Важно определить, когда нравственные нормы, знания, нравственные
требования педагога становятся достоянием личности воспитанника.
Или на количество учителей, оценивающих приятные мелочи (например, каникулы) как подарок ученикам, своего рода плату за выполнение
требований педагога.
Оценивая детей, следует помнить о лёгкой внушаемости ребёнка и не допускать накопления «опыта непослушания», так как частое повторение отрицательной оценки приводит к тому, что нарушение
требований педагога становится нормой.
Зато такое предпочтение – в интересах общества, потому что помогает сохранить его единство, отвечает справедливым
требованиям педагогов, всех ревнителей культурной традиции обеспечить языковую устойчивость и определённость.
Педагоги объясняют свою позицию важностью учитывать социальный заказ (
требования педагогов начального образования, родителей и т. п.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повторник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Делает только то, что хочет он, игнорируя
требования педагогов и нарушая устав школы.
Детали, которым я ранее значения не придавала, полностью сконцентрировавшись на выполнении
требований педагога.
Смена заключается в переходе от субъектно-исполнительной позиции, заключённой в ответственном выполнении
требований педагога и образовательной программы, позиции, которая необходима в обучении в процессе становления свойств субъекта учебной деятельности, с жёстким внешним управлением учебно-познавательной деятельностью со стороны педагога, к личностно созидательной позиции, в которой обучающийся осознаёт влияние выполняемой деятельности на своё личностное становление, развитие, а не только формирование знаний, умений, навыков и компетенций (метапредметных умений).