– Что? – видя явное восхищение в глазах обоих мальчиков,
спросил наставник. – Хороши палаты княжьи новгородские?
– Ты с ума сошёл, а если бы ты умер? – укоризненно и как-то взволнованно
спросил наставник.
– Готовы? –
спросил наставник, ещё раз осмотрев собравшихся.
– Чего уставились? –
Спросил наставник у поваров, которые замерли в нерешительности. – В котёл его, не возвращать же обратно. Да и хозяев пока не видно.
– Ну и каково это – побеждать взрослого мужчину, который внешне куда опаснее тебя? – вдруг
спросил наставник, как мы отошли вглубь додзё.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азофоска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что скажешь? –
спросил наставник, как только я вернулся обратно.
– Чего такой хмурый? –
спросил наставника, поднимаясь с кровати и направляясь к лежащему на столе зеркалу.
– Потому что местные прячутся от дождя в своих домах? – лукаво
спросил наставник.
Я любопытства ради
спросил наставника об этом, но и он не смог мне ничего сказать, сообщив, что гархов особо никто не изучал, незачем.
– И больше ничего не хочешь добавить? – прищурившись,
спросил наставник.
– Ну как, успокоилась? – участливо
спросил наставник, я кивнула и с благодарностью посмотрела на него.
– Хочешь сказать, что я ошибаюсь? – улыбаясь,
спросил наставник, и в следующий миг мне пришлось уклоняться сразу от двух снарядов, благо они были запущены не одновременно.
– Что тебя тревожит, дитя? –
спросил наставник и похлопал рядом с собой по стволу поваленного дерева, приглашая меня присесть.
– Что у вас опять стряслось? – недовольно
спросил наставник. – Вы вдвоём так сильно отстали. Опять поцапались?
– А чем ты зарабатываешь себе на жизнь? –
спросил наставник.
– Это было написано на стене или на двери? –
спросил наставник.
– Нельзя ли занять её чем-то ещё, кроме зелий? – с надеждой
спросил наставник. – С её энтузиазмом и энергией девочка вполне потянет два направления.
Но в этот раз она, подгоняемая любопытством, решила уйти в город на целый день и
спросила наставника, пойдёт ли он с ней.
– Что это может быть? –
спросила наставника, выложив диадему перед ним и рассказав, каким образом добыла.
– Син, всё прошло нормально? –
спросил наставник, оторвавшись от начертания на полу комнаты огромного квадрата, который очень скоро превратится в полноценную печать.
– Ты убил всю его стаю, ты бы не рассердился, если бы кто убил всю твою семью? – с сарказмом
спросил наставник.
– Ни дня без приключений? –
спросил наставник, как только я сел в машину.
– Твоя степень подготовки? – ни на миг не задумываясь,
спросил наставник.
– Ещё версии? – с затаённой иронией
спросил наставник.
– Смотришь внимательно? –
спросил наставник.
– Страшно? – прямо
спросил наставник, с теплом и принятием глядя на мою хмурую физиономию.
– Что ты знаешь о шаманах? – прямо
спросил наставник. Штукатурка с щёк посыпалась живее, осев на братском балахоне желтоватым песком.
– Как зовут твою девушку? –
спросил наставник.
– Что ты видела? – строго
спросил наставник.
– Что ты там искал? –
спросил наставник.
– Что «но»? – резко
спросил наставник.
– С ухмылкой
спросил наставник, словно читая мысли подопечного.
Вот о чём меня
спрашивал наставник!
– Каковы ощущения? –
спросил наставник.
Ещё я всё-таки
спросила наставника о природе звука.
– Как ты? –
спросил наставник, опускаясь возле меня.
– Со мной всё в порядке, но ведь ты не задумывалась о совместимости антиаллергенного и противовоспалительного порошков, так ведь? – грубо
спросил наставник
– Что скажешь на это? – с каким-то ребячеством
спросил наставник.
– Король умер сам? – сухо
спросила наставника.
– Что здесь произошло? – отодвинув рукой девушку и наклонившись ко мне,
спросил наставник.
– Ты хочешь сказать, что, если бы пришлось начинать сначала, ты бы действовал точно так же? –
спрашивает наставник.
– В чём дело? –
спросил наставник, когда все остальные вышли в сад.
– Готов к полёту? – спустя минуту, чтобы курсант мог успокоиться,
спросил наставник.
– Сколько ты держалась против него? –
Спросил наставник, отдышавшись.
– Устраивает? –
спросил наставник, выдыхая мне чуть ли не в затылок.
– И что вы предлагаете? –
спросил наставник.
Тоже поначалу не понял его, даже пришлось
спрашивать наставника, и тот хохотал так, что эхо отражалось от стен.
–
Спросил наставник, взглянув на меня.
– Напомни-ка мне, каково значение руны эва? – проигнорировав ученика, хрипло
спросил наставник.
– Что ещё говорят? – хмуро
спросил наставник.