Она по первым
словам ученика догадывалась, учил тот или, эксплуатируя зрительную память, за минуту до звонка подержал перед глазами учебник.
Новые языки преподавались так, что тот, кто знал их дома, обычно забывал или, во всяком случае, лишался правильного произношения под влиянием невероятного, без поправок учителя чтения разнообразно, каждый по своему, произносивших иностранные
слова учеников: напр[имер], большинство не выговаривало французского носового «н»; слово «un» одни читали «ан», другие «эн», а третьи «он» и т. п., и только меньшинство произносило «un», и т. д. в том же роде.
Наверное, с напутственным
словом ученикам, но по сути всё больше друг друга хвалили.
Последние
слова ученик объяснял пустому дверному проёму и гулкому топоту нескольких пар ног.
После этих
слов ученики стали обсуждать тот факт, что они забыли взять с собой хлеб.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пламенистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После этих
слов ученик прозрел.
– Я сказал, беги – после этих
слов ученик поклонился учителю, поцеловал его правую руку и побежал в убежище.
– Перед
словом ученик маг хмыкнул, как будто это смешило его.
Все учителя быстро проговорили свои волшебные
слова ученикам, и школьный двор зашумел сотнями детских голосов.
С этими
словами ученик вышел их моих покоев.
Затем она предоставила
слово ученикам для презентации своих творческих работ.
Говорить, говорить и говорить, потому что только в рассуждении, в движении мысли, в её оформлении в
словах ученик может научиться большему.
Воззови тотчас
словами учеников: «Наставник, меня окружает страшное волнение; отряси сон» (Лк. 8:24)!
Слова ученика возбудили её любопытство, но она попыталась возобновить работу, как будто ничего не случилось.
После этих
слов ученики напряглись.
Он давно ни с кем не говорил, а сейчас
слова ученика помогали ему отвлечься от боли в ногах.
Ветер доносил до слуха смех и обрывки
слов учеников, собирающихся в основном на заднем дворе школы неподалёку от входа.
– Что? – наставник почувствовал в
словах ученика явное беспокойство.
– От этих
слов ученики замерли, хотя их и не удивили слова жреца.
Слова ученика сильно задели его профессиональную гордость.
Повисла тишина, профессор будто смаковал
слова ученика, он смотрел на опустившего голову калеку и поражался, насколько парень отличался от своих сверстников.
– Наставник не поверил
словам ученика.
Если
слова учеников можно было проигнорировать, с ветераном так поступить не могли.
С этими
словами ученик извлёк из рукава небольшую коробку, обёрнутую в старинную узорчатую бумагу цвета кармина, и протянул ему.
Сегодня даже попросили сказать напутственное
слово ученикам!