Однако такого рода постоянная общественная нагрузка в 175-й школе, по меньшей мере, с тем
составом учащихся и в то время, была и в дефиците, и не в чести.
Но выяснив подробнее расписание занятий и
состав учащихся, передумала.
Состав учащихся специальных школ пересматривается в конце каждого учебного года.
О социальном
составе учащихся в коллежах см.
При таком
составе учащихся трудно было ожидать, что ученики доучатся в ней и будут поступать в университет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замаривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Известно, что успешность обучения зависит не только от рационально организованных программ и методов, но и от
состава учащихся.
Таким образом,
состав учащихся этой школы был довольно разнородным, но большая часть всё-таки принадлежала к высшим классам.
У третьей части списочного
состава учащихся не было самых необходимых вещей.
Для методики обучения русскому языку в нерусской школе особое значение имели данные сопоставительных грамматик русского и родного языков, которые служили лингвистическими основами методики обучения русскому языку в той или иной конкретной школе с многонациональным
составом учащихся.
Это так называемые «плохие школы» (они же – «проблемные»), где в
составе учащихся велика доля детей из «проблемных» семей.
Интересный факт: директриса будто намеренно включила меня в
состав учащихся за несколько недель до начала обучения.
К специфическим–особенности социально-демографического
состава учащихся; местонахождение учебного заведения (городская или сельская местность); материальные возможности учреждения; воспитательные возможности окружающей среды.
Состав учащихся в турнире потерпел небольшие обновления, но на первое место в новом сезоне кроме действующего чемпиона никто не претендовал.
Она происходила в результате «свёртывания» многообразия самых разных характеристик: целей и содержания образования,
состава учащихся и учителей, типов и видов школы, её связей с социумом и культурой.
Тенденция этнопедагогизации учебно-педагогического процесса способствует сохранению и развитию национальной культуры и традиций, с одной стороны; с другой, отсутствие системы целенаправленной работы по приобщению детей к традициям народов своего региона в образовательном процессе требует научно-методического обеспечения школ с полиэтническим
составом учащихся современными учебными программами, пособиями, знакомящими с богатыми региональными традициями.
Состав «нового учительства», окончательно сформировавшегося в 30-е гг., резко отличался по общекультурному и профессиональному уровню от дореволюционного, соответствуя
составу учащихся (абсолютное преобладание детей наёмных работников, колхозников, батраков) и единообразному доминирующему типу школы.
Национальный
состав учащихся был многолик: русские, украинцы, белорусы, сербы, хорваты, черногорцы, венгры, шведы, поляки и др., причём разных религиозных конфессий.
Так, исходя из своего главного принципа демократизации народного образования и народности воспитания, ему удалось убрать существовавшее до этого разделения
состава учащихся на «благородных» и «неблагородных» (то есть из мещанского сословия), он ввёл практику преподавания учебных предметов на русском языке и открыл специальный педагогический класс, в котором осуществлялась подготовка учащихся для работы в качестве воспитательниц.
Наконец, учреждение землячеств в
составе учащихся различных учебных заведений могло бы вызвать и попечительство над этими землячествами от разных учебных заведений.
Сектор считается закрытым, с ограниченным
составом учащихся.
Адаптироваться учащемуся приходится и при переходе из одной школы в другую, при переезде семьи на новое место жительства, при поступлении ребёнка на профильное обучение в другой по
составу учащихся класс.
Новое учебное заведение существенно отличалось от прочих учебных заведений военного ведомства как по своим задачам, организации и финансированию, так и по учебной программе и
составу учащихся.
Среди курсисток встречались и революционерки, и нигилистки, однако в целом общественный
состав учащихся был (как и в университете) достаточно пёстрым.
Однако обследование материала показывает, что
состав учащихся в различных школах далеко неодинаков; кроме того, сама тема – «Мои воспоминания», с изложением в этих воспоминаниях часто самого значительного, что произошло с учащимся, и самого важного и дорогого, о чём он думает и мечтает для себя и о себе в будущем, – исключительно по содержанию концентрирована, а потому и показательна, и многозначительна.
В десятом классе
состав учащихся претерпел значительные изменения, так как многие после девятого разбрелись, кто в техникум, кто в училище.