Во многих физкультурных вузах на протяжении ряда лет существовали различия в подходах к подготовке
спортивных менеджеров.
Но как стать
спортивным менеджером, не знал в ту пору никто, даже он.
К спортивным товарам имеют отношение всё спортивные организации – федарации, лиги, клубы, школы, поэтому правильное понимание рынка и коммерческой деятельности, в центре которой находится торговая сделка, является базовой профессиональной компетенцией
спортивного менеджера.
Помимо программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации» (специализация «Управление спортом») сегодня они предлагают программы магистерской подготовки «Менеджмент в спорте», профессиональной переподготовки, повышения квалификации
спортивных менеджеров по направлениям: правовые аспекты спортивной деятельности; управление спортивным клубом; маркетинговая стратегия спортивных организаций; финансирование деятельности спортивной организации и другие.
Они проявлялись в профилях подготовки, в уровнях квалификации и аттестации, в системе и структуре организации обучения, в направленности программ по специализации, в типах структурных подразделений, ответственных за обучение и выпуск
спортивных менеджеров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трибология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При подготовке будущих
спортивных менеджеров необходимо учитывать то, что государство ограничивает свои функции по управлению физкультурно-спортивным движением в стране лишь стратегическим развитием отрасли, давая возможность принятия управленческих решений конкретным исполнителям.
Современные
спортивные менеджеры давно заметили, что в беге на короткие дистанции чернокожие неизменно (при прочих равных условиях) побеждают белых.
Практическая значимостьзаключается в повышении продуктивности учебных занятий по физическому воспитанию в вузе физической культуры благодаря применению в обучении студентов – будущих
спортивных менеджеров технологии формирования психологической устойчивости при дифференцированном использовании традиционных и нетрадиционных средств физической культуры для повышения уровня здоровья, адаптационных возможностей и стрессоустойчивости.
Функция принятия решениявыражается в том, что руководитель организации как
спортивный менеджер принимает решение о направлении действия спортивной организации, распределяет ресурсы внутри учреждения и несёт полную ответственность за результаты принятых управленческих решений.
Информационную функциюруководитель организации как
спортивный менеджер выполняет через сбор и обработку как внешней, так и внутренней информации по спортивному или физкультурно-оздоровительному учреждению, а также через доведение необходимой информации до сотрудников учреждения.
Наличие острой конкуренции за время и деньги клиентов требуют от
спортивных менеджеров компетентного маркетингового мышления, которое позволяет адекватно оценивать сложную многофакторную рыночную и социальную среду, ставить стратегические цели, выбирать стратегии и разрабатывать эффективные инструменты их реализации.
Рыночное становление спортивной индустрии продолжается, но теперь, когда и спортивный и коммерческий успех всё чаще зависит от умения
спортивного менеджера находить правильные решения в условиях влияния многочисленных рыночных факторов, маркетинг становится эффективным средством на пути к победе.
– У нас в стране нет в чистом виде
спортивных менеджеров.
Снова и снова в ней крутились слова, которые я услышала, когда стояла в коридоре у кабинета
спортивного менеджера.
Но когда выпадает много снега, ангар пустеет, и вот теперь звук шагов гулко отдавался от цементного пола, когда она шла к округлой стойке, где сидел
спортивный менеджер.
Подготовка
спортивных менеджеров в рамках специальности «Физическая культура и спорт» была введена в начале 1990-х годов.
Разработке технологических подходов решения данной проблемы мешает отсутствие единых взглядов научных работников на возможность дифференцированного использования средств физической культуры при формировании психологической устойчивости и их интеграции в процесс физического воспитания будущих
спортивных менеджеров.
Умение находить спонсоров и выстраивать с ними взаимовыгодные отношения является одной из важнейших профессиональных компетенций
спортивного менеджера.