– Но с кем же имею честь?.. Если не секрет, – неожиданно
спросил собеседник.
– Что я должен сделать? – упавшим голосом
спросил собеседник.
– Разве тебе не страшно? – так тихо
спросил собеседник, что она едва расслышала слова.
Этот вампир, конечно, может
спросить собеседника, как дела, но самое любопытное, что ответ его совершенно не интересует.
– Какой ещё услуги? – с раздражением
спросил собеседник. – Я готов заплатить за документы сколько надо, но ни о какой услуге мы не договаривались.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: позвучать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Журналист
спросил собеседника о том, какова была цель антикрестьянских репрессивных акций конца 1920-х – начала 1930-х годов, зачем, ради чего деревню погрузили в эту катастрофу?
– Кто? – удивлённо
спросил собеседник.
– Славка, а что значит каюсь? – заинтересованно
спросил собеседник, – никогда раньше не слышал этого слова.
– Что? – Непонимающе
спросил собеседник.
– Скажи мне, – спокойно
спросил собеседник, словно не замечая его состояния, – как ты считаешь, у твоих детей ещё есть шанс вырасти честными людьми без тебя?
– Что? – быстро
спросил собеседник.
– И что, вы никогда не сталкивались с потусторонними явлениями на своих кадрах? ― словно невзначай
спросил собеседник.
– Как обычно? – с подозрением
спросил собеседник.
– А зачем вам? –
спросил собеседник иностранца.
– Тогда в чём дело? – удивлённо и немного рассержено
спросил собеседник.
– Когда меня выпустят, – резко
спросил собеседник.
– Слышала? – одновременно
спросили собеседники.
– Вы получили повестку с требованием послезавтра явиться в районный военкомат?! – полуутвердительно
спросил собеседник.
– И всё? – разочарованно
спросил собеседник.
– Хорошо, какой у тебя план? – тряхнув головой, решительно
спросила собеседника, лелея тайную надежду убедить его в необходимости пересмотреть свой замысел и всё-таки попытаться бежать вместе со мной.
– Ты завидуешь подруге? – прямо
спросил собеседник.
– И что же? Что в нём было? – с нетерпением и любопытством
спросил собеседник.
– Это ты заложила страницу банкнотой? – вдруг
спросил собеседник и взял стодолларовую купюру в руки.
–Почему ты клеишь мою девчонку? – ещё более угрожающе
спросил собеседник.
– А в чём фантастичность? – улыбаясь
спросил собеседник.
– Профессиональное, потом поймёшь. Итак, ты согласен? – утвердительно
спросил собеседник.
– Это почему же? – с удивлением
спросил собеседник.
– Что стряслось? – едва успел
спросить собеседник разведчицы прежде, чем юноша продолжил говорить.
– Какие гарантии? – недоумевающе
спросил собеседник.
Цель:формирование умения
спросить собеседника о том, как у него дела.
Вы не знаете, почему? – вкрадчиво
спросил собеседник.
– Что, проблемы какие-то на местах наклюнулись? – осторожно
спросил собеседник.
– Зачем? – подозрительно
спросил собеседник.
– Что? – почти хором
спросили собеседники, не угадывая ход его мыслей.
– Голая блондинка с пятым номером на розовом единороге подойдёт? – деловито
спросил собеседник.
– Почему ты его убил? – серьёзно
спросил собеседник.
– Есть способ разорвать связь некроманта и его якоря? – напрямую
спросила собеседника, не собираясь откладывать в долгий ящик.
– Ну почему? И можно, и нужно, если дело того стоит. Но ты же свои проблемы обычно сам решаешь. Что, серьёзно припекло? – участливо
спросил собеседник.
Или голова кружится? – уже откровенно издевательским тоном
спросил собеседник.
Когда она улыбалась, казалось, что о чём-то хочет
спросить собеседника.
Знаете, где это? –
спросил собеседник ровным тоном.
– Сколько? – с улыбкой в интонации
спросил собеседник.
– Что вы хотите от меня? – сухо
спросил собеседник.
– А кто это? – с недоумением
спросил собеседник.
– Ты бы не хотел подзаработать? – без каких либо предисловий
спросил собеседник.