И они оставляют на усмотрение команды всё, что можно, не сомневаясь, что все
сотрудники понимают общую цель компании.
Для этого нужно научиться быстро меняться и, главное, чтобы все
сотрудники понимали суть этих изменений и сами хотели и умели их делать без всякого давления.
Даже великую цель нужно разжевать так, чтобы не только менеджер, но и рядовой
сотрудник понимал, почему она важна и что означает лично для него.
Убедитесь, что ваши
сотрудники понимают ценности бренда и верят в них.
Что такое отлаженные коммуникации? Это когда
сотрудники понимают предмет информации, понимают кто, кому, когдаи как должен этот предмет донести.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: световод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все
сотрудники понимают хорошо, что они должны сделать, чтобы эту премию заработать.
При таком подходе
сотрудник понимает, какова его функция и в чём смысл его деятельности.
Если
сотрудники понимают важность своей работы, тогда и выполнять её будут более добросовестно.
После этих инцидентов с фурами
сотрудники понимали, что всё идёт не так хорошо.
Я думаю, что и мой коллектив из тринадцати
сотрудников понимал это.
Они помогают
сотрудникам понимать друг друга, сотрудничать эффективно и достигать общих целей.
Многие
сотрудники понимают друг друга с полуслова.
Нужно знать, что конкретно
сотрудники понимают под каждым из видов потребностей, чтобы их правильно реализовывать.
В таком коллективе
сотрудники понимают, что нужно делать для того, чтобы коллектив пришёл к намеченной цели.
Теперь
сотрудник понимает, что именно привело его к победе.
И только более опытные
сотрудники понимали, что говорил руководитель.
Она возникает, когда каждый
сотрудник понимает стратегические цели, осознаёт, какова роль каждого члена коллектива в достижении и превышении организационных целей.
Важно, чтобы
сотрудники понимали личную ответственность за выполнение поставленной задачи.
Она тем крепче, чем больше
сотрудников понимают её важность и знают, что делать.
В такой момент
сотрудники понимают: пора лезть под стол, сейчас их накроет ураганом.
Это было ясно по интонации, по взгляду, по тем намёкам, который хороший
сотрудник понимает с полуслова.
Все честные и нормальные
сотрудники понимали, что реформа необходима, но сомневались, сможет ли её провести нынешнее руководство страны, настолько формальное и беззубое, попираемое олигархами и монополистами, клановостью и равнодушием обывателей, что поломать, а главное – построить новую систему в кратчайшие сроки казалось невозможным.
– Все
сотрудники понимают английский? – Уточняю у неё.
Тем не менее, если вы имеете возможность влиять на штатное расписание, то старайтесь давать должностям наименование согласно культурно-обусловленным ролям, это существенно повышает возможности
сотрудникам понимать: о чём с кем договариваться.
В организации коммуникация играет важную роль, так как она помогает
сотрудникам понимать цели и задачи компании, а также сотрудничать друг с другом для достижения общих целей.
Создайте и поддерживайте культуру обслуживания внутри гостиничной сети, где каждый
сотрудник понимает важность и значимость клиентского опыта.
Конечно,
сотрудники понимали важность данной задачи, но не понимали, почему в такие сложные метеоусловия необходимо в первую очередь заниматься решением данной проблемы.