Аккумуляторные
электровозы снабжены аккумуляторной батареей, заряжающейся от источника тока, локомотив не имеет пассажирских мест.
Современный
электровоз имеет мощность более 8000 кВт, турбовоз имеет скорость более 200 км/ч.
Мимо плывут огромные
электровозы и тащат куда-то вереницы вагонов.
Неожиданно включился маленький
электровоз и застучал по рельсам – наверное, морх нечаянно задел пульт дистанционного управления.
Современные
электровозы различаются по назначению и по роду используемого тока.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агиология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если
электровоз переменного тока, то используется тяговый трансформатор.
Обычная станция: с лязгом железа, сплетением проводов, гудками
электровозов, человеческой суетой, огнями и прочими неудобствами.
Пневматическое оборудование – компрессор; тормозные приборы; резервуары для хранения сжатого воздуха, который применяется для питания приводов тормозной системы и системы управления
электровозом.
Раза три мы видели: вверх тянул с десяток вагонов
электровоз.
Слышится гул и постукивание приближающегося
электровоза.
Паровозы на российских железных дорогах были окончательно вытеснены тепловозами и
электровозами ещё в семидесятые годы.
Давай закончи нормально девять классов, пойдёшь учиться в железнодорожное училище, там может и машинистом
электровоза станешь, всю страну объездишь.
Конечно, в начале перестройки были случаи, когда представители маленького горского народа полоснут из автомата по окнам кабины
электровоза, машинист с помощником счастливые (что ещё живы) упадут на пол, усыпанные осколками триплекса, а гордые и свободолюбивые жители окрестных аулов вычистят вагончика три с телевизорами или компьютерами, швейными машинками или люстрами.
После лёгких экзаменов и мандатной комиссии ребят зачислили в группу помощников магистрального
электровоза.
Об угольных комбайнах и подземных
электровозах даже не мечтали – под землёй вагонетки с углём и породой перевозили лошади.
Ведущий
электровоз стоял в метрах пяти от тоннеля, готовый в него въехать.
За рассуждениями подобного толка я дошёл до миниатюрного грузового
электровоза.
Электровоз дал гудок, дверь вагона начала закрываться, и он с последней надеждой крикнул: – Скажите, а может, есть ещё один бригадир?
Он задумался и вдруг услышал резкий звук сигнала
электровоза, неожиданно его кто-то дёрнул за руку.
А водить
электровоз никто не доверит.
Подвижной состав железных дорог пополнялся новыми
электровозами, тепловозами и большегрузными вагонами.
Перевозки грузов
электровозами и тепловозами возросли по сравнению с 1956 годом примерно на 33 процента.
Но, в эту минуту начальник станции махнул рукой, раздался оглушительный третий звонок, в ответ раздался свист
электровоза и наконец-то поезд сдвинулся с места .
Издалека донёсся свисток
электровоза, звякнули буфера, провожающие дружно замахали руками.
Катоды после взвешивания и отобрания от них пробы
электровозами отправляются в литейный цех, где они загрузочной машиной садятся в печь такой же конструкции, как и анодная печь, но ёмкостью 100 т.
Однако вдали взвизгнул подъезжающий поезд, и наступил миг, когда я чётко осознал, что всё это – и хорошее и плохое – безвозвратно унесло в прошлое, а впереди – только холодные рельсы, тупая морда
электровоза с чередой пыльных вагонов, в один из которых я сейчас войду и залягу на верхнюю полку; а впереди – зябкий восход в серовато-розовой дымке и моё волчье одиночество.
После 9 классов я пошёл работать на железную дорогу, электромонтёром контактных сетей, то есть к тому времени уже ходили
электровозы.
Изучение конструкции и устройства
электровозов постоянного тока оказалось увлекательным, всепоглощающим процессом.
Обогнав дяденьку,
электровоз остановился, и машинист, видимо, ожидая очередную команду от диспетчера, высунул голову в боковое окно и завис.
Узловая станция: здесь менялся
электровоз.
Замена паровозов и тепловозов
электровозами обеспечила более дешёвую, чистую и быструю перевозку грузов и людей: все скоростные поезда электрические.
Для тех, кто не знает, поясню: электропоезд имеет два
электровоза, они же одновременно вагоны для пассажиров, с обеих сторон.
Работает поблизости – на пивзаводе или на железке, например, машинистом маневрового
электровоза, а может быть уже начальник депо.
Неподалёку – громко засвистел
электровоз, загудела дорога. Подполковник допил кофе и сел в машину…
Ровно за 40 минут до отправления показался
электровоз и к платформе подкатил фирменный поезд с вагонами красного цвета.
Электровоз тянет вагоны, и гудит без перерыва.
Отец говорит, что скоро им на замену придут
электровозы, а эти все пойдут на переплавку.
Забегая вперёд скажу, что официальное движение
электровозов началось у нас ровно через месяц после этого, с 1 ноября 2001 года.
– Ага! – Машинист бросился к небольшому
электровозу, стоявшему чуть выше на путях.
И все пошли друг за дружкой по очереди, мы придерживались левой стороны, потому что правая сторона считалась дорогой, по которой проходили рельсы и в любой момент мог проехать
электровоз.
Вагон толкнуло, видимо, к составу прицепили
электровоз, а через минуту поезд плавно потащило вперёд.
– Пусть подключат лабораторию экспериментальных составов. Этот
электровоз может стать локомотивом всей промышленности. Задача для них – особо лёгкий сплав.
Нумерация, как обычно, со стороны
электровоза.
Как-то ночью
электровоз заменили на тепловоз, и клубы чёрного, вонючего дыма лишили меня последней радости – созерцания заоконных пейзажей.
И тут из окна
электровоза выглянул машинист и посмотрел на сидящих в лакированном «джипе».
Раз за разом со свистом кричит в ночи
электровоз и смолкает – теперь надо прислушиваться, не закричит ли он снова.
Тогда поезда ходили на паровой тяге, и паровозы обильно искрили, а сейчас поезда, ведомые
электровозами, практически не искрят, разве только в редких, исключительных случаях, например, при резком торможении или обледенении контактного провода, но всё равно очень хотелось посмотреть на поезда, пусть и не искрящие, за лугами, но как-то ничего не получилось – за гостиницей начался густой частный сектор, заборы, тропинка почти потерялась в снегах, ладно, может быть, потом, весной или летом, получится.
Не то вагонный молодняк, что на вокзале нашем прогуляться выходит, покуда головной
электровоз меняют, такую девку из под носа не увели.