Предложения со словосочетанием «с нарушенным слухом»

Из-за того что орган слуха и орган равновесия расположены вместе, у детей с нарушенным слухом часто бывают также нарушения равновесия и движений.
Поэтому наша книга предназначена не только для родителей, но и для сурдопедагогов, врачей, которые занимаются вопросами абилитации детей с нарушенным слухом.
И это тоже часть современного метода обучения детей с нарушенным слухом.
В ней рассказывается, как приучить ребёнка носить слуховые аппараты, как на учить его слышать и говорить, общаться с окружающими, даются советы, как правильно воспитывать ребёнка с нарушенным слухом, и многое другое.
Главная проблема детей с нарушенным слухом в том, что они не слышат или плохо слышат речь окружающих, а значит, у них не развивается или плохо развивается понимание речи и собственная речь.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лентец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В книге есть информация о методах диагностики нарушений слуха, слуховых аппаратах, кохлеарных имплантах, методах обучения и развития детей с нарушенным слухом, советы для родителей по воспитанию таких детей.
Эта книга о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом раннего возраста. Что такое абилитация?
Чтобы понять, как слышит ребёнок с нарушенным слухом и как ему помогают слышать разные технические устройства, необходимо поговорить о звуках.
Книга планировалась как для родителей, так и для педагогов и студентов, чтобы познакомить их с системой ранней помощи детям с нарушенным слухом.
И это принципиально меняет подход к обучению детей с нарушенным слухом.
Поэтому дети с нарушенным слухом лучше воспринимают голос мужчин, чем женщин и детей.
Благодаря этому ребёнок с нарушенным слухом интегрируется в слышащее общество – он может учиться со слышащими детьми, получить сначала хорошее образование, а потом работу.
И значит, родители, как и у обычного малыша, являются главными учителями по развитию речи у ребёнка с нарушенным слухом.
Работает в детских садах и школах для детей с нарушенным слухом, сурдологических и реабилитационных центрах.
Сейчас выявлено, что у некоторых детей тугоухость может быть наследственной, хотя в семье не было родственников с нарушенным слухом.
Она не является популяризацией профессиональных знаний по абилитации детей с нарушенным слухом.
Сегодня целью абилитации ребёнка с нарушенным слухом можно считать развитие способности понимать речь, говорить и общаться с помощью речи на уровне, приближенном к уровню ребёнка с нормальным слухом.
Значит, наша задача – предотвратить у ребёнка с нарушенным слухом развитие вторичных нарушений.
Раньше считалось, что речь у ребёнка с нарушенным слухом развивается только специальными методами, специальными людьми, в специальных учреждениях и в очень ограниченное время – на занятии с сурдопедагогом.
Российские специалисты также знают, что чем раньше ребёнок с нарушенным слухом получит медицинскую и педагогическую помощь, тем лучше он будет развиваться, тем более успешен он будет, когда станет взрослым.
Чтобы у родителей появился положительный опыт развития у ребёнка с нарушенным слухом умения слышать, понимать речь, говорить во время обычных дел и совместных игр, они нуждаются в помощи и обучении специалистами.
К третьей группе отнесены дети с нарушенным слухом с тяжёлым отставаниемот дошкольников без дополнительных нарушений.
В книге обсуждаются вопросы помощи детям с нарушенным слухом: диагностика нарушений слуха у детей, причины заболевания, устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, методы обучения, психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей с нарушенным слухом.
В книге описан современный метод абилитации глухих и слабослышащих детей, предполагающий активное вовлечение родителей ребёнка с нарушенным слухом в процесс его абилитации, обучение тому, как развивать у ребёнка умение слушать, думать и говорить во время ежедневных дел и игр.
Часто мы не можем вылечить ребёнка с нарушенным слухом
Значит, задача взрослых – специалистов (врачей, сурдопедагогов) и родителей, как можно раньше обеспечить ребёнку с нарушенным слухом возможность слышать.
Занятия не ставят целью выработку каких-либо навыков и умений, специфичных именно для детей с нарушенным слухом.
А именно этого в первую очередь ждут от нас родители малыша с нарушенным слухом.
Результаты исследований по детям с нарушенным слухом стали основой для создания единой системы раннего выявления и коррекции нарушенной слуховой функции у детей первых трёх лет жизни.
Но это то, из чего складывается каждодневная жизнь семьи ребёнка с нарушенным слухом; то, что является основным и самым главным для малыша – взаимодействие с мамой и близким окружением; то, благодаря чему ребёнок становится личностью независимо от того, научился он говорить или нет.
Подчеркнём, что к началу 90-х уже существовали и прекрасно «работали» отдельные практики ранней помощи, например, детям с нарушенным слухом, однако построение системы ранней помощи для одной категории детей не приводило к развитию системы ранней помощи для всех.
– Мадам! – произнёс он чётко и громко, как обращаются к людям с нарушенным слухом или вообще восприятием.
В монографии представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом, имеющих комплексные недостатки в развитии.

Значение слова «слух»

  • СЛУХ, -а, м. 1. Одно из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки; способность слышать. Органы слуха. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЛУХ

Значение слова «нарушенный»

Афоризмы русских писателей со словом «нарушенный»

  • Есть два способа познания внешнего мира: один самый грубый и неизбежный способ познавания пятью чувствами. Из этого способа познания не сложился бы в нас тот мир, который мы знаем, а был бы хаос, дающий нам различные ощущения. Другой способ состоит в том, чтобы, познав любовью к себе себя, познать потом любовью к другим существам эти существа; перенестись мыслью в другого человека, животное, растение, камень даже. Этим способом познаешь изнутри и образуешь мир, как мы знаем его. Этот способ есть то, что называют поэтическим даром, это же есть любовь. Это есть восстановление нарушенного как будто единения между существами. Выходишь из себя и входишь в другого. И можешь войти во все. Все — слиться с богом, со Всем.
  • Не думай никогда, что ты не любишь или что тебя не любят. Это только нарушена чем-то всегда существовавшая и существующая любовь между тобой и людьми, и тебе надо только постараться устранить то, что нарушает эту вечно связывающую между собой людей любовь — которая всегда есть.
  • Все говорят: любовь — самое высокое, самое неземное чувство. Чужое я внедрилось в твое: ты расширен — и ты нарушен; ты только теперь зажил и твое я умерщвлено.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «слух»

СЛУХ, -а, м. 1. Одно из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки; способность слышать. Органы слуха.

Все значения слова «слух»

Значение слова «нарушенный»

НАРУ'ШЕННЫЙ, ая, ое; -шен, а, о. Прич. страд. прош. вр. от нарушить.

Все значения слова «нарушенный»

Синонимы к слову «нарушенный»

Синонимы к слову «слух»

Ассоциации к слову «слух»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я