Как-то раз я позаимствовал в папином гардеробном банке больше обычного и немедленно отправился повышать рост
акционерной стоимости компании Cadbury.
Дело в том, что увеличение
акционерной стоимости – это итог, последствие, результат, а никак не цель деятельности.
Правило максимизации
акционерной стоимости привлекательно в теории, но на практике невыполнимо.
Директора и президенты компаний, которые в качестве целевого показателя рассматривали именно рост
акционерной стоимости, не учитывали одного обстоятельства.
Цель всех публичных акционерных компаний – повышение
акционерной стоимости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упрыгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По мере развития ситуации на рынке многие специалисты приходили к заключению, что старые показатели и принципы измерения
акционерной стоимости перестали соответствовать современным условиям.
Данные результаты и эмпирические наблюдения доказывают критическую значимость управления ценами для
акционерной стоимости предприятия.
Долгосрочная и надёжная
акционерная стоимость становилась результатом бизнес-модели, а не её главной целью.
Компании-эталоны не стремятся извлечь максимальную прибыль из каждого клиента и сотрудника, чтобы повысить
акционерную стоимость и дивиденды.
Однако урезание цен – не единственное решение, которое способно привести к падению
акционерной стоимости.
Иными словами, 1 %-ное улучшение по маркетингу даёт прирост
акционерной стоимости в 0,54 %.
Говоря об активах предприятия, я буду иметь в виду
акционерную стоимость, выраженную в деньгах.
Слишком долго компании – и зачастую с подачи советов директоров – использовали в качестве одного из целевых показателей работы
акционерную стоимость.
Главное – правильно поставить дело, тогда
акционерная стоимость будет расти сама собой.
Эти манёвры могут обогатить инвесторов на фондовом рынке, однако систематически разрушают реальную
акционерную стоимость и не приводят к подлинному экономическому благополучию.
Поскольку цена оказывает сильное и решающее воздействие одновременно и на прибыли, и на рост, она является критически важным определяющим фактором
акционерной стоимости.
Её непрестанно производят сами компании, и в дальнейшем она влияет на
акционерную стоимость бренда.
В числе других его идей, которыми многие восхищались и старались перенять, была концепция создания
акционерной стоимости, в соответствии с которой компания обеспечивает акционерам большую прибыль на акцию, чем те могли бы получить от других своих инвестиций.
Если вы взяли на вооружение верную стратегию, наметили правильные цели и наладили эффективную систему исполнения, которая обеспечит реализацию стратегии и достижение всех поставленных целей – таких, например, как рост прибыли на акцию, увеличение денежных потоков, повышение доли рынка и прочее, тогда и
акционерная стоимость возрастёт.
Однако миллениалы признают и важность получения прибыли: 58 % согласны с тем, что «успешные компании будущего будут максимизировать
акционерную стоимость».
Драйверы
акционерной стоимости – это прибыль и рост.
Материалы исследования показывают, что максимизация
акционерной стоимости банка невозможна без развития стратегического планирования, разработки финансовой политики, стратегий риск-менеджмента, а также без контроля и мер, направленных на сокращение объёма активов, уничтожающих стоимость, и увеличение объёма активов, создающих её.
Эффективность – это результаты работы организации для заинтересованных сторон, выражающиеся в финансовых и операционных показателях, которые оцениваются с помощью таких критериев, как чистая операционная прибыль, рентабельность используемого капитала, общая
акционерная стоимость компании, уровень операционных затрат и оборачиваемость запасов.
Снова и снова мы понимали, что ответственность приносит результаты, когда подсчитывали
акционерную стоимость, увеличение прибыли, снижение издержек и повышение производительности у клиентов и других лиц, успешно внедривших в своих организациях большую степень ответственности.
Недавно проведённое BusinessWeek исследование слияний общей стоимостью $4 трлн, которые имели место в разгар мании слияний во время последнего рыночного пузыря, указало на то, что 61 % из них привели к разрушению
акционерной стоимости.
