Проблемы в применении новых 
социальных технологий являются критическим барьером для роста в бедных странах.        
     
            
        Так как объектом 
социальных технологий являются люди, мы не можем говорить о полной предсказуемости результата технологизации.        
     
                            
                    
        Как позже мне стало понятно, это, конечно, был мой первый опыт разработки 
социальной технологии.        
     
            
        Концепция 
социальной технологии может напомнить некоторым читателям о социальной инженерии и крупномасштабном социальном планировании, но это не входило в мои намерения.        
     
            
        При этом сам объект применения 
социальных технологий не является пассивным и результат технологизации будет зависеть от поведения социального объекта.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контрреформаторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Многие из нас ежедневно часами сидят в интернете, используя 
социальные технологии, компьютерные игры, медиаплатформы и поисковые системы.        
     
            
        Кроме того, мною вводится концепция 
социальных технологий, которые дополняют и взаимодействуют с физическими технологиями.        
     
            
        Я рассматриваю их не только как «последнее слово», но и как чрезвычайный протокол, призванный вовлечь многих из тех, кто активно участвует в создании 
социальной технологии истинного лидерства.        
     
                            
                    
        Моя многолетняя исследовательская и практическая работа в области 
социальных технологий побудила меня выделить такую управленческую деятельность, как управленческая борьба, и поместить её в один ряд с традиционными управленческими функциями – предвидением, планированием, организацией, координацией, контролем и санкционированием.        
     
            
        Термин 
социальные технологии используется у меня как описание механизма или децентрализованного процесса, в котором социальные институты приводят к определённым социальным результатам (специально этому посвящён третий параграф главы 2).        
     
            
        Познание закономерностей старения организма человека, расширение возрастных рамок активной трудоспособности и полноценной жизнедеятельности, разработка 
социальных технологий оптимизации старения становятся приоритетными задачами политики государства по отношению к пожилым людям.        
     
            
        Цель этой книги, как и исследования, и деятельности, приведших к ней, – очертить 
социальную технологию трансформации, которая позволит лидерам во всех сегментах общества (включая и нашу личную жизнь) ответить на существующие вызовы.        
     
            
        Человек же, действуя, пытается познать и повлиять на развитие 
социальной технологии.        
     
            
        А непонимающие язык 
социальной технологии являются объектами, они и осознают себя таковыми.        
     
            
        Итак, сходятся ли между собой на таком предмете как антропология 
социальная технология форсайта и философские антропологические осмысления, ведь известно, что ни философ, то своя точка зрения, свой подход?        
     
            
        Всё, что необходимо, – это использование определённых 
социальных технологий.        
     
            
        Возможно, при всём понятном скепсисе, украинский опыт может быть полезен именно в качестве 
социальной технологии.        
     
            
        На этом мрачном фоне криминалисты – учёные и практики в сфере борьбы с преступностью, а также в сфере современных 
социальных технологий управления общественными процессами и самим обществом – продолжают интенсивные поиски эффективных методов борьбы с преступностью.        
     
            
        Все современные 
социальные технологии представляют так называемую активную социологию, т. е. социологию реальных изменений.        
     
            
        Одной из составляющих выполняемых кафедрой 
социальных технологий работ является подготовка программ повышения квалификации учителей и преподавателей вузов.        
     
            
        Это означает, что практика подтвердила экономическую эффективность разработки и реализации критических 
социальных технологий.        
     
            
        Он разнообразен и многолик, начиная от истории становления социальной работы как профессии до различных 
социальных технологий работы с населением.        
     
            
        Он предлагает определять 
социальную технологию как формы и способы «профессиональной трудовой деятельности по формированию и управлению социальными процессами, группами и отдельными индивидами».        
     
            
        И болезненность эта порождается иллюзией, будто, в отличие от производственных технологий, реализации 
социальных технологий достичь гораздо легче и проще.        
     
            
        Переход от жёстких 
социальных технологий к мягким «человекоразмерным» есть переход от властной моносубъектности к полисубъектному обществу, приспосабливающему свои решения к многообразной и изменчивой человеческой повседневности.        
     
            
        Возможно, причиной осознания необходимости разработки и использования 
социальных технологий стали катастрофы и социальные потрясения XX и XIX веков.        
     
            
        Более того, поскольку мобильные и 
социальные технологии становятся вездесущими, попытки блокировать их оказываются всё более и более неэффективным.        
     
