Поиск может осуществляться по имени или типу файла, по автору и дате
создания документа и многим другим параметрам.
Стандарт определяет состав сведений, представленных в протоколах испытаний, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий, состав реквизитов бланков, правила
создания документов.
Повторная её настройка займёт значительно меньше времени, нежели повторное
создание документов, мультимедийных файлов и других данных, о восстановлении которых рассказано в шестой главе.
Кроме непосредственного
создания документов, эти шаблоны также удобно использовать в качестве заготовок при разработке форм.
Немаловажную роль при
создании документов играют набор и редактирование текста.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сквернавка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом
создание документов отнимает время от производства результата.
Информационный прорыв, связанный с появлением новых носителей, технологий и способов
создания документов, который произошёл в XX в., привёл к значительному расширению круга исторических источников.
Решение вопросов полноты, достоверности, времени создания сводных источников требуют выяснения условий
создания документов, состава первичных материалов, положенных в их основу, определения их практического назначения.
Местом
создания документа может быть не только конкретное рабочее место, но и процесс, и система, и функция.
Термин «документирование» означает процесс
создания документа.
Пакет гарантирует точную цветопередачу на всех этапах
создания документа без каких-либо потерь или искажений.
Лица создавшие и подписавшие документ, несут ответственность за своевременное и доброкачественное
создание документов, соблюдение сроков передачи для отражения в бухгалтерском учёте, за достоверность информации, содержащейся в документе.
Как свидетельствуют журналы (протоколы) заседаний временной комиссии, в её составе были представлены компетентные в правовом отношении должностные лица, которые при
создании документов стремились учесть имеющуюся, пусть и крайне ограниченную нормативную базу и тем самым свести к минимуму возможность административных злоупотреблений.
Документы, вошедшие в объединённый архивный фонд, располагаются по значимости фондообразователей, по хронологии
создания документов, по алфавиту названий и другим признакам.
Она представлена, как правило, работами историков, изучивших рассекреченные архивные материалы и попытавшихся восстановить сам ход
создания документа, дав ему свою оценку.
Допускается
создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа.
Исследование проводилось как совместное
создание документа, в котором были бы представлены и оценены свойства, которыми должен обладать выпускник российской школы в 2020 году.
Например, в нескольких архивах электронные описи не содержат указания на временной интервал
создания документов дела в списке дел.
Должны быть указаны года
создания документов.
Один предлагается в рекомендациях по
созданию документов экспертами самой поисковой системы, другой используется разработчиками, чтобы достичь высокого рейтинга.
В частности, функциями по реализации задачи документационного обеспечения конфиденциальной деятельности являются
создание документов, необходимых и достаточных для такой деятельности, предоставление каждому пользователю всех документов, требующихся для выполнения должностных обязанностей, параллельными им функциями по реализации задачи защиты конфиденциальной информации – предотвращение необоснованного издания и рассылки документов, исключение необоснованного ознакомления с документами.
В процессе
создания документа пользователь управляет работой программы при помощи мышки и клавиатуры, ведёт диалог с компьютером по поводу редакции своего текста.
По крайней мере, количество листов и даты
создания документов архив проставлять должен.
Этих сборников десятки, они скопированы на пергаменте или на бумаге с водяными знаками, которые позволяют датировать
создание документов с большой точностью.
При
создании документов бухгалтерского учёта на бумажном носителе запрещается производить записи средствами, не обеспечивающими сохранность этих записей (в частности, простым карандашом).
В этих культурах особое внимание уделялось
созданию документов, чтобы запечатлеть имя и достижения человека, чтобы он мог продолжать существовать после смерти.
Чувствуется, что многие материалы готовились тогда в понятной спешке горячих дней, подчас даже впопыхах, импровизационно, причём, частенько, людьми, не обладающими, в полной мере, необходимыми для
создания документов подобного жанра, знаниями предмета.
В скрытых файлах специалисты нашли информацию, которая содержала в себе бухгалтерские отчёты фонда за пять лет, причём даты с момента
создания документа не изменялись.
Характер реквизитов, их число зависят от целей
создания документа, требований, которые предъявляются к содержанию и форме.
Разработка тест-плана – это процесс
создания документа, который описывает общий план тестирования для проекта.
Я был бы скверным экспертом, если бы не смог по внешнему виду установить дату
создания документа с точностью до одного-двух десятилетий.
Разработаны в целях совершенствования делопроизводства и повышения эффективности работы с документами путём регламентации на единой правовой основе правил
создания документов, технологий работы с ними, организации текущего хранения документов и подготовки к передаче в архив органа государственной власти, органа местного самоуправления.
Раздел идентифицирует основную цель
создания документа, его роль в организации работ по развитию и использованию информационных технологий, квалифицирует основные категории пользователей и их задачи по развитию информатизации.
Появилось ещё несколько подробностей, в основном даты
создания документов – от 1815 до 1818-го, – и информация об их поступлении в библиотеку.