1. Примеры предложений
  2. сотрудники понимают

Предложения со словосочетанием «сотрудники понимают»

И они оставляют на усмотрение команды всё, что можно, не сомневаясь, что все сотрудники понимают общую цель компании.
При таком подходе сотрудник понимает, какова его функция и в чём смысл его деятельности.
Даже великую цель нужно разжевать так, чтобы не только менеджер, но и рядовой сотрудник понимал, почему она важна и что означает лично для него.
Когда сотрудники понимают друг друга и умеют распознавать эмоции коллег, это создаёт положительную атмосферу и способствует креативному подходу к решению задач.
При такой системе сотрудники понимают, что собственник не заинтересован в начислении штрафов, так как все собранные за провинности деньги остаются в отделе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антономазия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Я думаю, что и мой коллектив из тринадцати сотрудников понимал это.
Либо сотрудники понимали, насколько нам тяжело, либо же им и без нас было известно достаточно.
– В резюме можешь написать что угодно. Мне главное, чтобы сотрудник понимал формат, мог быстро включаться в работу и не боялся, – сказал шеф №1.
Когда новый сотрудник понимает, что он влияет на результаты, он становится более заинтересованным в работе.
Они помогают сотрудникам понимать друг друга, сотрудничать эффективно и достигать общих целей.
Идеальный сотрудник понимает важность совместной работы, умеет выстраивать доверительные отношения, активно слушает коллег и готов поддержать их в трудные времена.
В организации коммуникация играет важную роль, так как она помогает сотрудникам понимать цели и задачи компании, а также сотрудничать друг с другом для достижения общих целей.
Она возникает, когда каждый сотрудник понимает стратегические цели, осознаёт, какова роль каждого члена коллектива в достижении и превышении организационных целей.
Он помогает сотрудникам понимать ценности и миссию компании, а также способствует формированию командного духа и сотрудничества между сотрудниками.
Нужно знать, что конкретно сотрудники понимают под каждым из видов потребностей, чтобы их правильно реализовывать.
В таком коллективе сотрудники понимают, что нужно делать для того, чтобы коллектив пришёл к намеченной цели.
Что такое отлаженные коммуникации? Это когда сотрудники понимают предмет информации, понимают кто, кому, когдаи как должен этот предмет донести.
После этих инцидентов с фурами сотрудники понимали, что всё идёт не так хорошо.
Все сотрудники понимают хорошо, что они должны сделать, чтобы эту премию заработать.
Теперь сотрудник понимает, что именно привело его к победе.
И только более опытные сотрудники понимали, что говорил руководитель.
Для этого нужно научиться быстро меняться и, главное, чтобы все сотрудники понимали суть этих изменений и сами хотели и умели их делать без всякого давления.
Важно, чтобы сотрудники понимали личную ответственность за выполнение поставленной задачи.
– Эмоциональный интеллект позволяет сотрудникам понимать и улавливать эмоции гостей.
Если сотрудники понимают план и свою роль в нём, они скорее будут работать как единый механизм, а не как мятежный экипаж.
Если сотрудники понимают философию бренда и разделяют её, они более мотивированы и готовы работать на результат.
Эффективное взаимодействие между различными подразделениями требует, чтобы каждый сотрудник понимал значение своих действий для общего финансового состояния организации.
Прозрачность в этот период должна стать частью общения, позволяя каждому сотруднику понимать картину в целом и чувство общей ответственности за будущее.
Через когнитивное пространство сотрудники понимают и принимают ценности компании.
Это формирует культуру ответственности, где сотрудники понимают, что их вклад имеет значение и может непосредственно сказаться на результатах работы всего коллектива.
– Все сотрудники понимают английский? – Уточняю у неё.
В такой момент сотрудники понимают: пора лезть под стол, сейчас их накроет ураганом.
Это было ясно по интонации, по взгляду, по тем намёкам, который хороший сотрудник понимает с полуслова.
Все честные и нормальные сотрудники понимали, что реформа необходима, но сомневались, сможет ли её провести нынешнее руководство страны, настолько формальное и беззубое, попираемое олигархами и монополистами, клановостью и равнодушием обывателей, что поломать, а главное – построить новую систему в кратчайшие сроки казалось невозможным.
Тем не менее, если вы имеете возможность влиять на штатное расписание, то старайтесь давать должностям наименование согласно культурно-обусловленным ролям, это существенно повышает возможности сотрудникам понимать: о чём с кем договариваться.
Но, к счастью, большинство сотрудников понимали маразматичность этого новшества и начали тихонечко предупреждать перед обысками: «Девчонки, прячьте косметику, что найдём – придётся забрать!» Ну и приходилось прятать тени и помады в самые разнообразные места: в упаковки с прокладками, в коробки с чаем, среди печенья и сушек.
Построение культуры непрерывного совершенствования, где каждый сотрудник понимает важность улучшения качества услуг и активно участвует в этом процессе.
Важно, чтобы все сотрудники понимали стратегические цели компании, их роль в достижении этих целей, и были мотивированы к их достижению.
Чёткие цели и системы обратной связи помогают сотрудникам понимать, что от них ожидается, и как они могут улучшить свою работу.
Многие сотрудники понимают друг друга с полуслова.
Каких-либо согласований с вышестоящим руководством не требовалось, так как сотрудники понимали общую цель и рамки своей роли.
Убедитесь, что ваши сотрудники понимают ценности бренда и верят в них.
Если каждый сотрудник понимает цели компании и чувствует свою роль в их достижении, это усиливает мотивацию и продуктивность.
Конечно, сотрудники понимали важность данной задачи, но не понимали, почему в такие сложные метеоусловия необходимо в первую очередь заниматься решением данной проблемы.
При таком подходе сотрудник понимает, что его ценят, и ошибки – это точки роста, а не повод для увольнения.
В прокате «Карлито» мне повезло чуть больше, чем на почте – один из сотрудников понимал английский и даже сумел поговорить со мной без переводчика или языка жестов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сотрудники понимают»

  • — Это письмо я получила вчера, — покраснев и торопясь стала объяснять нам Лиза, — я тотчас же и сама поняла, что от какого-нибудь глупца; и до сих пор еще не показала maman, чтобы не расстроить ее еще более. Но если он будет опять продолжать, то я не знаю, как сделать. Маврикий Николаевич хочет сходить запретить ему. Так как я на вас смотрела как на сотрудника, — обратилась она к Шатову, — и так как вы там живете, то я и хотела вас расспросить, чтобы судить, чего еще от него ожидать можно.
  • Это так неблагородно, что, извините меня, я даже не понимаю, как вы решились просить меня в ваши сотрудники!
  • Видишь ли, у Фомы Магнуса есть сотрудники. Так он называет этих неизвестных мне господ, которые почтительно дают мне дорогу при встрече, но не кланяются, как будто мы встретились на улице, а не в моем доме. Их было два, когда я уезжал на Капри, теперь их шестеро, как сказал мне Топпи, и они здесь живут. Топпи они не нравятся, да и мне тоже. Лиц у них нет, я странным образом не видел, — это я понял только теперь, когда захотел их вспомнить.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сотрудник»

Значение слова «понять»

  • ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНЯТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «понять»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Значение слова «понять»

ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи.

Все значения слова «понять»

Синонимы к слову «сотрудник»

Синонимы к слову «понять»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Ассоциации к слову «понять»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я