Часть его
сотрудников считала, что для выхода из кризиса необходимо вернуться на рельсы изоляционизма и отказаться от большинства дорогостоящих проектов за пределами страны.
Многие
сотрудники считают, что в их организации проводится и так слишком много бесполезных встреч.
Открытая приёмная не нервировала, наоборот, забавляла, поскольку каждый проходящий мимо
сотрудник считал своим долгом заглянуть и поздравить охрану с новым секретарём.
Такие
сотрудники считают, что от них напрямую зависит успех или поражение компании, в которой они трудятся.
Сотрудники считают, что HR-менеджеры недостаточно включены в решение их проблем и готовы только обсуждать, а не действовать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крутогор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Руководителям нужно было следить за тем, чтобы все
сотрудники считали приоритетными те проекты, которые соответствовали этим критериям, иначе компания работала бы себе в убыток.
До меня дошли слухи, что некоторые
сотрудники считают меня самодуром, которому и слова поперёк сказать нельзя.
Руководитель может проводить индивидуальные разговоры или опросы, чтобы выяснить, какие навыки и знания
сотрудники считают наиболее важными для своего развития и достижения целей команды.
Как видно, значительная часть
сотрудников считают своим клиентом компанию, в которой они работают.
Владелец всегда прав. Даже в случае, когда
сотрудники считают, что он поступил как дурак.
Пример:
Сотрудник считает, что новый сайт мог бы пойти на пользу компании, и делится своим мнением.
Однако всего 40 %
сотрудников считали, что их деятельность ценится компанией, только 43 % чувствовали, что «их ценит их непосредственный начальник», и 44 % связывали «то, что их выслушают и оценят их мнение», с работой в Tescо.
Поскольку таких
сотрудников считают в несколько раз более ценными, чем обычных, это становится решающим фактором с точки зрения доступа к разного рода поощрениям – от интересных проектов до продвижения по службе и материального вознаграждения.
Простые правила фирмы разительно отличались от руководящих принципов, которые выработал для себя один российский банк; среди прочего там присутствовали требования «инвестировать в недооценённые компании» и «искать компании с потенциалом для роста» – туманные благоглупости, которые молодые банковские
сотрудники считали бесполезными и не воспринимали всерьёз.
Многие
сотрудники считают компанию требовательным, но чрезвычайно полезным местом для работы с блестящими коллегами и отличной культурой.
При этом рассуждающий таким образом
сотрудник считает себя достойным человеком, что очень важно для сохранения внутреннего равновесия.
Большая часть
сотрудников считает его чем-то вроде ходячего компьютера.
По данным Lloyds Banking Group, 66 %
сотрудников считают, что гибкий график повышает эффективность и производительность их работы.
Сотрудники считают себя недооценёнными, так как они по факту работают больше, а получают меньше.
У нас работа поваром зачастую воспринимается как повинность,
сотрудники считают часы до конца смены, стонут от новых заказов…
– Поведение директора далеко не все
сотрудники считали токсичным.
Ваши
сотрудники считают, что мы не имеем права никого отпускать до окончания расследования.
Мои
сотрудники сочли бы меня сумасшедшим, обратись я к ним с подобной просьбой.
Другие
сотрудники считали её подлизой, она же была заинтересована в построении успешной карьеры.
Менеджеры и
сотрудники считают начальника источником стабильности своего положения.
Корпоративная гигиена должна быть внедрена настолько основательно, чтобы рядовые
сотрудники считали её чем-то само собой разумеющимся.
Семь из восьми
сотрудников считают, что их компании не заботятся о них по-настоящему.
Если
сотрудник сочтёт ваши замечания несправедливыми, реакция на угрозу не заставит себя ждать.
Даже наши
сотрудники считали, что я просто сошёл с ума и испытывал к погибшей личную неприязнь.
Как на зло, кровать была двуместная, так как
сотрудники посчитали, что они пара.
Я к чему, можно годами выстраивать отношения с клиентами, работать на их лояльность, а потом в один момент кто-то из ваших
сотрудников посчитает возможным указывать клиенту.
Некоторые
сотрудники считают, что оставаться на работе после 20:00 – признак хорошего тона.
Например, часто
сотрудники считают, что жалобы, наезды или манипуляции (например, как бы невзначай сказанное «эх, увольняться пора») – лучший способ поднять себе зарплату.
Например, если один
сотрудник считает, что компания должна работать по-другому, а другой сотрудник – что компания работает правильно.
Чуть менее 50%
сотрудников считает для себя существенным мотивом возможность обучения как внутри компании, так и за её пределами за счёт работодателя.
Сотрудники считали его строгим, но справедливым.
Сотрудники считали все эти многочисленные часы-календари безобидной блажью начальства, но очень быстро к этому привыкли и даже гордились этими часами, как фирменными знаками кли-ники.
Совсем недавно одно кафе чуть не потеряло в моём лице лояльного клиента только из-за того, что один из
сотрудников посчитал нужным сделать мне колкое замечание относительно посуды ручной работы, которую я у них купила.
Принявшие массовый характер, последовавшие после этого открытия, исследования – все присутствовавшие в этот час во дворе
сотрудники посчитали своим долгом провернуть каменный многоугольник, вынудили техников прекратить работы – рушить вниз куски штукатурки, грозя попасть ими по макушке очередного исследователя, было ни как невозможно.
Отец служил обычным клерком в крупной корпорации, где каждого
сотрудника считали расходным материалом.
Один выразился так: «То, чего нам удалось добиться, большинство
сотрудников сочли бы просто невероятным ещё два-три года назад».
Последние опросы показывают: каждый второй офисный
сотрудник считает, что вынужден тратить треть рабочего времени на бесполезный труд.
Во многих компаниях
сотрудники считают, что у них слишком много встреч по продажам каждую неделю. Звучат даже призывы: Долой совещания по продажам!
Причём
сотрудник считает, что это «мартышкин труд», так как эти отчёты никто не читает.
Исследователи установили: если
сотрудники считают, что руководитель умеет слушать, они, как правило, положительно оценивают его замечания.
Все её немногочисленные
сотрудники считали странной из-за привычки разговаривать с книгами.
Дедушка и другие
сотрудники считают, что это какая-то эпидемия.
Но постепенно привычка устоялась и прорывалась порой в любом месте и в любое время, даже во время пешей прогулки по городу, и его манеру разговаривать с самим собой
сотрудники считали лишь стариковским чудачеством.