Так что опасность глутамата – это, судя по всему, типичный 
современный миф.        
    
        Вас мог бы остановить критерий фальсифицируемости, ведь любой 
современный миф всегда основан на экстраординарной гипотезе, а такая гипотеза обычно содержит множество путей для опровержения самой себя.        
    
        Тем, кто со мной останется, обещаю, что мы последовательно разберём наиболее популярные 
современные мифы, которые связаны с космонавтикой и апеллируют к науке, поэтому без подготовки их можно принять за «мнение научного сообщества».        
    
        С одной стороны, такая эстетика выступила инструментом чувственной проверки 
современных мифов о движении, помогающим осознать их относительный характер.        
    
        – Как традиционные для популярных жанров сюжеты, персонажи и пространства стали 
современными мифами для интеллигенции, жившей «под знаком этих повестей»?        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безокислительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Абстрагируясь от этого яркого образа, признаем, что картина мира, зафиксированная в общеязыковых метафорах, отражает очень древние, зачастую пантеистические, человеческие рефлексы мифологизации абстрактного (проявившейся вслед за одушевлением конкретного) и сама, по сути, является 
современным мифом, форма существования которого специфична и требует особого подхода при реконструкции.        
    
        В отличие от архаических мифов, выдвигавших в порядке компенсации за несовершенство коммуникации между людьми коммуникацию человека с божественными силами и природными стихиями, 
современные мифы порождаются необходимостью справиться с перепроизводством опосредованной межчеловеческой коммуникации и нехваткой коммуникации лицом-к-лицу.        
    
        Подчиняясь навязанному равенству, антииерархической нетерпимости и уравниловке современных жизненных стандартов, следовательно, воле, навязывающей социалистические предрассудки, знание европейцев с необходимостью должно быть обращено к тому, в чём действительность индивидуального различия и обусловленности, активная индивидуальная дифференциация сведена к минимуму, а адаптированность знания к 
современным мифам рынка и либерализма к максимуму.        
    
        Именно 
современным мифам философии и посвящена эта книга.        
    
        То есть происходит специальное сужение сферы развёртывания 
современного мифа: поле социального мифа занимает лишь политическая сфера.        
    
        Прояснение сущности 
современного мифа нам видится в обращении к конструктивистским теориям познания.        
    
        Современный миф часто принимает форму будничных событий, но при этом опирается на нетипичные ситуации, внедрённые в сознание.        
     
            
        А я ей рассказывала более 
современные мифы о разных местах нашей столицы.        
    
        Возьмём в качестве примера вполне 
современный миф – миф русофобии.        
    
        У 
современного мифа появилась своя специфика, хотя вероятно, что механизм его образования тот же.        
    
        После него другие авторы писали новые истории, систематизировали их, постепенно превращая разрозненные рассказы в единый поток 
современных мифов.        
    
        Сегодня мы отчаянно нуждаемся в таком уроке, потому что 
современный миф учит нас, будто истинная объективность должна быть бесстрастной.        
    
        Конечно, информационно-коммуникационные технологии дают обычным гражданам удивительные возможности, позволяющие получать больше знаний и больше участвовать в общественной жизни (один из 
современных мифов провозглашает существование виртуальной республики и интернет-агоры, подходящих для новых типов социальной драмы и критики).        
    
        Вообще наука по отношению к 
современному мифу выполняет двойную роль: с одной стороны, она помогает его рождению, участвует в его создании, а с другой – сразу же, не успел миф по-настоящему родиться, начинает работу по его разрушению.        
    
        Другое дело, когда миф сконструирован искусственно, как вымысел, как фантастика, то у него есть автор, есть своя история замысла и формирования 
современного мифа.        
    
        Важно отметить и проблему синтетической или даже синкретической природы 
современного мифа.        
    
        Особенно легко проследить данную тенденцию через влияние на индивидуальное сознание современной американской кинематографической отрасли, занимающейся производством национальных идей на основе 
современных мифов о людях «сделавших себя сами».        
    
        Для того чтобы создать 
современный миф о «работе по любви», требовалось не только замалчивать насилие внутри институтов семьи и труда, но и придать им романтический лоск.        
    
        Но поскольку 
современные мифы настойчиво убеждают его в другом, человек пытается обессмертить себя, прибегая к помощи материи, полагая, что это единственная форма самовыражения, которой он владеет…        
    
        Существование такого «самосознания» у интернета является одним из важных 
современных мифов.        
    
        Подобное использование исторических визуальных мотивов в современной сюжетной фотографии служит подтверждением того, что и современная жизнь, подобно другим историческим эпохам, до определённой степени обладает символизмом и культурным наполнением и подкрепляет право искусства создавать хроники 
современных мифов.        
    
        Но творенья нашего автора – это не исторические дотошные стилизованные романы, а уникальные 
современные мифы.        
    
        Итак, мифологическая цель книги– последовательный демонтаж 
современного мифа о нарциссизме с прицелом на развенчание дегенеративной мифологии об угнетаемых и угнетённых.        
    
        Если наш век чём-то и запомнится (помимо технологического прогресса), так это созданием глобальных 
современных мифов.        
    
        Мы создаём 
современные мифы.