            
        Достаточно назвать такие дисциплины, преподающиеся на различных курсах и семинарах муниципальных работников, как: система мониторинга финансового развития муниципального образования, методика оценки местного инвестиционного климата, программно-целевые методы управления муниципальным образованием, особенности менеджмента в различных муниципальных образованиях, 
социальные технологии работы с населением и т. д.        
     
            
        Тощенко отмечает, что «сущность 
социальных технологий может быть раскрыта только через систему выявления и использования потенциала социальной системы, «человеческого ресурса» в соответствии с целями и смыслом человеческого существования и посредством совокупности методов, процедур, операций, приёмов специального воздействия, всех современных возможностей творческой деятельности как субъектов управления, так и социальных институтов в целом».        
     
            
        Социальная функция 
социальных технологий заключается в их способности «опосредовать собой формирование и внутреннюю регуляцию деятельности социальных групп».        
     
            
        В более узком смысле «информационная экономика» стала 
социальной технологией превращения образовательных и исследовательских институций в сервисные организации.        
     
            
        Сегодня все влиятельные, публичные люди прибегают к услугам специалистов по той разновидности 
социальных технологий, которая известна у нас как пиар (данный термин – простое прочтение английской аббревиатуры PR, то есть Public Relations, что переводится как «связи с общественностью»).        
     
            
        Сейчас вполне можно было бы так же поступить с социальными технологами: посылать людей учиться в ведущие центры 
социальных технологий – учиться методам самооргани, участия в политических партиях и «ненасильственных революциях», создавать условия, чтобы эти образцы реализовывались.        
     
            
        Мнения социологов сходятся на том, что 
социальные технологии должны учитывать как интересы управляющего, так и (даже в большей степени) интересы и потребности управляемых, оптимизируя социальное управление.        
     
            
        Такое образование представляет собой наукоемкую 
социальную технологию и обеспечивает природосообразное, здоровьесберегающее обучение и воспитание, раскрытие уникального потенциала человека [3].        
     
            
        И объясняется это «мягкой» архитектоникой строения проектов 
социальных технологий, которые легко перестроить под конкретные нужды данной группы или категории обучающихся.        
     
            
        Холистский вид 
социальной технологии разрабатывался в качестве методологии социально-реформистской деятельности для решения задач социально-экономического характера (совершенствование организации управления, социальной структуры, воздействие на общественное мнение и др.).        
     
            
        До сих пор в теории социологии не выработано единое понятие 
социальной технологии.        
     
            
        Объектом 
социальной технологии выступают работники с их социальными качествами, мотивами поведения, социальными ролями, целями и ценностями; малые и большие социальные группы, организации; социальная сущность организации (выступающая неформальной структурой взаимодействия между участниками организации в контексте её наиболее общих целей и задач); социальная реальность (как «моментальный фотоснимок», конструируемый участниками организации в рамках её социальной сущности посредством взаимодействия в соответствии с их взаимными ожиданиями).        
     
            
        Цели применения 
социальных технологий связаны с влиянием на людей, изменением их знаний, установок, потребностей, поведения и мотивов.        
     
            
        И если технология в традиционном смысле направлена на преобразование природных (как правило, неживых) объектов, то предметом гуманитарной 
социальной технологии является человек.        
     
            
        Предлагаемая вниманию читателей монография – одна из пионерных работ, в которой 
социальные технологии рассматриваются в экономическом аспекте.        
     
            
        Другим элементом 
социальной технологии оказания финансовой помощи лицам, не имеющим стабильных и достаточных доходов, выступает стандартная правовая характеристика признаков на получение социально-финансовой помощи.        
     
            
        Формирование конфликтологической компетенции основывается на пяти специфических блоках: теоретические знания в области конфликтологии (педагогической, юридической, психологической, социологической и т. д.); владение 
социальными технологиями профилактики, управления, минимизации деструктивных форм конфликта; формирование профессионального типа мышления, включающего рефлективность, методологичность, саногенность, объёмность, креативность; владение технологиями психогигиены и стрессоустойчиво сти в конфликтах; выполнение профессионально-этического кодекса конфликтолога-практика.        
     
            
        Его осуществление связано с использованием апробированных и инновационных 
социальных технологий, позволяющих решать задачи социальной политики.        
     
            
        Важно отметить, что уже в ходе реализации этой программы она рассматривалась как процесс создания конкретной 
социальной технологии.        
     
            
        Шёлк создал 
социальную технологию.        
     
            
        Именно поэтому мы связываем с экспертократией особый режим символической власти, когда информация превращается в такой род ресурса, с которым отождествляют наиболее полноценную и легкодоступную форму освобождения, но который при этом превращает любую эмансипатор скую политику в основную 
социальную технологию принуждения.