C. Nielsen, которая исследовала
телевизионную аудиторию и составляла рейтинги различных телеканалов и телепередач.
Стоимость эфирного времени для рекламодателей подскочила почти втрое, зато величина
телевизионной аудитории росла так быстро, что стоимость рекламы в расчёте на одно домохозяйство уменьшилась более чем вполовину.
Затем зрителям церемонии и
телевизионной аудитории (более 1 млрд человек) были показаны и другие научные достижения прошлого, в том числе компас.
– Не будет в таком случае риска потерять часть
телевизионной аудитории из числа своих поклонников, если резко измените имидж?
Демонстрируя рецепт приготовления завтрака, актёр извергал нескончаемый поток слов, призванных убедить
телевизионную аудиторию в том, что такое сочетание продуктов является вкусным и питательным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шагренировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А поскольку
телевизионная аудитория не могла лицезреть его ниже пояса, то он оставался в шортах и пляжных шлепках на босу ногу, в которых приезжал на съёмки.
Телевизионная аудитория – безгрешная, целомудренная, непорочная, светящаяся от святости так, что хоть солнцезащитные очки надевай – за 500 рублей (или сколько им дают за массовку?) забрасывала камнями, клевала и щедро поливала грязью героиню.
Усиливающее недоверие официальным источникам (не договаривают/преувеличивают), тревожность от неясности противоречивых позиций властей и экспертов, непонимание и раздражение по поводу ограничений – с таким ощущением
телевизионная аудитория и само телевидение подошли к драматической фазе пандемийной весны: стремительному росту заболеваемости и разнообразным ограничительным мерам.
Телевизионная аудитория составляет почти половину взрослого населения – около 350 млн человек, в то время как печатные издания имеют читательскую аудиторию в 35 % взрослого населения – около 200 млн человек.
Телевизионная аудитория, потребляя «формульный телевизионный продукт», находит в знакомых формах удовлетворение и обретает чувство безопасности.
Как он общается с огромной
телевизионной аудиторией в прямом эфире.
Сферы воздействия различаются по следующим признакам: степень индивидуализированности (межличностное общение «один на один» как пример максимальной выраженности данного признака); обширность аудитории воздействия (сравните:
телевизионная аудитория/интернет аудитория/аудитория непосредственного общения); опосредованность воздействия техническими и иными средствами (телевидение, телефонный разговор, письмо и др.).
Первое толкование признает массовой ту культуру, которая широко распространена и нравится широкому кругу людей; подобную оценку еще называют квантитативной, поскольку она выводится из анализа количества проданных книг, компакт-дисков, билетов в кинотеатры и на концерты, также по результатам маркетинговых и социологических исследований, позволяющих выявить вкусовые предпочтения, например,
телевизионной аудитории.