1. книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Сергей Александрович Бардин

Таргетинг для начинающих: главные правила

Сергей Александрович Бардин (2020)
Обложка книги

Таргетированная реклама — представляет собой один из самых надёжных, легитимных и, в отличие от рекламы у блогеров, сравнительно недорогой способ продвижения. Вам необходимо запустить рекламную кампанию, но к сожалению денег на таргетолога у Вас нет? Или вы считаете, что способны самостоятельно во всём разобраться и не видите смысла в найме специалиста? Вы правильно считаете!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Таргетинг для начинающих: главные правила» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое таргетинг в социальных сетях и почему он так важен?

Таргетинг в социальных сетях — это категория цифровой рекламы, которая размещает объявления на сайтах социальных сетей. Существует две основные тактики маркетинга в социальных сетях: платная и органическая.

Разница между ними заключается в том, как маркетолог достигает целевой аудитории. Общее органическое усилие в социальном маркетинге — это просто регулярные и хорошо оптимизированные посты в аккаунте социальных сетей.

С помощью платной социальной рекламы маркетолог пытается охватить новую аудиторию, которую он не может получить органическими усилиями.

Эффективная стратегия продвижения в социальных сетях сочетает баланс между этими двумя тактиками. Некоторые маркетологи думают, что они могут получить желаемые результаты с помощью стратегии, которая фокусирует 100 процентов своих усилий на органической тактике. Другие считают, что им приходится уделять большое внимание рекламе.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я