Сама идея развития, у которого есть главный вектор, неприятна
сознанию учёного.
Во-первых,
сознание учёного непосредственно включено в познавательные процессы и потому не может игнорироваться при интерпретациях их результатов.
Этому изучению свойств человека посвящена вторая работа, представляющая, на мой взгляд, бесценное методологическое пособие для современного, достаточно духовно развитого и находящегося на хорошем уровне
сознания учёного.
Это скорее всего отражение потока
сознания учёного и лётчика, пытающегося сказать читателю если не всю правду(такое невозможно) о нашем авиационном существовании, то только правду.
Эта «добровольность» весьма условна – в
сознании учёного есть нечто, что не даёт ему жить, как все.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стаскиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, поток фактов, гипотез и теорий задевает «стенки», то есть
сознание учёного, изменяет его.
Именно из-за их «дипломатичности» некоторые революционные идеи медленно просачивались в толщу общественного сознания, включая
сознание учёных, которые были весьма консервативны.
Отныне это не просто волнующая
сознание учёного череда архетипов, ситуаций, связей, исторических матриц народа, но и художественное произведение, притом высокого класса.
Упавшее на него яблоко могло вызвать в
сознании учёного целый пучок ассоциаций соответствующей тематики.
Иным словом, информацию о таблице химических элементов просто загрузили в
сознание учёного, пока тот физически находился в состоянии сна, а душевная его часть была в другом месте.
Причём полиграф показал изменение реакции растения моментально, как только подобная мысль появилась в
сознании учёного.
Работодатель судит о достоинствах учёного исходя из внешних критериев, и это обстоятельство несомненно влияет на
сознание учёного.
В
сознании учёного, открывающего или объясняющего какое-либо явление, сначала появляется гипотеза, которая потом проверяется в лаборатории.
Это означает, что предмет в отличие от объекта всегда субъктивно-объективен,или отчасти идеален, поскольку существует только в нашем (или чьем-либо) сознании, в
сознании учёного, исследователя, «конструируется им» (Кант).
На современном этапе изучения человека и его
сознания учёные заложили основу новой антропоцентрической парадигмы научного знания.
Стало понятно, что эффективность процесса научного познания зависит от проявления в
сознании учёного какой-либо идеи в виде внезапного откровения или непостижимой умом догадки.
Каждый может легко убедиться, как много идей и познаний присутствует в
сознании учёного, образованного или опытного человека в любой момент, и как мало их он сознаёт в любой момент, и всё же даже сейчас очень популярные писатели в области философии утверждают, что, поскольку у нас есть идеи, мы также сознаём, что они у нас есть.
Мгновенно в
сознании учёного что-то переключилось.
Сознание учёного не могло понять и с чем-либо сравнить происходящее.
Поскольку разработка теорий наиболее неопределённый процесс, носит вероятностный характер и их можно предложить несколько, из которых надо выбирать, то в
сознании учёного укрепляется иллюзия, что разработка теории и есть окончательная цель науки.
Сознание учёного пробило преграду страха, и его мысли сосредоточились в важном направлении.
На самом деле общество, коллективное
сознание учёных, размышляющих на эту тему, не выработало единый, приемлемый для всех закон или его формулировку и понимание.
Я уже говорил, что это – вершина айсберга, свидетельство постоянного присутствия в
сознании учёного русского фона и русского кода.
История создаётся в
сознании учёного, события прошлого им конструируются при помощи тех интеллектуальных инструментов, которые ему предоставляет конкретная мировоззренческая и концептуальная позиции.
Жилка коммерсанта натянулась в
сознании учёного – химика: – Вот оно!
Пространство под одеялом быстро наполнилось душным паром и вскоре в
сознании учёного паука появились первые, неясные проблески.
Поэтому если
сознанием учёного овладевает религиозная или иная идеологическая вера, а такое возможно в сознании учёного с дуалистичным рационально-идеологическим мышлением, то идеи идеологии приобретают для него статус абсолютной истины.
Некоторую долю нужно отнести на счёт происхождения: северянин, о чём свидетельствовала и его грубо, топорно созданная наружность, но главное – гордое
сознание учёного – доктора богословия.
Только этим фактом, признания абсурда наличия одновременно бесконечной плотности и бесконечной температуры за реальность,
сознание учёного раздваивается, и он перестаёт отличать физический мир от математической модели, погружается в научную виртуальность и становится верным служакой дьявольского богоборческого духа.
Обобщение представлений о структуре
сознания учёных разных научных областей знаний и направлений подвели нас к пониманию, что структура сознания определяется двумя уровнями: поверхностным (социальным) и глубинным (духовным).