И они оставляют на усмотрение команды всё, что можно, не сомневаясь, что все
сотрудники понимают общую цель компании.
При таком подходе
сотрудник понимает, какова его функция и в чём смысл его деятельности.
Даже великую цель нужно разжевать так, чтобы не только менеджер, но и рядовой
сотрудник понимал, почему она важна и что означает лично для него.
Когда
сотрудники понимают друг друга и умеют распознавать эмоции коллег, это создаёт положительную атмосферу и способствует креативному подходу к решению задач.
При такой системе
сотрудники понимают, что собственник не заинтересован в начислении штрафов, так как все собранные за провинности деньги остаются в отделе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надавливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я думаю, что и мой коллектив из тринадцати
сотрудников понимал это.
Либо
сотрудники понимали, насколько нам тяжело, либо же им и без нас было известно достаточно.
– В резюме можешь написать что угодно. Мне главное, чтобы
сотрудник понимал формат, мог быстро включаться в работу и не боялся, – сказал шеф №1.
Когда новый
сотрудник понимает, что он влияет на результаты, он становится более заинтересованным в работе.
Они помогают
сотрудникам понимать друг друга, сотрудничать эффективно и достигать общих целей.
Идеальный
сотрудник понимает важность совместной работы, умеет выстраивать доверительные отношения, активно слушает коллег и готов поддержать их в трудные времена.
В организации коммуникация играет важную роль, так как она помогает
сотрудникам понимать цели и задачи компании, а также сотрудничать друг с другом для достижения общих целей.
Она возникает, когда каждый
сотрудник понимает стратегические цели, осознаёт, какова роль каждого члена коллектива в достижении и превышении организационных целей.
Он помогает
сотрудникам понимать ценности и миссию компании, а также способствует формированию командного духа и сотрудничества между сотрудниками.
Нужно знать, что конкретно
сотрудники понимают под каждым из видов потребностей, чтобы их правильно реализовывать.
Что такое отлаженные коммуникации? Это когда
сотрудники понимают предмет информации, понимают кто, кому, когдаи как должен этот предмет донести.
Все
сотрудники понимают хорошо, что они должны сделать, чтобы эту премию заработать.
Теперь
сотрудник понимает, что именно привело его к победе.
И только более опытные
сотрудники понимали, что говорил руководитель.
Для этого нужно научиться быстро меняться и, главное, чтобы все
сотрудники понимали суть этих изменений и сами хотели и умели их делать без всякого давления.
Она тем крепче, чем больше
сотрудников понимают её важность и знают, что делать.
– Эмоциональный интеллект позволяет
сотрудникам понимать и улавливать эмоции гостей.
Если
сотрудники понимают план и свою роль в нём, они скорее будут работать как единый механизм, а не как мятежный экипаж.
Если
сотрудники понимают философию бренда и разделяют её, они более мотивированы и готовы работать на результат.
Эффективное взаимодействие между различными подразделениями требует, чтобы каждый
сотрудник понимал значение своих действий для общего финансового состояния организации.
Прозрачность в этот период должна стать частью общения, позволяя каждому
сотруднику понимать картину в целом и чувство общей ответственности за будущее.
Через когнитивное пространство
сотрудники понимают и принимают ценности компании.
Это формирует культуру ответственности, где
сотрудники понимают, что их вклад имеет значение и может непосредственно сказаться на результатах работы всего коллектива.
В такой момент
сотрудники понимают: пора лезть под стол, сейчас их накроет ураганом.
Это было ясно по интонации, по взгляду, по тем намёкам, который хороший
сотрудник понимает с полуслова.
Все честные и нормальные
сотрудники понимали, что реформа необходима, но сомневались, сможет ли её провести нынешнее руководство страны, настолько формальное и беззубое, попираемое олигархами и монополистами, клановостью и равнодушием обывателей, что поломать, а главное – построить новую систему в кратчайшие сроки казалось невозможным.
Тем не менее, если вы имеете возможность влиять на штатное расписание, то старайтесь давать должностям наименование согласно культурно-обусловленным ролям, это существенно повышает возможности
сотрудникам понимать: о чём с кем договариваться.
Но, к счастью, большинство
сотрудников понимали маразматичность этого новшества и начали тихонечко предупреждать перед обысками: «Девчонки, прячьте косметику, что найдём – придётся забрать!» Ну и приходилось прятать тени и помады в самые разнообразные места: в упаковки с прокладками, в коробки с чаем, среди печенья и сушек.
Построение культуры непрерывного совершенствования, где каждый
сотрудник понимает важность улучшения качества услуг и активно участвует в этом процессе.
Важно, чтобы все
сотрудники понимали стратегические цели компании, их роль в достижении этих целей, и были мотивированы к их достижению.
Чёткие цели и системы обратной связи помогают
сотрудникам понимать, что от них ожидается, и как они могут улучшить свою работу.
Многие
сотрудники понимают друг друга с полуслова.
Каких-либо согласований с вышестоящим руководством не требовалось, так как
сотрудники понимали общую цель и рамки своей роли.
Убедитесь, что ваши
сотрудники понимают ценности бренда и верят в них.
Если каждый
сотрудник понимает цели компании и чувствует свою роль в их достижении, это усиливает мотивацию и продуктивность.
Конечно,
сотрудники понимали важность данной задачи, но не понимали, почему в такие сложные метеоусловия необходимо в первую очередь заниматься решением данной проблемы.
При таком подходе
сотрудник понимает, что его ценят, и ошибки – это точки роста, а не повод для увольнения.
В прокате «Карлито» мне повезло чуть больше, чем на почте – один из
сотрудников понимал английский и даже сумел поговорить со мной без переводчика или языка жестов.