Предложения со словосочетанием «терапевтический процесс»

Как и в других видах искусства, в танце задействуются различные типы символизации, которые проявляются в самовыражении пациента, и терапевтический процесс может содействовать этому.
Имагинация пациента, всегда понимаемая в связи с переносом, делает терапевтический процесс более интенсивным, создаёт возможность неожиданных изменений, способствует созреванию личности и прогрессивному развитию.
Мы подробно рассмотрим форматы работы, стадии терапевтического процесса и конкретные приёмы, которые могут применяться для создания композиции встречи.
Если имагинации изначально являются составным элементом терапевтического процесса, обоснование можно указать при согласовании лечения.
Понимание, приятие и интерпретация – неотъемлемые компоненты терапевтического процесса, призванного облегчить человеческие страдания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шпариться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако столь же важным аспектом терапевтического процесса является эмпатия по отношению к тому, что происходит между терапевтом и клиентом.
Обоснование использования субдоминантного полушария как ведущего в терапевтическом процессе авторами не приводится, а указывается как факт.
Понимание его природы даёт нам возможность более успешного проведения терапевтического процесса.
Этот пример показывает, как на практике психодрама и социометрия проникают друг в друга, содействуя терапевтическому процессу.
Обычно решение о выборе формата не пересматривается, поскольку в процессе индивидуальной работы привлекать второго партнёра некорректно и чревато рядом нежелательных последствий, в том числе недоверием со стороны нового участника терапевтического процесса, а также обоюдными манипуляциями и потерей нейтральности со стороны психотерапевта.
Эту технику стоит отличать от обзорных встреч, которые необходимы терапевту для поддержания контакта с родителями в процессе терапии, – эти встречи проводятся по расписанию, составленному в соответствии с ходом терапевтического процесса.
Это означает, что терапевт не остаётся дистанцированной, отстранённой фигурой, как во многих других терапевтических подходах, он использует свои сознание и тело, переживая свои реакции как часть терапевтического процесса.
В следующей главе я рассмотрю 2 основных домена терапии и основные терапевтические процессы.
Интермодальная чувствительность – это способность терапевта почувствовать момент, когда нужно предложить переход к другой модальности и выбрать подходящую для этого момента модальность в зависимости от течения терапевтического процесса.
Для того чтобы глубже понять механизмы терапевтического процесса в интермодальной терапии искусствами и вообще приблизиться к объяснению возможностей терапевтических искусств, рассмотрим базовые свойства человеческого сознания, а также различные трактовки и взгляды на понимание природы искусства.
Форма обоснования зависит не только от самого пациента, но и, в частности, от поставленной задачи, то есть от решения терапевта, должны ли имагинации с самого начала присутствовать в процессе терапии или могут быть введены позже в текущий терапевтический процесс по особым причинам.
Согласно её концепции, основная цель работы с родителями (не считая вынужденного сотрудничества с родителями при возникновении тех или иных затруднений в терапии ребёнка) – помочь им внести свой вклад в развитие терапевтического процесса и таким образом лучше понять ребёнка и его специфические потребности.
На примере трёх случаев из практики мы постараемся детально разъяснить, как бессознательные мотивы, конфликты и их защиты символически представлены в имагинациях при развитии переноса, покажем, что имагинации могут эффективно использоваться в различных терапевтических процессах как хорошо зарекомендовавшие себя средства доступа к различным нарушениям при проведении краткосрочной и долгосрочной терапии.
Специалист создаёт в работе с клиентом особые доверительные отношения, за счёт чего и происходит терапевтический процесс.
Такой цели не было, связь обнаружилась во время терапевтического процесса.
В этот период терапевтический процесс становится рафинированно когнитивным, обретает черты коучинга.
В ней собрана обширная информация, касающаяся наиболее важных моментов игровой терапии, динамики терапевтического процесса и работы с особыми популяциями.
Занимаясь психотерапией, невозможно игнорировать социальные условия, такие, как культура общества, которые существенно влияют на то, какие именно факторы терапевтического процесса окажутся наиболее эффективными.
Оба эти урока должны быть преподаны в самом начале терапевтического процесса.
