В последнее десятилетие публикуется множество книг о
трансцендентальном опыте с точки зрения западного сознания, для которого характерно считать йогические эксперименты мистическим феноменом.
Однако верно и обратное – исторические события, на которые ссылается христианская вера, необходимы как подтверждение
трансцендентального опыта.
По сути, те же междисциплинарные трудности, порождаемые отсутствием «единства мироздания» как основания на уровне
трансцендентального опыта построения общей картины мира, не дают возможности использовать традиционно объективированную форму коммуникативного включения реальности трансцендентного в контекст той сложной саморазвивающейся системы, с которой, в качестве объекта «имеет дело» постнеклассическая наука.
Это значит, что христианское послание откровения тематизирует и подвергает сознательной рефлексии то, что уже дано в обеспеченном категориальной историчностью
трансцендентальном опыте, и находит в нём своё подтверждение.
Он только хотел показать, что её основанием является не «действительность, как она существует сама по себе», выступающая критерием истинности любых сообщений, а данности
трансцендентального опыта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: младореформатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оно погружает общественные противоречия и антагонизмы, которые исторический опыт болезненно проживает и в которых конституирует себя исторический субъект, в беспредметность некоего заранее известного “
трансцендентального опыта”, в котором эти противоречия уже примирены недиалектическим способом.
Там были огни, и жонглёры, и разношёрстные продавцы мгновенных
трансцендентальных опытов.
Оно даже занимает первое место в рамках
трансцендентального опыта.
И только
трансцендентальный опыт даёт представление на этом поприще, да и то лишь условное.
Переживание духовных измерений – это также разнокачественные встречи внутреннего мира человека с областями трансперсонального,
трансцендентального опыта, архетипами коллективного бессознательного, религиозно-мифологическим символизмом из различных культурных традиций, а также видениями, воспринимаемыми как божественные откровения об объектах высшего идеального бытия.
Вместе они представляют почти все составляющие общечеловеческого
трансцендентального опыта: общение с духами умерших, духовные знаки от ушедших и явления синхронии, явления призраков, телепатия, память о прошлых жизнях, околосмертные опыты, предчувствие смерти, предсмертные видения, встречи с усопшими родными во снах, остановка часов во время смерти и так далее.
Это важный вопрос, поскольку в философии под «другом» понимается уже не внешний персонаж, пример или же эмпирическое обстоятельство, а нечто внутренне присутствующее в мысли, условие самой её возможности, живая категория, элемент
трансцендентального опыта.