды и почему у пассажирского колёс меньше, чем у грузового.
Книг я тоже перечитал немало, но коэффициент полезного действия (к.п.д.) этого занятия – много меньше, чем
у паровоза.
Давление 150 ат – чрезвычайно высокое, учитывая, что
у паровозов оно редко превышало 17 ат; вероятно поэтому локомотив имел три ёмкости для хранения запаса сжатого воздуха как более экономичный способ держать такое высокое давление.
С берега притащили приготовленные дрова, разожгли топку, из пароходной тубы пошёл чёрный дым – всё как
у паровоза.
– Эй, мальчик! Потише! – голос головы был низок и суров, как
у паровоза. – Будешь плохо себя вести, превращу тебя в табуретку!
Кроме ограничения по сцеплению,
у паровозов сила тяги ограничивается паропроизводительностью котла (ограничение силы тяги по котлу) и машиной.
Жук снова зашипел, словно выпускной клапан
у паровоза.
У паровоза два «отца» (как, впрочем, у всех значительных изобретений – путь от идеи до воплощения долог и тернист, а великие идеи редко приходят в голову только одному человеку).
Эксплуатационные расходы были, конечно, намного меньше, чем
у паровозов.
Его выхлопная труба торчала вверх как
у паровоза и из неё тоже вырывались клубы белого дыма.
Как видим, паротурбовоз требует большего количества добавочных приборов, чем обычный паровоз, а потому управление им несколько сложнее и стоимость его несколько выше; но зато расход топлива оказывается на 20% ниже, чем
у паровоза новейшей современной конструкции.
Постоял ещё немного
у паровоза.
Но до сих пор не могу понять: почему
у паровоза, который летел в моей газете навстречу «светлому будущему», флаг был повёрнут в сторону движения, как вперёдсмотрящий?
Ведь
у паровозов не было подобных деталей.
У паровоза были раздутые бока, отчего он напоминал питона, проглотившего стакан.
К сожалению, данных очень мало, и они разняться, но можно сказать, что
у паровоза он составляет от 2 до 10 килограммов на лошадиную силу в час.
Тяжёлые стальные окна
у паровоза закрыты наглухо.
Вагоны у него никакого интереса не вызвали, а вот
у паровоза он почувствовал некоторый… флёр.
На долю секунду мне даже показалось, будто сверху, из кабины водителя валил белый пар, прямо как
у паровоза.
У него даже – ой, как это
у паровоза называется, тоже фары? – фары горят и свисток свистит.
Поезд регулярно останавливался:
у паровоза кончались дрова, и тогда мужчины с топорами и пилами шли в лес.
Тишину разорвал пронзительный свист, в точности как
у паровоза.
Привод колёс от двигателя был таким же, как и
у паровоза.