Предусматривается периодическая явка к врачу в ходе оговорённого срока, длительность которого определяется решением поставленных
терапевтических задач.
Всё чаще мы отказывались от дорисовки полученных пятен и линий, хотя
терапевтические задачи требовали превращения их в конкретный образ, дальнейшего словесного обыгрывания и пр.
С опорой на предварительные ответы на эти вопросы возможна более чёткая формулировка
терапевтической задачи и объяснение выбора фокуса терапии.
Преодолеть такие предрассудки – важная
терапевтическая задача, справиться с которой без помощи педиатра или более узкого специалиста, направляющего пациента к психотерапевту, очень сложно.
Само обдумывание
терапевтической задачи, обсуждение её вместе уже снижает накал страстей и настраивает на сотрудничество. Принцип консультирования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: динамометрический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главным условием полноценной реализации
терапевтических задач при помощи голоса является ликвидация мышечных зажимов в зонах тела человека, ответственных за качество звука.
Важно помнить:
терапевтическая задача значительно отличается от задач воспитания.
Классический психотерапевтический сеанс предполагает спокойное и обстоятельное изучение пациента с помощью фильма и уточнение
терапевтических задач как для проведения последующих консультаций, так и для выявления ускользнувших от внимания психотерапевта моментов при последней встрече с клиентом.
Однако монокулярное образование слишком «прилипло» к своей правильности и, поэтому
терапевтическая задача, например, философии образования – выстроить методологию сопровождения экзистенциального навыка по открыванию и закрыванию «второго глаза» и обращения к иной правильности взгляда.
Следующим шагом окажется вычленение среди выявленных для таких пациентов
терапевтических задач и трудностей одинаковых и равно важных, и могущих при этом оказаться полезными и для пациентов с диагнозами менее распространёнными в рамках стационара.
Книга «Тело на твоей стороне» особое внимание уделяет решению непростой
терапевтической задачи: как вернуть организму ощущение безопасности.
В настоящее время терапия отношений востребована обществом и может рассматриваться как расширение возможностей аналитика в решении
терапевтических задач.
Терапевтическая задача заключается в разрешении несогласий, сомнений и искажений в коммуникациях.
Наш подход направлен на решение главной
терапевтической задачи, которую можно сформулировать следующим образом: повышение способности к интеграции (или, согласно нашей теории, психического уровняпациента), в первую очередь, для того, чтобы улучшить адаптационные возможности пациента в его повседневном функционировании, что создаёт условия для второго шага, а именно переработки неинтегрированного травматического опыта пациента, завершения «незаконченных дел», главным образом это касается травматических воспоминаний.
Таким образом, с самого начала метод, теория и
терапевтическая задача оказались тесно взаимосвязаны.
Терапевтическая задача состоит в преодолении сопротивления, устранении вытеснения, в результате чего провалы в памяти будут заполнены.
Однако в обоих случаях главной психологической и
терапевтической задачей остаётся понять, как эти комбинированные обстоятельства ослабили центральную защиту и какое специфическое значение имеет наступившее в результате расстройство.
Коррекция самооценки – это всегда достаточно сложная и трудоёмкая
терапевтическая задача, так как её формирование относится к раннему детству и чрезвычайно глубоким личностным образованиям, имеющим, помимо социальной, ещё и генетическую обусловленность.
Такие особенности, как акцент на диагностике, сбор данных о поведении пациентов в текущий период, точное операциональное определение терапевтических целей, отношения сотрудничества между терапевтом и пациентом (включая ориентацию последнего на терапевтическую программу и обоюдное стремление к решению
терапевтических задач), а также применение обычных когнитивно-поведенческих методик свидетельствуют о том, что это стандартная программа когнитивно-поведенческой терапии.