Предложения со словосочетанием «стоимость бренда»

Очень точную оценку стоимости бренда даёт передача прав на его использование.
Появление систем количественной оценки стоимости бренда заставляет руководство устанавливать более строгие стандарты.
Подковерная борьба в руководстве компаний привела к рекордным по размеру цен приобретениям, обусловленным в определённой мере стоимостью брендов.
Практически любая книга о стратегии брендинга напомнит вам о текущей стоимости бренда Coca-Cola, которая, похоже, растёт даже тогда, когда наступает экономический спад.
Сам механизм роста стоимости бренда не принципиально важен – происходит это через торговлю ценными бумагами на биржах или через выпуск криптовалют, революция свершилась.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вольнодумка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Этот атрибут делает его уникальным, а стоимость бренда хорошо отображается в изменяющихся логотипах.
Её непрестанно производят сами компании, и в дальнейшем она влияет на акционерную стоимость бренда.
Стоимость бренда определяется как сумма затрат на его создание, рекламу и развитие по ценам сегодняшнего дня.
Именно такая поправка к стоимости бренда даёт результат в виде стоимости репутации.
Это уменьшает стоимость бренда, который в настоящий момент не продвигается, но по-прежнему имеет хорошую репутацию у потребителей.
Более того, в ряде стран стоимость бренда включается в бухгалтерский баланс как нематериальный актив компании.
А если вычесть из неравенства в номинальных расходах стоимость брендов (статусного потребления), то его колебания были бы и вовсе незначительны.
Конечно высокая стоимость бренда – в большей мере заслуга компаний, но никто не отменял основных требований к хорошему логотипу: он должен быть прост, изящен и легко запоминаться.
Материальные ценности становятся неотделимы от процесса их производства вследствие добавочной стоимости бренда.
Один из хорошо проверенных подходов к этой проблеме основан на убеждении в том, что основополагающий компонент рыночной стоимости бренда заключается в психологической приверженности покупателя конкретному бренду.
Когда маркетологи говорят о добавленной стоимости бренда, они обычно имеют в виду добавленную стоимость, созданную желаниями и стремлениями потребителей.
Ярким примером увеличения стоимости бренда служит присоединение Dis к студии Pixar.
Amazon.com является одним из немногих элитных брендов, увеличивших стоимость бренда за последние годы.
И то, и другое вышло бы в пределах 10—20 тысяч в зависимости от стоимости бренда кофточек и зала.
Из-за длительного внутрикорпоративного конфликта компания может утратить свои позиции уже в этом году, что приведёт к снижению стоимости бренда Natura Siberica и оттоку лояльных клиентов.
Одним из самых важных вопросов брендинга является оценка стоимости бренда.
Как в таком случае создавать рыночную стоимость бренда?
По версии Brand Finance, который специализируется на оценке стоимости брендов, в 2014 году самый дорогой бренд в мире – это Google (159 млрд долларов).

Значение слова «стоимость»

  • СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТОИМОСТЬ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стоимость»

СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.

Все значения слова «стоимость»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «стоимость бренда»

Ассоциации к слову «стоимость»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я