Самые первые слова задают
тон рассказу.
Радостный
тон рассказа не соответствовал его содержанию.
Такие выражения, как «до моего времени», «до меня», «говорят сами туземцы» и т. п., не служат ещё ручательством за личное посещение автором описываемых местностей; ещё менее ручается за это положительный
тон рассказов, ведомых автором от своего лица без поименования источников.
К концу даже
тон рассказа изменяется сравнительно с беспорядочным началом его.
В
тоне рассказов сквозит надменность, которую, пожалуй, можно оправдать возрастом, и раздражительность, как следствие плохого характера; но сейчас я говорю только о том, как я выражал свои мысли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ущупываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иронический
тон рассказа о его участии в «Святой дружине» наверняка объяснялся соответствующей репутацией этого предприятия.
Самый
тон рассказов заставляет предполагать, что этих жеребят асканийцы не просто «не сберегли», но и, скажем без околичностей, прямо-таки постарались не сберечь, не дорастить до взрослого состояния.
Выбрав сюжет романа, я затем стремлюсь создать какой-нибудь поразительный эффект, и соображаю, каким способом лучше его достигнуть: известным ли сочетанием событий, или особенным
тоном рассказа, – обыденными происшествиями и необычайным тоном, – или необыкновенными происшествиями и обыденным тоном, – или равною степенью необычайности и в событиях и в тоне, – и тогда я ищу вокруг себя или, вернее, в себе самом такого сочетания фактов и манеры изложения, которое было бы наиболее способно произвести требуемый эффект.
Настолько неверен основной
тон рассказа: упущена из виду самая страшная и самая спасительная особенность человека – способность ко всему привыкать.
Но потом
тон рассказа перестал быть забавным.
– Резко меняет
тон рассказа рассказчик, забираясь в карман своего костюма рукой и вынимая оттуда блокнот с ручкой, в эксклюзивно-дорогом, золото на чёрном исполнении.
Иногда она отсутствует вовсе, часто она живёт формулированная или в отдельных словах, или в житейском примере, или, чаще всего, в общем
тоне рассказа, в интонациях автора, в которых чувствуется морализирующий и поучающий старик, рассказывающий басню не зря, а с назидательной целью.
На какую-то секунду на её лице заиграла улыбка, но потом руки сжались в кулаки и
тон рассказа изменился.