Карта словосочетания «ступить на борт» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «ступить на борт»

Вернее, даже всё с того момента, как вы ступили на борт корабля.
Да, возможности ступить на борт даже самой скромной яхты, у нас не было.
Все трое неуверенно ступили на борт.
Когда я ступил на борт самолёта, встретившая меня привлекательная стюардесса-блондинка помогла мне уложить сумку в отсек для багажа экипажа.
Этот франт начал похваляться своим дурацким бриллиантом, едва успел ступить на борт.

Вопрос: по-сухому — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Она смело ступила на борт лодки, и я понял, что начинается новый этап моей долгой жизни.
Она поймала себя на мысли, что ещё совсем недавно первый раз в жизни ступила на борт корабля, а уже привыкла, и ей очень даже по вкусу пришлось такое времяпрепровождение.
Нет-нет-нет, это же безумие! Чтобы я ступила на борт незнакомой баржи и нанялась непонятно к кому? Да ни за что на свете! Это слишком опасно.
Пограничник попытался достать его мечом, но тот отвёл удар своим щитом и, ступив на борт правой ногой, коленом левой пнул противника в щит, отбрасывая его на спину.
Королевич ступил на борт, взял в руки вёсла, и ладья понеслась от берега.
Я бы не поручилась за неё уже в тот момент, когда оборотни ступили на борт корабля, но… кажется, легенды о жестокости и кровожадности этих двуногих хищников преувеличены.
Всё зависящее от нас выполнено, мы давно готовы к серьёзной работе, ради которой ступили на борт судна.
И вот – оно, уже становящееся привычным зрелище: серое небо, серо-зеленая вода, всё тот же штиль («когда же будет хоть какое-то волнение на море, ведь считается, – если не испытал приступов морской болезни, то, в общем, вроде как и остался тем самым „чайником“, что впервые ступил на борт круизного лайнера?»), всё те же силуэты морских лайнеров вдали.
Уже ступив на борт самолёта, он был в особом, приподнятом настроении – в таком состоянии духа он был особенно общителен.
Мы первыми ступили на борт корабля.
Я ступила на борт звездолёта окрылённая надеждой, чувствуя, что совсем скоро появится нечто очень важное, и оно изменит мою жизнь навсегда.
Громада дредноута выросла перед ней, ощетинившись тяжёлыми орудиями, и вежливо пригласила ступить на борт.
И когда они увидели, как это грубое изделие покачивается на воде, и увидели, как их король ступил на борт и поплыл вниз по течению, они пришли в полный ужас, били себя в грудь и причитали, очевидно, думая, что их белый монарх собирается покинуть их навсегда.
Разведывательная группа ступила на борт.
Но она это не показала, и смело ступила на борт маленького судёнышка.
Трое пришельцев ступили на борт станции «Альфа».
Будто сегодня рыбы посмеются над кораблём, русалка на носу корабля запоёт, а сирена ступит на борт как невеста.
Без тени сомнения юноша ступил на борт, протягивая свой билет.
А каждый десятый никогда не преодолеет страх ступить на борт авиалайнера.
Индейцы ступили на борт «Рапиры» и отправились в кубрик.
– Я нападаю только на французов, – крикнул испанец. – Вы можете мне доверять. Позвольте ступить на борт вашего корабля.
Если они хотят поболтать с ними о науке, то они обойдутся, экипаж «Странника» в рейс вышел не на прогулочку, у экипажа и без того дел хватает, они должны через неделю ступить на борт «Гиллеона» и у них нет времени на то, чтобы ходить к кому-то в гости.
Главу глотала за главой, и уже дошла почти до середины книги, когда мне внезапно пришло на ум, что времени прошло никак не меньше трёх часов с тех пор, как мы с дедком ступили на борт этого прекрасного, ставшего почти родным, авиалайнера.
Из него выбрались два человека и с решительным видом ступили на борт яхты.
Я подкрался к лодке, стоявшей подальше и пришвартованной лагом, выждал, пока вахтенный матрос уйдёт на нос перемолвиться словечком с другим вахтенным, осторожно ступил на борт, по скамье перешёл к другому борту, где впритык стояла ещё одна, и так, стараясь не делать шума, добрался то ли до третьей, то ли до четвёртой, но не до крайней скамьи – на крайней паруса не убирали, а мне требовалась именно та «колбаса», которую скатывают из парусины, чтобы приспособить её для ночлега.
А она даже представить себе не могла, как снова ступит на борт «Клотильды» и выдержит осуждающие взгляды жены, сына и близкого друга убитого.
Там, в ледяном аду держалась из последних сил, но когда ступила на борт космического корабля, на меня нахлынуло осознание двух вещей: я свободна!
Неудивительно, что сердце моё часто билось, а ладони вспотели, когда я ступил на борт флагмана эскадры.
Ступить на борт пиратского корабля было равносильно смерти в его понимании.
Я бы никогда не решился ступить на борт одной из таких развалюх.
Настала очередь людей ступить на борт корабля.
Для кого-то перемены давались тяжело, но я почему-то, ступив на борт торгового судна, осознала, что получила больше, чем отдала.
Она будто ступила на борт роскошного пассажирского лайнера, «Титаника» или «Лузитании».
И обещаю вам, что эти выходные станут последними, когда ваша нога ступит на борт, принадлежащий нашей компании.
Элланка попыталась изобразить радостное оживление, которого не испытывала, и следом за золовкой ступила на борт.
Увы, увы, сегодня мне было не суждено ступить на борт вышеупомянутого «комфортабельного лайнера», не суждено увидеть сестру и малолетнюю племянницу, а уж что сулило появление фельдъегеря её величества…
А что до наивности, то от неё у них не осталось и следа, едва они ступили на борт плавучей тюрьмы.
Он и сам был одним из первых, кто ступил на борт поверженного корабля.
И куда только подевался тот наивный и добродушный мальчишка, который когда-то ступил на борт «Забулдыги» впервые?
Как он теперь понимает, в эти же дни за ним велась негласная слежка, во время которой германская служба безопасности пыталась выяснить, как он отнесётся к приглашению ступить на борт полярного авианосца «Швабенланд».
Вот примерно с такими мыслями я и ступил на борт родного корабля.
И я рассказал ему всё, что случилось с той минуты, как я ступил на борт пулковского лайнера.
Через несколько минут они ступят на борт боевого корабля, и это будет как сигнал к атаке, из которой неизвестно, кто выйдет живым, а кто сгинет на чужбине.
Но когда народ двинулся, готовясь ступить на борт подлодки, он оказался у трапа в числе первых.
Юные путешественники бегом пробежали по лестнице на причал и ступили на борт двухпалубного красавца.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ступить на борт»

Значение слова «ступать»

Значение слова «борт»

• БОРТ, -а, предл. о бо́рте, на борту́, мн. борта́, м. 1. Верхний край боковой стенки судна, а также самый бок судна. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова БОРТ

Афоризмы русских писателей со словом «ступать»