Под последней понимается
совокупность предприятий, характеризующихся единством экономического назначения производимой продукции, однородностью потребляемых материалов, общностью технической базы и технологических процессов, особым профессиональным составом кадров, специфическими условиями работы [132].
Экономическая инфраструктура представляет
совокупность предприятий, учреждений, организаций, которые обеспечивают стабильное развитие и функционирование рыночного механизма регулирования экономики, непрерывное движение товаров, услуг и разных ценностей в разных сферах общественного воспроизводства [56].
И именно
совокупность предприятий, упаковывающих такой контент и распространяющих его посредством упомянутых технологий, создаёт медиаиндустрию (Küng, Picard & Towse (eds.), 2008: 7).
Совокупность предприятий питания с общим ассортиментом изготавливаемой продукции и одинаковой формой организации потребления, объединённых под одной торговой маркой или брендом, управляемых по единым организационно-управленческим принципам, в том числе работающих по франшизе.