Он является важной составляющей терапевтического процесса в ACT, практиках осознанности, поведенческой терапии, DBT и терапии эмоциональных схем.
Сущность терапевтического процесса определяется его методологией и смыслом.
Во многих видах групповой психотерапии доверительное самораскрытие руководителя запрещено, так как оно мешает терапевтическому процессу переноса, который будет рассмотрен в главе 9.
При этом все участники терапевтического процесса имеют перед собой одни и те же образы разрабатываемых гипотез.
Терапевтический процесс состоит из двух основных этапов – диагностического и лечебного.
Терапевт остерегается ускорения терапевтического процесса, понимая, что ребёнка нельзя заставить «расти быстрее» (Landreth, 1993), и позволяет ему двигаться с собственной скоростью (Axline, 1969; Landreth, 1991, 1993).
Перед терапевтом стоит весьма непростая задача – понять и принять культурные различия, существующие между ним и клиентом – и сделать всё возможное, чтобы эти различия не мешали, а, наоборот, помогали терапевтическому процессу.
Памятование в виде обращения к прошлому и в виде его проработки служит первой фазой терапевтического процесса, нацеленного на признание, совместное усвоение и – что очень важно – повышение статуса истории в общественном сознании.
Конечно, для того, чтобы совершить подобное терапевтическое действие, специалисту желательно понимать, насколько такое действие будет способствовать терапевтическому процессу, насколько оно адекватно в данный момент взаимодействия, предполагать возможные последствия таких действий.
Адаптируясь к подобным ситуациям, терапевты показывают, что ограниченные терапевтические отношения могут поддерживаться даже тогда, когда невозможно установить рамки терапевтического процесса.
Цель терапевтического процесса состоит в том, чтобы помочь индивидууму восстановить полный потенциал своей личности.
Вместе с тем можно выделить различные фазы в развитии технических процедур и в теории терапевтического процесса.
Две данные группы позволяют систематизировать психические расстройства, встречающиеся в практике врача общего профиля: первые – психические расстройства с соматическими проявлениями – должны рассматриваться как «профильные» для психиатров и психотерапевтов заболевания, вторые – соматические заболевания с психической обусловленностью и клиникой – являются прерогативой врачей общего профиля, однако требуют привлечения к участию в терапевтическом процессе психиатров и психотерапевтов.
Используя нашу терминологию, можно было бы так сформулировать этот вопрос: в каких именно областях психики протекают терапевтические процессы?
Создание психотерапевтом изобразительной продукции, отражающей его впечатления от сессий, данные авторы рассматривают как попытку восстановить контроль над своими чувствами и сделать терапевтический процесс более предсказуемым.
Термин терапевтический процесс используется по отношению к взаимосвязанным сериям психических событий, происходящих внутри пациента, последовательности психических сил и действий, которые имеют лечебную цель или эффект.
Как вообще может выглядеть терапевтический процесс с человеком, который уже пять лет не говорит?
По аналогии с шахматной игрой, терапевтический процесс подразделялся на стадии и последовательные фазы.
Описание основных понятий и положений интермодальной терапии экспрессивными искусствами поможет нам приблизиться к пониманию особенностей терапевтического процесса в интермодальной терапии искусствами.
С учётом вышесказанного мы рассматриваем работу с имагинациями как специфическое обогащение различных психодинамических терапевтических процессов при краткосрочной и долгосрочной, а также аналитической психотерапии.
Все описанные возможные варианты неуверенности – это часть необходимой настройки отношений, как они характеризуют терапевтический процесс, а ещё источник бесконечных возможностей понимания.
Они являются символическим переводом общего содержания неврозов на язык сновидений и потому окончательно интерпретированы могут быть лишь в конце терапевтического процесса.
Реальный терапевтический процесс, однако, редко бывает столь упорядоченным.

Ассоциации к слову «терапевтический»

Все ассоциации к слову ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ

Значение слова «терапевтический»

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «терапевтический»

ТЕРАПЕВТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к терапевт, к терапия. Терапевтический справочник. Терапевтическое отделение больницы.

Все значения слова «терапевтический»

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к словосочетанию «терапевтический процесс»

Ассоциации к слову «терапевтический»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я