Значит, не только лицо, но и
тело субъекта изготовили таким же способом.
Примерно к 1774 году он пришёл к выводу, что тот же эффект можно создать, проводя руками перед
телом субъекта, что позже будет называться "Месмерическими пассами".
Это не только способы перемещение
тела субъекта в пространстве, но и все его, например, абстрактные образы окружающего мира (формы, цвета, звуки, речь и т. п.), физиологические реакции (учащение числа сердечных сокращений, потливость и др.) и все другие процессы, которые способен производить организм, в ответ на поступающие из окружающей среды стимулы (раздражители).
Ибо недостаточно сказать, что это развитие имеет долгую историю, если не добавить, что его начало соотносится с самой рединтегративной деятельностью, которая, как мы видели в книге I., является предпосылкой восприятия мира материальных объектов, одним из которых является
тело субъекта.
Так как результирующей траекторией движения всех импульсов, рождённых в
теле субъекта, является кривая линия, то и траектория этого суммарного импульса движения должна быть продолжением этой кривой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гарматан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В остальных случаях он говорил о «моноидеодинамическом» принципе, чтобы подчеркнуть, что техника индукции фиксации взгляда работает за счёт сужения внимания субъекта до одной идеи или потока мыслей («моноидеизм»), что усиливает воздействие последующей «доминирующей идеи» на
тело субъекта с помощью идеодинамического принципа.
Мир изменяется, а с ним трансформируется и
тело субъекта.
Пассивная часть, представляющая собой
тело субъекта, требует определённых условий для нормального физиологического существования, в противном случае тело перестаёт чувствовать себя нормально, заболевает, что приводит к ухудшению функционирования когнитивной системы с возможным нанесением урона информационному контенту, в том числе и личности.
Поскольку на настоящий момент объективно оценить вклад в психическое развитие (в том числе в дизонтогенетическое) таких систем, как вкусовая и обонятельная, не представляется возможным, имеет смысл говорить о двух дистантных анализаторных системах (зрительной и слуховой) и «телесной анализаторике» как системе анализа физического
тела субъекта.
Примерно к 1774-му году он пришёл к выводу, что возможно получение того же эффекта путём проведения руками перед
телом субъекта, что позднее стало называться «месмерическими пассами».
Конечно, нам современным людям трудно судить о высших технологиях, но вполне вероятно, что происходил процесс клонирования «нейтрального» нулевого, общего
тела субъекта калигастийской сотни по клеткам жизненной плазмы перво человека земли.
Во всех этих случаях, конечно, психическое
тело субъекта возвращается и вновь оживляет физическое тело; ибо, если бы оно этого не сделало, произошла бы смерть.
Обычно, конечно, эта центральная точка находится в
теле субъекта, который обычно представляется как центральный объект панорамы.
Но всякое
тело субъекта представляет собой «индивидуализирующее» материальное воплощение природы.
Отсюда очевидно, что разрешение конфликта с переброской
тела субъекта на другой берег оврага возникает ещё вагон и маленькая тележка мелких конфликтов.
Тело субъекта разрезается на части (ср. «нас разрежут на части», с. 204), раздавливается («трамвай задавит его наверняка», с. 140), сгибается пополам («слепые комплексы меня согнули пополам», с. 184) и проч.
Однако
тело субъекта, принимающего мысль о закономерности смерти, «не принимает» логики бездействия.