Оценки
социальной рекламы в целом более позитивны, чем оценки коммерческой и политической рекламы людьми с любым типом патриотического поведения.
При этом психологическая эффективность
социальной рекламы во многом оказывается недостаточно высокой, потому что она чаще всего основана на негативных эмоциях.
В частности, в случае размещения рекламы с использованием одной рекламной конструкции объём
социальной рекламы рассчитывается исходя из времени распространения рекламы.
Законодателем, как и прежде, установлен лимит для рекламораспространителя в размере 5 %-ного годового объёма распространяемой им рекламы для размещения
социальной рекламы.
Ведётся активная
социальная реклама, направленная на устройство детей-сирот в семьи и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хладостойкость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обратим внимание на то, что если раньше расчёт 5 %-ного лимита
социальной рекламы вёлся от стоимости рекламных услуг, то теперь – от их объёма.
В
социальной рекламе подлежит конкретизации информация об органах государственной и муниципальной власти и спонсорах.
В 1996 г. на одном из региональных телевизионных каналов прошла
социальная реклама, представляющая собой рекламную кампанию из нескольких телевизионных роликов.
Доля
социальной рекламы на телевидении в течение последних шести лет остаётся неизменной – около 1% от всей размещаемой рекламы.
При этом только 29% полагают, что
социальная реклама действительно на что-то повлияла, 59% уверены в обратном.
Исследователи в области рекламы предлагают формировать специальный бюджет, который будет оплачивать
социальную рекламу, и с этим следует согласиться.
Заключение договора на распространение
социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле– и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).
По остальным шкалам
социальная реклама оценивается как «умная», «доброжелательная», «убедительная», «дружелюбная», «красивая» и «привлекательная».
Ответственные, уравновешенные, совестливые (фактор G), а также с сильной волей, умеющие контролировать свои эмоции и поведение (фактор Q3) оценивают
социальную рекламу как «добрую» и «дружелюбную».
Социальная реклама чаще оценивается как «доброжелательная», «дружелюбная», «умная», «честная», «заботливая» и «убедительная».
Особенностью
социальной рекламы является отсутствие в ней упоминания о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах.
Как видно из графика, в целом
социальная реклама намного ближе к оценкам «идеальной» рекламы и оценивается выше, чем политическая обеими группами респондентов.
Например, прежде условия, предлагаемые рекламодателем
социальной рекламы по времени размещения и средствам её распространения, признавались приоритетными, если он обратился к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока выхода рекламы.
Другая сторона чёрно-белой (с преобладанием чёрного) рекламы – это мрачная, взывающая к совести
социальная реклама.
После введения временных ограничений по количеству рекламы в телеэфире – не более 9 мин в час –
социальная реклама вовсе исчезала с «голубых экранов».
В
социальной рекламе можно указывать спонсоров.
На рисунке 2 показан график с результатами оценок политической и
социальной рекламы двумя группами респондентов относительно представлений об «идеальной» рекламе на транспорте.
В девяностых по телевизору показывали
социальную рекламу, которая должна была заставить отцов задуматься над своим положением в семье.
С помощью платной
социальной рекламы маркетолог пытается охватить новую аудиторию, которую он не может получить органическими усилиями.
Пояснения: Эта вредоносная
социальная реклама может привести к панике, и к гибели людей.
Это все интересы и модели поведения, на которые Zipcar может ориентироваться с помощью
социальной рекламы.
Самое время, как говорили в какой-то
социальной рекламе: «позвонить любимому».
Вариантов помощи масса: просто начать подкармливать, помочь найти дом, найти приют, где уже помогают животным и помогать приюту, заниматься
социальной рекламой, писать книги для детей, воспитывающие сочувствие к животным… добавьте свой вариант!
В некоторых случаях, особенно для таргетинга
социальной рекламы, может быть важнее сосредоточиться на поведении и мотивах вашей целевой аудитории.
Для снижения количества случаев бешенства нужно усилить и сделать вакцинацию от бешенства владельческих животных обязательной, а также провести полномасштабную программу
социальной рекламы на эту тему. [4].
Инвестировать на государственном уровне, обеспечивать
социальную рекламу.
Последние годы мы наблюдаем тенденцию к усилению нетерпимости жителей к городским кошкам, существует множество мифов о кошачьих инфекциях и антисанитарии, поэтому роль
социальной рекламы очень важна.
Кампания по продвижению шпината содержала в себе элементы
социальной рекламы национального масштаба, где бесплатный реквизит стал превращаться в реквизит, за который кинокомпании начали ещё и получать деньги.
– Небось
социальная реклама, новый вариант, – буркнул экстравагантный редактор.
В целях побуждения должников выполнять возложенные на них обязательства в 2015 г. органами принудительного исполнения была проведена значительная работа в сфере
социальной рекламы.
Совсем неожиданно в возрасте 27 лет я наконец съехала от родителей (под их ободряющие аплодисменты) и каким-то неимоверным чудом заполучила в своё единоличное пользование просторную двухкомнатную квартиру в приличной многоэтажке в уютном спальном районе, где как в правильной
социальной рекламе во дворе резвились детишки и стройными рядами бродили вечно сонные собачники.
Недотрога, изгой, жертва
социальной рекламы, одиночка и призрак.
Это такая позитивная
социальная реклама.
По сторонам стоят билборды, где в основном
социальная реклама: призывы к здоровому образу жизни и соблюдению чистоты.
Сразу вспоминается
социальная реклама с телевизора, громко говорящая из-за всех углов, что хороший директор без пенсии тебя не оставит.
Они спустились в подземный гараж и направились к своей машине, стоявшей как раз под наклеенным на стене плакатом
социальной рекламы оккупационных войск: добродушный бурый мишка и суровая панда, оба мультяшно антропоморфные и в армейском камуфляже, с двух сторон поддерживают под мятые крылья ошалевшего и насквозь промокшего американского орла с ногой в гипсе.
На некоторых вдобавок крутились ролики
социальной рекламы – с выключенным звуком.
Эта глава – скорее моё обращение к тем, кто уже занёс руку, чтобы вписать пункт «создать
социальную рекламу» в идеи для проекта и тем, у кого только появилось робкое желание это сделать.
И агентство получило первый приз на международном конкурсе
социальной рекламы…
Сейчас массово
социальная реклама крутится, вступай, поддержи короля и всё такое.
Бесспорно, те методы были куда эффективнее современной
социальной рекламы.
Социальная реклама должна нести в себе не только смысл того, чем плох аборт, но и то, как прекрасно быть родителем, как важно сделать правильный выбор и подарить жизнь.