Это непростая задача, поскольку измерение
акционерной стоимости представляет собой широко обсуждаемый аспект, но ещё не совсем понятный.
Нужно думать шире, в терминах
акционерной стоимости.
Мы объясним концепцию увеличения пирога и её отличие не только от парадигмы разделения пирога, но и от более широких взглядов на бизнес (например, представление об осознанной
акционерной стоимости).
Однако, если вы хотите построить крупную компанию, вам не удастся создать рациональную
акционерную стоимость, не обеспечив при этом ценность и для других заинтересованных сторон.
Крупнейшая в мире компания по управлению инвестициями BlackRock требует, чтобы все компании в её портфеле продемонстрировали путь к созданию долгосрочной
акционерной стоимости.
Однако по мере изменения условий наблюдательный совет в рамках сотрудничества с долгосрочными и постоянными акционерами должен заново определить меру
акционерной стоимости.
По мнению финансовых аналитиков, чрезмерная зависимость от продаж одежды негативно сказывается на рентабельности и
акционерной стоимости модных компаний.
Поскольку репутация является нематериальным активом, процессы формирования и управления репутацией представляют собой очевидную зону риска и могут влиять на показатели
акционерной стоимости предприятия.
Фокус переместился на решения менеджеров, направленных на наращивание
акционерной стоимости корпораций.
Когда речь идёт об оценке стоимости компании для IPO, то имеется в виду оценка
акционерной стоимости, по которой и рассчитывается цена акций при продаже инвесторам на IPO.
Процесс определения
акционерной стоимости компании изначально связан со значительной неопределённостью.
В финансовой теории инвестиций различают несколько вариантов
акционерной стоимости компании.
Акционерная стоимость вычисляется из стоимости бизнеса путём вычитания стоимости чистого долга, добавления стоимости наличных денежных средств или их эквивалентов, а также вычитания (добавления) миноритарных долей.
Например, «наша стратегия состоит в том, чтобы быть номером 1 (или номером 2) в такой-то конкретной отрасли», или «наша стратегия состоит в том, чтобы увеличить
акционерную стоимость на 30 процентов в течение следующих трёх лет».
В результате
акционерная стоимость компании равна стоимости денежных потоков, которые принадлежат только акционерам компании (владельцам акций и привязанных к акциям финансовых инструментов).
Хотя подобные цели на коротком временном горизонте зачастую разнятся, в конечном итоге самая важная долгосрочная цель – это увеличение
акционерной стоимости.
Он подчёркивает, что целью является максимизация
акционерной стоимости, а оценка соотношения риск-прибыль и управление риском служат основой для управления повседневной деятельностью.
В этот период наблюдался интенсивный рост
акционерной стоимости и выручки компаний, однако всё закончилось резким падением и серией банкротств.
Данную цель можно рассматривать как встроенную в цель повышения
акционерной стоимости.
Первая из них широко распространена в акционерных корпорациях: это курс на максимизацию
акционерной стоимости, выражаемой текущим курсом акций.
Инновации и их маркетинговая поддержка служат драйверами роста
акционерной стоимости, а ценовые акции (то есть дисконты или агрессивные ценовые подвижки), напротив, оказывают негативное воздействие.
Первая команда консультантов определила ROE как слабое место в факторах, влияющих на
акционерную стоимость компании, поэтому мы сосредоточились главным образом на повышении «производительности активов», то есть снижении затрат, и на улучшении доходности инвестиций.
Действительно, множество фирм, всячески подчёркивающих важность своей миссии и формально отодвигающих прибыльность на задний план, как раз являются наиболее успешными в деле увеличения
акционерной стоимости компании.
В XX веке стратегию определяли как план по приросту
акционерной стоимости, а остальных участников процесса, включая клиентов, считали лишь ресурсами для достижения этой главной цели.