Почему повседневное
создание вещей вырастает в истинно художественную форму созидания?
Если сохранять простое представление о том, что мы делаем, то можно найти полезные сопоставления с другими способами
создания вещей, которые существуют в окружающем нас мире.
В этом проявляется один из постулатов дизайна как деятельности, связанной с заботой о человеке,
созданием вещей и организацией предметной среды для человека.
Здорово, когда человек так хорошо знает свой стиль и возможности ухода за вещами, что делает из него часть креативного процесса по
созданию вещи.
Настоящий человек добивается единства всей природы, чистоты своего эфира, полноты этих свойств, чтобы проникать в процесс
создания вещей природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стеклографироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответственно художественные изделия из металла, кожи, войлока, равно как и керамика, резное и расписное дерево, лаки, изделия из кости, меха, текстиля составляет предмет декоративно-прикладного искусства по технологии обработки материалов в процессе
создания вещи.
Будучи архитекторами и художниками, то есть всю жизнь занимаясь
созданием вещей, мы, возможно, отнесёмся к трудам доисторического человека с большей благожелательностью и пониманием и надеемся, что представленные нами картины хотя бы отчасти помогут юным читателям как бы воочию увидеть древних людей.
Помимо аффекта и его политики, в первой главе я ввожу ещё несколько ключевых тем, рассматриваемых в следующих главах, включая идею о формировании собственного «я» посредством
создания вещей, в которой советские педагоги и идеологи видели путь к развитию творческих способностей, а также тему перформативности объектов.
Среди прорезного металлического орнамента порой встречаются надписи, обозначающие год
создания вещи и мастера (или владельца).
Брали из мироздания рассеянные там частицы и использовали их для лечения или же для
создания вещей, работающих на магической энергии.
Здесь логика
создания вещи заменяется логикой развития, причём развитие понимается отчасти в искусственном, деятельностном, отчасти в естественном залоге.
Я хотел найти более лёгкий способ
создания вещей, ощущений, которые хочу испытать в своей жизни.
Откажется мастер от
создания вещи для меня – и ладно, не велика потеря.
Можно простить человеку
создание вещи полезной, если только он ею не восторгается.
Единственный повод для
создания вещи бесполезной – страстная любовь автора к своему созданию.
Хотя проще взять в качестве примера
создание вещей.
Поскольку я знаю процессы работы над
созданием вещи, у меня была иллюзия, что я сейчас по аналогии в магазине куплю ткань, нитки, отвезу в ближайшее ателье, и мне сошьют несколько вещей, выкройки в интернете скачаю.
Но исходной клеточкой подобного же процесса часто может оказаться другая клетка – клеточка формы, то есть будет налицо тот случай, когда первым импульсом к
созданию вещи явится не теза, которую вы хотите воплотить, а некоторый клубок чувственных восприятий.
Освободились руки для
создания вещей и орудий труда.
И тогда видно, что само общение содержательно вызвано ситуацией, связанной с инструментом творчества, материалом, практикой создания произведения, т. е. именно с деятельностью в её прямом смысле – творческим целенаправленным поведением, фиксирующим этапы продвижения в процессе
создания вещи.
– Понимание такого фактора облегчает целенаправленное
создание вещих снов, получается, что мысль о конкретной цели или вопросе выступает основным фактором его появления.
Это также не попытка исследования научной визуализации как таковой, хотя в этой связи отдельного внимания заслуживает последняя глава, посвящённая переходу от изображения-как-репрезентации к изображению-как-презентации, ставшему инструментом
создания вещей в сфере нанотехнологий, а также обзору современных виртуальных аналогов атласов.
При наличии соответствующих сведений по истории той или иной фабрики возможно относительно точно указать период
создания вещи.
Был поставлен вопрос о привлечении художника к процессу
создания вещей, что само по себе в то время звучало очень необычно.
Принципиальное отличие феномена человека исходя из этого – в способности понимания смысла и целенаправленного
создания вещи (как познавательной модели, выражающей этот смысл).
Создание вещей он представлял себе как сгущение и разбавление вожделения.
Тот же магический ретронслятор довольно сложная в
создании вещь.
Он привык к радости, которую приносит
создание вещей.
Соответственно так называемая целесообразная деятельность человека, в процессе которой он в процессе труда воздействует на природу и использует её в целях
создания вещей, необходимых для удовлетворения своих потребностей всегда находится в строгом соответствии соблюдения равновесия относительно равнозначного обратного процесса – целесообразная деятельность природы, в процессе которой она в процессе труда воздействует на жизнь и использует её в целях создания условий, необходимых для удовлетворения своих потребностей.
Дискретностьчеловеческого восприятия недискретного мирового универсума проявляет себя в
создании вещей, т. е. таких материальных объектов, которые представляют собой единство замысла (идеи), функции, для выполнения которой вещь предназначена создателем, и структуры, которая соединяет вещи в одно функционирующее целое.
Таким образом, заключая договор простого товарищества для целей
создания вещи, его участники не вправе предъявлять друг другу тех взаимных требований, которые могли бы предъявлять друг другу продавец и покупатель по договору купли-продажи или заказчик и подрядчик по договору подряда.
Представьте, что у вас есть волшебный прибор, который может измерить количество труда, времени и ресурсов, потраченных на
создание вещи.
Создание вещи – самый простой пример культурного воздействия на физический мир.
Имена существовали прежде
создания вещей и людей.
Изобретательство – это, в первую очередь,
создание вещей, то есть работа с реальными физически существующими объектами.
Три направления фиксации смысла прослеживаются, например, в движении от понятий о справедливости (естественное право) к
созданию вещи – правового кодекса (нормативизм) и от него – к системе кодирования (знаков и символов, выражающих правовые предписания)(юридическая семиотика и семантика) и социальной практике – судебным решениям и их обоснованию (юридический реализм).
Владея чем-либо, будьте готовы оплатить средние издержки использования этой вещи, потому что никто более не способен применить ее в своих интересах. следовательно, вы должны заплатить и за
создание вещи, и за ее хранение.
Самая главная фишка автоматизированного производства – не ускорение
создания вещей и не повышение эффективности.
Частные лавочки гномов: «Покупка», «Распродажа», «
Создание вещей на заказ».
Понятие дизайна как организационной деятельности изначально было связано с разработкой и
созданием вещей и товаров, которые были бы как можно более удобны и понятны потребителю и пользователю этих вещей.