И они оставляют на усмотрение команды всё, что можно, не сомневаясь, что все
сотрудники понимают общую цель компании.
При таком подходе
сотрудник понимает, какова его функция и в чём смысл его деятельности.
Даже великую цель нужно разжевать так, чтобы не только менеджер, но и рядовой
сотрудник понимал, почему она важна и что означает лично для него.
Когда
сотрудники понимают друг друга и умеют распознавать эмоции коллег, это создаёт положительную атмосферу и способствует креативному подходу к решению задач.
При такой системе
сотрудники понимают, что собственник не заинтересован в начислении штрафов, так как все собранные за провинности деньги остаются в отделе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антономазия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я думаю, что и мой коллектив из тринадцати
сотрудников понимал это.
Либо
сотрудники понимали, насколько нам тяжело, либо же им и без нас было известно достаточно.
– В резюме можешь написать что угодно. Мне главное, чтобы
сотрудник понимал формат, мог быстро включаться в работу и не боялся, – сказал шеф №1.
Когда новый
сотрудник понимает, что он влияет на результаты, он становится более заинтересованным в работе.
Они помогают
сотрудникам понимать друг друга, сотрудничать эффективно и достигать общих целей.
Идеальный
сотрудник понимает важность совместной работы, умеет выстраивать доверительные отношения, активно слушает коллег и готов поддержать их в трудные времена.
В организации коммуникация играет важную роль, так как она помогает
сотрудникам понимать цели и задачи компании, а также сотрудничать друг с другом для достижения общих целей.
Она возникает, когда каждый
сотрудник понимает стратегические цели, осознаёт, какова роль каждого члена коллектива в достижении и превышении организационных целей.
Он помогает
сотрудникам понимать ценности и миссию компании, а также способствует формированию командного духа и сотрудничества между сотрудниками.
Нужно знать, что конкретно
сотрудники понимают под каждым из видов потребностей, чтобы их правильно реализовывать.
В таком коллективе
сотрудники понимают, что нужно делать для того, чтобы коллектив пришёл к намеченной цели.
Что такое отлаженные коммуникации? Это когда
сотрудники понимают предмет информации, понимают кто, кому, когдаи как должен этот предмет донести.
После этих инцидентов с фурами
сотрудники понимали, что всё идёт не так хорошо.
Все
сотрудники понимают хорошо, что они должны сделать, чтобы эту премию заработать.
Теперь
сотрудник понимает, что именно привело его к победе.
И только более опытные
сотрудники понимали, что говорил руководитель.
Для этого нужно научиться быстро меняться и, главное, чтобы все
сотрудники понимали суть этих изменений и сами хотели и умели их делать без всякого давления.
Она тем крепче, чем больше
сотрудников понимают её важность и знают, что делать.
Важно, чтобы
сотрудники понимали личную ответственность за выполнение поставленной задачи.
– Эмоциональный интеллект позволяет
сотрудникам понимать и улавливать эмоции гостей.
Если
сотрудники понимают план и свою роль в нём, они скорее будут работать как единый механизм, а не как мятежный экипаж.
Если
сотрудники понимают философию бренда и разделяют её, они более мотивированы и готовы работать на результат.
Эффективное взаимодействие между различными подразделениями требует, чтобы каждый
сотрудник понимал значение своих действий для общего финансового состояния организации.
Прозрачность в этот период должна стать частью общения, позволяя каждому
сотруднику понимать картину в целом и чувство общей ответственности за будущее.
Через когнитивное пространство
сотрудники понимают и принимают ценности компании.
Это формирует культуру ответственности, где
сотрудники понимают, что их вклад имеет значение и может непосредственно сказаться на результатах работы всего коллектива.
– Все
сотрудники понимают английский? – Уточняю у неё.
В такой момент
сотрудники понимают: пора лезть под стол, сейчас их накроет ураганом.
Это было ясно по интонации, по взгляду, по тем намёкам, который хороший
сотрудник понимает с полуслова.
Все честные и нормальные
сотрудники понимали, что реформа необходима, но сомневались, сможет ли её провести нынешнее руководство страны, настолько формальное и беззубое, попираемое олигархами и монополистами, клановостью и равнодушием обывателей, что поломать, а главное – построить новую систему в кратчайшие сроки казалось невозможным.
Тем не менее, если вы имеете возможность влиять на штатное расписание, то старайтесь давать должностям наименование согласно культурно-обусловленным ролям, это существенно повышает возможности
сотрудникам понимать: о чём с кем договариваться.
Но, к счастью, большинство
сотрудников понимали маразматичность этого новшества и начали тихонечко предупреждать перед обысками: «Девчонки, прячьте косметику, что найдём – придётся забрать!» Ну и приходилось прятать тени и помады в самые разнообразные места: в упаковки с прокладками, в коробки с чаем, среди печенья и сушек.
Построение культуры непрерывного совершенствования, где каждый
сотрудник понимает важность улучшения качества услуг и активно участвует в этом процессе.
Важно, чтобы все
сотрудники понимали стратегические цели компании, их роль в достижении этих целей, и были мотивированы к их достижению.
Чёткие цели и системы обратной связи помогают
сотрудникам понимать, что от них ожидается, и как они могут улучшить свою работу.
Многие
сотрудники понимают друг друга с полуслова.
Каких-либо согласований с вышестоящим руководством не требовалось, так как
сотрудники понимали общую цель и рамки своей роли.
Убедитесь, что ваши
сотрудники понимают ценности бренда и верят в них.
Если каждый
сотрудник понимает цели компании и чувствует свою роль в их достижении, это усиливает мотивацию и продуктивность.
Конечно,
сотрудники понимали важность данной задачи, но не понимали, почему в такие сложные метеоусловия необходимо в первую очередь заниматься решением данной проблемы.
При таком подходе
сотрудник понимает, что его ценят, и ошибки – это точки роста, а не повод для увольнения.
В прокате «Карлито» мне повезло чуть больше, чем на почте – один из
сотрудников понимал английский и даже сумел поговорить со мной без переводчика или языка жестов.