– И ещё? – хором
спросили ребята и белка.
– А это ещё что такое? – с удивлением
спросили ребята.
– Так ты её видела? Что она сказала насчёт пропуска? – обрадованно и в два голоса
спросили ребята.
– А к кому? – с интересом
спросили ребята.
Как—то, выступая в одной из московских школ, я решил
спросить ребят: «Как надо жить, чтобы делать для страны историю?» Никто не ответил: все молчали…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обстрагивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что я сказала не так?– сразу
спросила ребят, которые с интересом смотрели на меня.
– Что там? – в нетерпении
спросили ребята.
– Не долго? Домой уходят? В свой мир? – С надеждой
спросили ребята.
– Ну? Как дела? – словно в унисон
спросили ребята.
– Ты хочешь сказать, что это был русский профессор, – со смехом
спросили ребята.
– Неужели ничего нельзя сделать? – грустно
спросили ребята.
– Чем вы тут занимаетесь? –
спросил ребят проходящий мимо старый трухлявый тролль. Он нёс в лапах большую банку с улитками.
– И что дальше? – нетерпеливо
спросили ребята, переминаясь с ноги на ногу.
– А вы не идёте с нами? – удивлённо
спросили ребята.
– Дима, ну как? – с тревогой
спросили ребята, вернувшегося из деканата старосту их группы. – Скажи, что это была шутка!
– Это ваша собачка? –
спросил ребят хозяин алабая.
Но уж только ты прости нас за глупый, наивный вопрос,… а как же мы в путешествие-то отправимся?… ведь у нас нет ничего, ни лошади, ни корабля, ни даже маленькой лодчонки нет, чтоб по морю поплыть… – хоть и радостно, но всё же с сомнением
спросили ребята.
– Зачем? – дуэтом
спросили ребята.
– И на этом всё? – разочарованно
спросили ребята, придя к начальнику лаборатории.
– Какая!? – взволнованно, почти одновременно
спросили ребята.
– А ты? – как по команде дружно
спросили ребята.
– Вы что, стюардесса? –
спросили ребята сбоку, и в их глазах было море интереса.
После занятия завуч
спросил ребят: «Ну что, получается?» Все дружно ответили: «Нам очень нравится».
Я завтра
спрошу ребят на кафедре.
– Мальцы, вы чего удумали? Жить в этой лавке собрались, что ли? – нахмурившись,
спросил ребят капитан. – Запрещено.
– Что случилось? – почти хором обеспокоено
спросили ребята.
– Что? –
спросили ребята вместе.
– Она симпатичная хоть? – с любопытством
спросили ребята.
– Что – почему? – хором
спросили ребята.
– Бабуль, можно он сегодня у нас переночует, а завтра утром мы его вернём на то же место, откуда взяли? – с надеждой в голосе
спросили ребята.
– Ну и что? – хором
спросили ребята.
– Кирюха, что произошло? – срывающимися голосами
спросили ребята. Они отступили вместе с ним от двери, ещё мгновение и возникнет паника.
– Что случилось? – одновременно хором
спросили ребята.
Посидев около сорока минут в телефоне, я решил
спросить ребят, где они.
Но я сразу
спросил ребят… – хотят ли они свою жизнь посвятить служению моему лишь только зарождающемуся роду.