Противоречие впервые создаётся в
субъективном мышлении человека, в котором «его тоже нет по настоящему, ибо противоречивого, как уверяют, нельзя ни представить себе, и помыслить».
Тогда остаётся два случая: либо вещи и мышление находятся в одних и тех же формах, так что правильные формально-логические суждения верны и в отношении отношений вещей друг к другу, либо объекты определяются
субъективным мышлением и тогда могут быть поняты только как субъективные явления в сознании.
Текучесть или неопределённость самодвижущегося понятия, однако, равносильна отмене пропозиции тождества и тем самым косвенно пропозиции противоречия; противоречие тем самым постулируется как существующее, и
субъективное мышление должно отказаться от всякого познания, если оно не перейдёт к мысли о возможности мыслить единство противоречия, в существование которого оно уже верит.
Для любителей теории заметим, что в маркетинге требуется не объективное, а скорее
субъективное мышление.
Великая заслуга гегелевской логики состоит в том, что она решительно выступила против понимания логических форм и законов мышления как чисто субъективных форм, как форм
субъективного мышления, внешним образом накладываемых на объекты, предметы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гуттация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они отделяют
субъективное мышление и переживание с одной стороны от церковного опыта с другой.
Субъективное мышление основано на чувствах, эмоциях и желаниях.
И если для этих философов опыт играет некоторую роль, то разве только как приманка или щелчок, данный абстракции, данный насущной необходимости насильственно втискивать хаос мира в прекрасно прилаженные рамки, которые в конечном итоге не что иное, как создание духа, творение чисто
субъективного мышления.
Дабы узреть больше того, что демонстрирует твоё локальное окружение, необходимо выйти за грани узкого коридора
субъективного мышления.
В то время как источник света и зеркало представляют собой весомые массы, лучи света, посредничающие между ними, относятся к области невесомых вещей; однако отношение последних к первым всегда использовалось в качестве образа и притчи для отношения
субъективного мышления к объектам.
Части содержания сознания являются пассивными продуктами, которые могут имплицитно нести в себе предсознательно установленные отношения, но не могут устанавливать или поддерживать активные отношения друг с другом, так что для экспликации имплицитно установленных в них со-субъектов необходимо сначала добавить
субъективное мышление.
Поэтому, когда
субъективное мышление устанавливает такие отношения между объектами воображения, которые представляют для его сознания сами вещи, оно реконструирует живописно то, что уже существует эксплицитно в исходной картине, то есть, добавляя эти отношения к объектам воображения, оно просто продолжает субъективную реконструкцию объективно-реального мира, которую оно уже начало, добавив пространственность к ощущениям.
Это чередование подкрепляется ещё и тем, что он привык постоянно менять точку зрения
субъективного мышления и реальности.
Ведь в
субъективном мышлении противоположности продолжают существовать рядом, не отменяя друг друга, а в реальности они отменяют друг друга, не продолжая существовать рядом.
Поскольку это должно произойти через разворачивание логических возможностей самих по себе, отпадают и познавательная движущая сила
субъективного мышления как импульс диалектического движения, и временная последовательность понятийных противоположностей; понятие как бы должно черпать импульс диалектического прогресса из самого себя, а вневременное вечное единство противоположностей приводит к противоречию.
Поэтому так важно из данного изначально человеку
субъективного мышления создать объективное.
– Но помимо вашего
субъективного мышления как-никак есть ещё и объективная реальность…
Люди в ваше время часто своё
субъективное мышление принимают за объективное, в этом и есть ваша главная и основная ошибка, из-за которой на земле царит разногласие.
Он постоянно путает метафизический смысл понятия с его эпистемологическим смыслом,
субъективное мышление философа об объективных мыслях с самими этими мыслями; из-за этого вся его философия выглядит как сизифов труд.
Для него сущность объектов заключается в мышлении, причём таким образом, что неопределённая субстанция побуждает имманентное ей объективное мышление развернуть свои детерминации и тем самым придать ей определённую форму, подобно тому как наше
субъективное мышление побуждается к активности «изумлением» перед противоречиями или немыслимым, то есть материальным, характером реальности.
Из непосредственного опыта
субъективного мышления они получили понятие объективного и абсолютного мышления.
Только
субъективное мышление порождает бесконечное число, и поэтому ему нельзя приписать никакой истины (VI 6, 2 и 18).
Таким образом, оставался только другой случай, что вещи определяются
субъективным мышлением не только в отношении пространства, времени и движения, но и в отношении их логической структуры.