Карта словосочетания «сходить в музей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «сходить в музей»

Но, когда у вас появится желание сходить в музей или на выставку, возможно, вы вспомните несколько идей из этого издания, и ваш личный опыт общения с искусством станет от этого немного глубже.
Кстати, у меня завтра выходной, так что предлагаю сходить в музей переселенцев.
Я, конечно, не боюсь одиночества и совершенно спокойно могу сходить в музей, кино или кафе одна, но с бабушкой точно будет интереснее.
День начался как обычно: я сходила на завтрак, повалялась чуть-чуть на кровати, а потом решила сходить в музей или ещё куда-нибудь.

Вопрос: погаситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

А назавтра мы собирались сходить в музей, а потом у нас были раздельные дела и встречи, но то ли отель нас так убаюкал, то ли вымотала жара, но мы как-то зависли на пороге воскресного дня, встали поздно, завтракали долго и бестолково – и ты неожиданно предложил нам не расставаться, а немного передвинуть музей и сходить вместе… починить твои ботинки.
– Неужели нельзя сходить в музей просто так? – возмутились на перемене девчонки.
Мы побывали в храмах и монастырях, в ледяной пещере и сходили в музей ядерного оружия.
Хочешь, сходим в музей пастилы?
Сходить в музей неинтересного современного искусства – пять евро.
Пока риэлтор присылала варианты, семейство успело достаточно мирно сходить в музей викингов с расположенной там точной копией корабля воинственных мореходцев.
Ещё хочу сходить в музей, на чайную церемонию, на рынок морепродуктов, в плавучий ресторан.
Решили, что завтра утром сходим в музей.
– Ещё можно сходить в музеи, посмотреть, как выглядело старинное…
Посоветовал сходить в музей.
Завтра сходи в музей – он тут неподалёку, на нашей улице.
Там сходили в музей, поднялись на гору по деревянным пешеходным дорожкам, поморозили на вершине свои носы.
А то у нас желающих сходить в музей набирается чуть ли не в полтора раза больше.
Если вы в этом сомневаетесь, сходите в музей оружия и доспехов.
Сегодня занятий в мектебе у него нет – надо непременно сходить в музей: проверить, сделать кое-какие замеры, наброски…
Думал чинно, благородно сходить в музей
К его удивлению он не произвёл на неё какого-то особенного впечатления, однако очередное кольцо, сделанное в арабском стиле, с гранатового цвета бразильским турмалином и кулон с бриллиантами, выполненный в виде сердца, согрели её настроение и она, периодически поглядывая на свои новые подарки, даже согласилась сходить в музей.
В пятницу снова позвонил, предложил втроём сходить в музей.
Правда, это было больше интересно мне, а сыну не терпится сходить в музей и парки развлечений.
– Тебе надо сходить в музей женской красоты. Там дают пощупать экспонаты. Можно ещё проведать компанию по разработке женского бюста… Чего стесняться?
Просто взгляни на полотна в «Ганновере» или сходи в музей д’Орсе.
Раз в месяц сходить в музей, почитать вечером интересную книгу, украсить стену картиной, съездить на экскурсию.
Они сходили в музей естественной истории, после чего ещё, наверное, часа два обсуждали динозавров и синего кита.
Копил деньги (часть оставалась от суммы, которую давали родители на карманные расходы, часть – с моего грязного заработка), чтобы один раз в неделю сходить в музей или кафе, выпить кофе из красивой кружки и полюбоваться чудесным видом из окна.
Сегодня в планах в кои-то веки сходить в музей и банально отдохнуть после защиты диплома.
– Немного поработаю в библиотеке. Потом схожу в музей.
Подумайте, может быть стоит меня показать, как я навещаю детей в больнице, или мы может сходить в музей.
Мы полдня уже пробегали по городу и решили сходить в музей, отдохнуть от суеты и приобщиться к прекрасному.
Я ещё раньше говорил ему, что хочу сходить в музей, и он вызвался меня сопровождать.
– Может, хотя бы завтра утром сходим в музей «Мотаун»? – спросила я, когда ведущий вернулся на сцену, чтобы представить папу.
После обеда можете сходить в музей или почитать что-нибудь.
Раз уж мы вышли в город, то решили сходить в музей.
– Ладно, значит, кафе отпадает, – говорил он, – но можно сходить в музей или театр. Город у нас на подобное богат! Или на какую-нибудь конференцию!
Главнокомандующий рассказал нам о предстоящей выставке картин в городе и посоветовал сходить в музей. А потом поспешно доел завтрак и покинул нас.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сходить в музей»

• Захотелось сегодня же, сейчас уехать из Москвы. Была оттепель, мостовые порыжели, в сыроватом воздухе стоял запах конского навоза, дома как будто вспотели, голоса людей звучали ворчливо, и раздирал уши скрип полозьев по обнаженному булыжнику. Избегая разговоров с Варварой и встреч с ее друзьями, Самгин днем ходил по музеям, вечерами посещал театры; наконец — книги и вещи были упакованы в заказанные ящики.
  • После тяжелой, жаркой сырости улиц было очень приятно ходить в прохладе пустынных зал. Живопись не очень интересовала Самгина. Он смотрел на посещение музеев и выставок как на обязанность культурного человека, — обязанность, которая дает темы для бесед. Картины он обычно читал, как книги, и сам видел, что это обесцвечивает их.
  • Итак, из храма в храм, из музея в музей — время проходило неприметно.

Значение слова «пройти»

• ПРОЙТИ́, пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, -шла́, -шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, -ден, -а, -о и пройдённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРОЙТИ

Значение слова «музей»

• МУЗЕ́Й, -я, м. Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение произведения искусства, научные коллекции, предметы, представляющие исторический интерес и т. п. Музей изобразительных искусств. Исторический музей. Зоологический музей. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова МУЗЕЙ

Афоризмы русских писателей со словом «пройти»