Поэтому мы не дифференцируем различные встречающиеся в литературе понятия опыта, а рассматриваем их в ракурсе тех составляющих 
содержания опыта, которые они позволяют раскрыть.        
    
        Но почти всегда полезно исследовать 
содержание опыта, вызывающего эти эмоции, от этого их переносимость только усиливается.        
    
        Содержание опыта становится освящённым и обычно застывает в жёсткой, зачастую хорошо разработанной структуре идей.        
     
            
        Выявление экзистенциального 
содержания опыта позволяет обогатить философское понимание опыта вообще, которое переосмысливается сегодня в духе неклассической традиции, уходящей от понятия абстрактного гносеологического субъекта и стремящейся понять субъекта в единстве трансцендентальных и эмпирических характеристик.        
    
        Мы, таким образом, познаем не «предметы» – это означало бы, что они раньше и независимо определены и даны как предметы,а предметно, создавая внутри равномерного течения 
содержаний опыта определенные разграничения и фиксируя постоянные элементы и связи.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переуступленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Даже полученные эмпирически данные являются результатом использования теоретических положений для описания 
содержания опыта.        
    
        Подобно тому, как при поочерёдном рассматривании каких-либо предметов через лезвие и через красное стекло можно заранее с аподиктической уверенностью определить, с каким цветовым восприятием одного вида должно быть связано определённое цветовое восприятие другого вида, так и при применении определённых суждений к любому 
содержанию опыта можно заранее знать, что другие суждения, которые могут быть логически выведены из них, должны быть также применимы к нему.        
    
        Пространство и время выражают возможность, что сочетанием их 
содержание опыта может стать определимым.        
    
        Если оно шокирует так называемый «здравый смысл», то только потому, что умственный взор «здравого смысла» заранее ограничен: под «бытием» он с самого начала привык разуметь только бытие, протекающее во времени, локализованное в пространстве и времени, т. е. конкретное 
содержание опыта; за пределами последнего всё остальное есть для него только субъективное измышление.        
    
        Здесь надо остерегаться смешать непосредственное 
содержание опыта с производной, пытающейся его осмыслить религиозной «теорией» – с мыслями и понятиями, в которых мы стараемся – всегда несовершенно и потому всегда более или менее спорно – зафиксировать, выразить эту опытную реальность.        
    
        Необходимо помнить, что риши были провидцами, как и мудрецами, – они были людьми видения, которым в своём созерцании представали вещи в образах, часто символических, предваряющих переживание или сопутствующих ему и придающих переживанию конкретную форму, возможно, предопределяя или придавая оккультное 
содержание опыта; так что риши вполне мог одновременно видеть внутреннее переживание и его символическую суть в образе: поток чистого света и бога-жреца, выливающего это очищенное масло на внутреннее подношение себя (self-offering), которое и даёт риши это переживание.        
    
        Для энергетики 
содержание опыта дано как состояние, которое заключается в распределении некоторых количеств в пространстве и изменении их во времени.        
    
        Эвристическим принципом для анализа может служить здесь положение, что общий характер всякого 
содержания опыта выступает всегда как сочетание, в котором можно обратить внимание или на момент единства, или на момент многообразия.        
    
        Так, представляется как момент единства во всяком 
содержании опыта форма закономерности, а как момент многообразия – существование и последовательность в пространстве и времени.        
    
        Под понятием расчленения пространственновременное 
содержание опыта распадается на тела и группы тел (образования).        
    
        Однако и этот кусочек остающегося 
содержания опыта есть только видимость.        
    
        Принцип опыта содержит в себе то бесконечно важное положение, что для принятия и признания какого-либо содержания требуется, чтобы человек сам участвовал в этом, или, говоря более определённо, требуется, чтобы он находил такое содержание согласующимся и соединённым с его собственной уверенностью в себе; он должен сам принимать и признавать 
содержание опыта либо только своими внешними чувствами, либо также и своим глубочайшим духом, своим сущностным самосознанием.        
    
        Она не делает никаких предположений на этот счёт, а просто избегает их делать, пока не узнает из анализа 
содержания опыта, что подразумевается под человеческим, а что под нечеловеческим сознанием.        
    
        В то же время я сохраняю цвета, звуки, запахи, тактильные и другие телесные ощущения, воспоминания, воображение, эмоциональные чувства, удовольствия и боли, желания, мысли и воления; но сохраняю их только в качестве 
содержания опыта, причём весьма разнообразного.        
    
        Поэтому открытое признание приёма 
содержания опыта изобретателем диалектики – это, в конце концов, искусный трюк.        
    
        Главная проблема при формировании выборки состояла в том, что до начала интервью исследователь не подозревал, каково 
содержание опыта информанта.        
    
        Это наука о том, как поверхностная структура предложений связана с глубинным 
содержанием опыта человека, с его переживаниями.        
    
        Она является своего рода эмпирической базой философской антропологии, давая философии материал исследования экзистенциального 
содержания опыта.