Карта слова «субъектный» примеры предложения

Предложения со словом «субъектный»

Предмет договора корсчёта предопределяется его особым субъектным составом.
Возможности игры в формировании субъектной позиции человека отводят этому жанру работы совершенно особое место психолого-педагогической работы в школе, в частности – в системе работы школьного психолога.
Становление профессионала в экстремальных условиях деятельности рассматривается нами как процесс интеграции разных уровней субъектной активности или стратегий поведения профессионала.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: захлёстываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Процесс познания здесь определяется как объектно‐субъектное взаимодействие, опосредованное предметно‐практической деятельностью.
Благодаря обучению и коррекции эта природная спонтанная активность превращается в способность целенаправленного позитивного субъектного действия.
Основной формой развития субъектных свойств является история производственной деятельности человека в обществе.
При этом целостность управления определяется не только целевой основой деятельности, но также за счёт сетевой организованности субъектных миров.
Основными формами развития субъектных свойств человека являются подготовка, старт, кульминация и финиш, в общем, история производственной деятельности человека в обществе.
Третий разделпосвящен разноаспектному анализу субъектных характеристик человека в их философском, эволюционном и психологическом освещении.
Сказанное означает, что субъектные ценности являются орудиями психической активности человека, а не только подструктурой его личности.
Коррекционный эффект достигнут благодаря актуализации субъектного потенциала испытуемой.
Концепция языков сознания для нас является попыткой описать то сложное содержание феноменов, которое определяет индивидуальную субъектную реальность.
Однако её прямолинейное понимание и соответствующее развитие лишают человека субъектного начала или по крайней мере делают это начало незначимым.
Однако этот принцип отличается от упомянутого принципа субъектным составом и своим содержанием.
Поэтому среди множества проявлений субъектной позиции ребёнка сегодня особо выделяют самоопределение в ситуации выбора.
То есть субъектная логика – это просто логика как таковая, в общем понимании слова, а объектная – практическая деятельность на её основе.
Это близко к указанному нами выше субъектному состоянию осознания когнитивной циркулярности.
Являясь активным субъектным процессом, преобразующим внутреннюю реальность человека, рефлексия трудноуловима эмпирически и операционально.
Сочетание в названии подхода двух понятий означает, что и субъектная составляющая, и аналитическая играют важную роль в определении оснований, по которым различаются и понимаются три реальности мира человека.
Экспрессивное поведение понимается, прежде всего, как проявление субъектного отношения к действительности, как средство общения и диалога с другим, как путь самопознания и созидания «Я».
Гипотеза исследования – представляется возможным, используя определённую технику психологического консультирования, сформировать субъектный тип отношения к ребёнку у родителя, находящегося с этим ребёнком преимущественно в объектном взаимодействии.
Субъектное отношение к деятельности, согласно его пониманию, определяется сформированностью умений саморегуляции (регуляторные функции – целеполагания, программирования, оценивания результатов и т. д.) и компонентов субъектного опыта (ценностный опыт, опыт рефлексии, опыт привычной активности, опыт сотрудничества).
Количественные показатели отражают фактическую субъектную структуру рынка, которая исчисляется путём анализа и сопоставления абсолютных величин количества хозяйствующих субъектов и размера их рыночных долей, которые определяются как отношение реализованной ими на рынке товарной продукции к общему объёму реализации (поставки) товара.
Это позволяет сделать вывод о том, что активность субъекта является ведущей детерминантой преобразования внутреннего мира профессионала в условиях глобализации, а субъектная регуляция – основой саморегуляции, самоактуализации и самореализации личности.
Подобные злоупотребления связаны с особенностями субъектного состава отношений по потребительскому кредиту: заёмщик является менее защищённой стороной в отношениях с банками, не обладающей достаточной финансовой грамотностью.
Субъектное воздействие одного субъекта на другого в системе «консультант – клиент» строится здесь с учётом субъектных особенностей этого другого субъекта (ценности, установки, способы действия и т. п.).
Таким образом, категория резидентства в правовом регулировании налогообложения связана с определением субъектного состава налогоплательщиков и их статуса по основанию наличия (отсутствия) у них отношений с одной или несколькими налоговыми юрисдикциями.
Образ мира (когнитивный компонент) включает представление о себе как профессионале, обеспечивающее реализацию субъектной позиции в овладении профессиональным бытийным пространством.
Таким образом, наличие третьего лица не только определяет особый субъектный состав координации экономической деятельности, но также и является важным критерием, обусловливающим формирование состава административного правонарушения, которое уже не может быть квалифицировано ни в качестве картеля, ни в качестве согласованных действий.
Понятно, что и изменение состояния объектов носит относительный, субъектный характер.
Нравственный аспект духовных способностей, на наш взгляд, может успешно изучаться в рамках субъектного подхода, основываясь на экзистенциальной исследовательской парадигме, открывающей доступ к ценностно-смысловой сфере человека, составляющей фундамент духовных способностей.
Это было не уступкой популистской демократии, а соединением социалистических и классических либеральных принципов, придававших особое значение субъектным правам и защищавших их от всех форм произвола политической власти, включая и неограниченную демократию.
Принципы социальной педагогики, обусловленные субъектным фактором.
Прежде всего это междисциплинарные исследования, в которых городская среда (предметно-пространственная, социальная и природная) выступает фактором (условием) становления субъектных качеств жителей города, проявляющихся в их активном взаимодействии со средой.
Единственный вид моделей, адекватно использующихся животными для ориентации во времени и пространстве, – это их собственные мозговые модели действительности (субъектные модели).
Благодаря овладению субъектными функциями в условиях специального образования человек с потерей слуха получает возможность расширить личный опыт, реализовать творческие способности, повысить эффективность своей деятельности, найти своё место в социальной жизни.
Автор критично оценивает попытку создания такой единой концепции психического развития на основе системно-субъектного подхода, поскольку разработка такой сложной области, как субъектная психология, сложнейшего вопроса о соотношении субъекта и личности требует дальнейших значительных усилий, теоретического и эмпирического анализа.
Понятие же деятельности используется либо в качестве исходной методологической посылки [Леонтьев, 1983], либо как субъектная деятельность [Рубинштейн, 2012], либо как характеристика конкретных особенностей личностного развития в определённых социальных условиях [Ананьев, 1980], т. е. опять же как психическая активность в развитой форме своего проявления, но фиксированная как разные виды психической реальности.
Нынешнее состояние объектно (предметно) и материально, потому отправная точка должна быть субъектной и духовной.
То, в какой степени будет востребован и использован педагогический потенциал этой среды, зависит от собственной субъектной активности и учебной самостоятельности самого обучающегося.
Человек помещается как «субъект» и, следовательно, как носитель субъектных качеств, в отличие от иных субъективных качеств.
Прежде всего, это система субъектной организации стихотворений.

Цитаты из русской классики со словом «субъектный»

Значение слова «субъектный»

Цитаты со словом «субъектный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «субъектный»

СУБЪЕ́КТНЫЙ, -ая, -ое. Лог., грамм. Прил. к субъект (в 6 и 7 знач.).

Все значения слова «субъектный»

Синонимы к слову «субъектный»

Что (кто) бывает «субъектным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я