На самом деле несогласованности и конфликты среди индивидуальных интервью и между интервью и другими свидетельствами указывают на неотъемлемо
субъективную природу устной истории.
Однако с учётом фундаментально
субъективной природы целей, издержек и средств внешний наблюдатель не может объективно классифицировать действие как иррациональное.
Ещё не изучая трактат, с детского возраста я старалась постичь суть вещей с пониманием истины – это и есть универсальный метод, объективный в отличие от мнений, которые имеют
субъективную природу.
Однако в любом случае именно в силу
субъективной природы показаний они выступают в качестве незаменимых источников доказательств.
Так именно и произошло: не поняв, что обмен основывается на различиях в
субъективной природе ценности, авторы классической школы не сумели осознать слабостей своей трудовой теории ценности, в конце концов, спутав цены и ценность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затопиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понимание
субъективной природы сновидений имеет важнейшее значение для всех, кто интересуется снами других людей.
Если рассмотреть
субъективную природу войны, т. е. те силы, с которыми приходится её вести, то она ещё резче представится нам в виде игры.
Другие дети понимают личностную и
субъективную природу снов, но тем не менее утверждают, что мир снов физически реален, по крайней мере пока они в нём находятся.
Таким образом, описанные выше процессы явились важными импульсами для утверждения
субъективной природы конституционных прав и свобод.
Но не хочу слишком подчёркивать значение того переживания; мыслимо ещё и другое объяснение моего изумления, тогда не пришедшее мне в голову, имеющее всецело
субъективную природу и связанное с особенностью места.
Как следствие, их объективная или
субъективная природа по-разному влияет на экономическое развитие (табл. 1).
Последняя четверть XIX – первые десятилетия XXI в. – это этап возрождения учения о субъективном публичном праве и его трансформации в учение о
субъективной природе основных (конституционных) прав и свобод.
Только с 50-х годов нашего столетия, с открытием далеко идущих последствий обусловливания, промывания мозгов и психотехнологического манипулирования,
субъективная природа фактически любых подходов к знанию стала восприниматься на должном уровне, который пытались установить в течение столетий суфии.
Но страх, опираясь на
субъективную природу наследования и второй закон диалектики в ориентальной геометрии и функции измерения, хранит себя в продолжении организма за его материальными пределами.
Как живой «организм» сознания слово характеризуется категориями развития, эволюции, диалектики, становления, силы, мощи, энергии, обусловленными
субъективной природой его жизни и функционирования в рефлектирующем и мыслящем сознании языковой личности.
И по этой же причине – субъективности оценок труда и потребностей,
субъективной природе трудовой и потребительской стоимости – экономическая наука никогда не сможет стать достаточно строгой наукой, позволяющей делать точные прогнозы по состоянию рынка.
Однако, вряд ли это сможет изменить мнение о
субъективной природе явлений, только методы так называемого объективного изучения смогли бы их удовлетворить, то есть применение в опытах электронной аппаратуры.
Противоречие между теорией и существующей социально-культурной практикой, между рациональными иррациональными (ценностно-нормативными и социально-чувственными) основами духовно-нравственного воспитания, объективной природой научного познания и
субъективной природой развития нравственного сознания личности становится неразрешимым в силу того, что вненаучные формы познания начинают насильно загоняться в жёсткую схему научно-экспериментального познания.
Существование такого парадокса возможно лишь потому, что различия в восприятии единой картины мироздания связаны с проявлением
субъективной природы человека, избежать проявления которой невозможно даже в позитивных науках.
Как подходы нейрофеноменологии и энактивизма объясняют
субъективную природу сознания?
Стало быть, явление может иметь либо объективную, либо
субъективную природу.
Но даже если смириться с
субъективной природой добра и зла, формирование интуитивного представления человека об этих понятиях дополнительно осложняется необходимостью оценивать события и обстоятельства.
Такова, по крайней мере, была догадка отдельных мистиков, визионеров, которые поднялись до понимания абсолютно
субъективной природы времени.
Вот только
субъективная природа чувств и их подвижная, скрытая глубоко внутри сущность превращают любое последовательное изучение в настоящий вызов для исследователей.
В-третьих, особенностью современного этапа развития учения о
субъективной природе конституционных прав и свобод является возвращение к дискуссии о делимости права на публичное и частное.
Поверхностно представляется, что противоречия имеют
субъективную природу, как противоречия между субъектами.
Как и представители логического позитивизма21, бихевиористы выносят за скобки все «субъективные факторы, которые не поддаются непосредственному наблюдению, такие как ощущение, восприятие, представление, влечение и даже мышление и эмоции, коль скоро они имеют
субъективную природу» (276, 1958, с. 35).