Мы обсудим, как развивать компанию, внимательно
слушая клиентов и иногда делая это по бразильской системе.
Когда коуч глубинно
слушает клиента, верит в него, в то, что он самостоятельно придёт к решению своего вопроса.
Эта тенденция психологизации социальной работы в её определённых разделах простирается вплоть до современного периода, когда пишутся труды по «лечению в социальной работе» (например, книга F. Turner«Social Work Treatment», впервые изданная в 1979 г.), а практическая подготовка социальных работников складывается из разнообразных тренингов по навыкам вмешательства в ситуацию, требующую помощи (intervention skills), по умению
слушать клиента и т. д.
А руководитель понимает, что всё получилось из-за того, что сотрудник активно
слушал клиента, хорошо вошёл с ним в контакт и задавал уточняющие вопросы.
В данном примере точкой роста будет умение терпеливо
слушать клиента, не перебивая.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выискиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я просто
слушаю клиентов и даю им то, что они хотят.
Консультант должен
слушать клиента внимательно и без осуждения, чтобы понять его точку зрения.
А наладить их можно, только если вы будете
слушать клиента, а он – доверять вам.
Полезно научиться
слушать клиента, не перебивая, и соглашаться сего мнением, при этом убедительно предлагая свои варианты.
Маркетологи-не-врачи должны уметь превращаться в уши и часами
слушать клиентов, чтобы удостовериться, подтвердить для себя верность своих расчётов и выводов.
В каждой сессии я стараюсь как можно дольше
слушать клиента, не пытаясь быстро что-то понять.
– Чем психолог отличается от психиатра? – Когда психолог
слушает клиента он говорит: «Угу, угу…», – а психиатр: «Ага, ага!..»
Отец, психолог, привыкший
слушать клиента, не даёт мне сказать ни слова.
– Или! – продолжил адвокат, повысив голос, тем самым привлекая внимание не умеющих
слушать клиентов.
На этом этапе необходимо внимательно
слушать клиента и и выражать жесты понимания.
Эта тенденция психологизации социальной работыв её определённых разделах простирается вплоть до современного периода, когда пишутся труды по «лечению в социальной работе» (например, Turner, Social Work Treatment, 1979), по психодиагностике в социальной работе, а практическая подготовка социальных работников складывается из разнообразных тренингов по навыкам вмешательства (intervention skills) в ситуацию, требующую помощи, по умению
слушать клиента и т. д.
У меня намечается новое дело, и мне надо будет внимательно
слушать клиента и воспринимать всё то, что он мне говорит.
Продавец активно
слушает клиента, задаёт открытые вопросы и анализирует полученную информацию для более эффективного предложения.
И на этой позитивной ноте он будет с большей готовностью развивать свою точку роста (умение терпеливо
слушать клиента).
Вы очень быстро этому научитесь, если будете внимательно
слушать клиента.
Не просто
слушать клиента, а активно подталкивать его говорить о том, что нужно продавцу, постоянно уточнять получаемую информацию и согласовывать одинаковое её понимание.
Одним из самых ценных навыков менеджера, на мой взгляд, является умение
слушать клиента.
Она всегда
слушала клиентов терпеливо, бесстрастно и с неизменным вниманием, как врач выслушивает престарелого пациента, жалующегося на старческую немощь.
Важно для адвоката умение
слушать клиента.