Поиск и удовлетворение
спроса потребителей – основа деятельности бизнесменов.
С одной стороны, любые рекламные акции оказываются наиболее эффективными, если их проводить во временной период, когда наблюдается повышенный
спрос потребителей на предлагаемый товар.
Потеря конкурентных преимуществ означает переключение
спроса потребителя на другой вид продукции.
Такая деятельность основывается на обнаружении и прогнозировании
спроса потребителей, анализе и оценке имеющихся в наличии ресурсов и перспектив развития конъюнктуры.
Наличие оригинального стиля на данном этапе поспособствует не только увеличению
спроса потребителей, уже знакомых с товаром, но и повлияет на дальнейший успех предприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закалочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, главная задача предпринимательства – выяснить
спрос потребителя, а значит, побудить его раскошелиться. Поразмышляем, как лучше это сделать.
Малые фирмы живее реагируют на дифференцированный
спрос потребителей, на основании которого они качественно и количественно регулируют собственное производство.
Невозможно создать рынок или
спрос потребителей там, где нет интереса клиентов.
Большое значение имеет ёмкость рынка, т. е. объём платёжеспособного
спроса потребителей, определяющийся в натуральном (штуки, тонны и т. д.) и стоимостном выражении.
Она включает в себя изучение
спроса потребителей, определение ассортимента и количества закупаемых товаров, исследование рынка товаров и выявление наиболее выгодных поставщиков, установление с ними хозяйственных связей, осуществление рекламной деятельности и другие операции, не связанные с физическим воздействием на товары.
Как итог – непростительная задержка в реакции на изменение
спроса потребителей и появление новых технологий на рынке.
Заработная плата включается в издержки производства и предполагает рост товарных цен на выпускаемую продукцию, последствием которого может оказаться снижение
спроса потребителей на товары, что приведёт к отрицательным последствиям: возрастанию безработицы.
Соответственно, бренд (от англ. brand – клеймо, марка, знак, символ) можно понимать как торговую марку, обладающую высоким уровнем популярности, известную на своём уровне и пользующуюся высоким
спросом потребителя.
Во всех случаях недооценка работниками стратегического менеджмента и планирования усугубляется недостатком профессиональных знаний по управлению предприятием, недостаточным информационным обеспечением, ориентацией на сиюминутный
спрос потребителей или быстротечную моду, опорой в основном на собственный опыт и интуицию, а не на планирование и долгосрочный расчёт.
Минусов было больше: материалы были недоработаны, условия работы менялись на ходу (начинали на условиях договора о сотрудничестве, но в процессе франчайзи попыталась в одностороннем порядке изменить этот договор на договор концессии), франчайзи оказались неспособны отличить региональный
спрос потребителя от спроса в городах миллионниках, и постоянно требовали разнообразных отчётов.
Цены, которые они могут выручить за свою продукцию, служат мерилом того, насколько верными были их предположения, или, иными словами, насколько предложение продукции соответствовало
спросу потребителей на эту продукцию.
Но их объединяет одно – использование новейших технологий и инструментария науки и техники, коммуникаций, связанных с формированием сетевой культуры взаимодействия участников платформы, цифровой экономикой, совершенно новыми моделями поиска потребностей и обеспечения
спроса потребителей, стратегическим видением своего развития.
Поэтому для правильного определения объёма производственной программы и ассортимента выпускаемой продукции необходимо принимать во внимание
спрос потребителей на различные виды блюд и кулинарных изделий.
Рассматривайте их как приближённые данные, которые можно использовать для оценки
спроса потребителей на данный продукт.
Традиция в производстве знаменует собой полное пренебрежение и нежелание заинтересоваться
спросом потребителя, заняться ростом и воспитанием этого спроса.
Уровень цивилизованности рыночных отношений в этих условиях не может отвечать
спросу потребителей, вследствие неизбежности коррупции.
Большинству крупнейших транснациональных корпораций приходится действовать в глобальных масштабах: их рынком становится любой район с высоким уровнем потребления, они должны быть способны удовлетворять
спрос потребителей везде, независимо от границ и национальной принадлежности.
Простое суммирование
спроса потребителей возможно лишь при выполнении аксиомы независимости потребителя. Но это не всегда выполняется.
Некоторые из них имеют практическое содержание, скажем, физическое перемещение материалов через границы и организация перевозки на большие расстояния; некоторые связаны с культурой (общением на разных языках и удовлетворением отличающегося
спроса потребителей); возникают и некоторые экономические проблемы (уплата местных налогов и работа по местным тарифам).
Управляющие компаний, находящихся в кризисных условиях или в моменты технологически прорывных изменений, только обладая всеми вышеизложенными свойствами и необходимым ресурсом, могут принять эффективные меры по уменьшению убытков, сохранению коммерческого смысла и продвижению своей продукции на более высокий уровень продаж или своевременному освоению новых продуктов и услуг, пользующихся
спросом потребителей на изменившихся рынках, сохранению или росту финансово-экономических показателей своих организаций или структурных подразделений.
Вслед за переменчивым
спросом потребителей и натиском «цифры» топ-менеджеры медийной сферы стараются сохранить бизнес, предложить рынку новые продукты, конкурирующие с интернетом, планшетниками и мобильными устройствами всех мастей.
С возрастанием
спроса потребителей появилась нужда в новых атомных электростанциях, что вызвало новую бурю протестов.
Югославы утверждали, что раскрепощают предприятия от бюрократических условий и создают лучшую базу для всестороннего развития экономики и удовлетворения
спроса потребителя.
Оптимальная структура управления транснациональной корпорацией должна обеспечивать бесперебойное руководство материнской компанией своими зарубежными филиалами и в то же время давать возможность менеджерам зарубежных филиалов самостоятельно принимать решения по удовлетворению
спроса потребителей с учётом специфики местного рынка и в соответствии с законодательством принимающей страны.
Пmax – минимальное значение платёжеспособного
спроса потребителей среди всех субъектов, участвующих в отборе, тыс. руб.
Баланс интересов производителей и потребителей не может быть установлен «невидимой рукой рынка» в процессе конкуренции различных производителей за право удовлетворять
спрос потребителей.
Структура ассортимента считается рациональной, если она в наибольшей степени соответствует
спросу потребителей.
Таким образом, развивается инфляция в длинных нерегулярных циклах товаров (автомобили и недвижимость) основанная исключительно на повышенном
спросе потребителей.
В условиях рыночной экономики при осуществлении коммерческой деятельности следует использовать в большей степени экономические методы управления, ориентированные на получение прибыли через удовлетворение
спроса потребителей.
Меню на каждый день, отслеживание новых тенденций в ресторанном бизнесе, изучение
спроса потребителей…
Управленческая деятельность маркетинга направлена на совершенствование производства, с целью снижения стоимости и удовлетворении
спроса потребителей.