Так что, сегодня занятие буду вести я, – и после моих последних
слов студенты дружно выдохнули и расслабились.
И тут наступила оглушительная тишина. Студенты посмотрели на стол учителей. Это директор решил сказать приветственное
слово студентам. Он встал.
– Последние
слова студент произнёс хвастливым тоном: видимо, знакомство со знатной и красивой женщиной очень льстило его самолюбию.
Может, нужду справлял, – при этих
словах студент вспыхнул.
Какой-то он обычный, потёртые джинсы, растоптанные кроссовки, рубашка в мелкую клетку с закатанными рукавами, одним
словом студент старшего курса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зевотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После этих
слов студенты стали слушать более внимательно.
– Да, он бормотал о каком-то порядке, – вспоминая
слова студента несколько дней назад.
Врач помялся на месте, обдумывая
слова студента.
Тут
слова студента, что он уже закончил свой ответ, вывели её из этих размышлений.
– Его
слова студенты встретили очередным смехом.
– Брысь, зверь! – вразрез со своими
словами студент погладил кошку, не глядя.
Что значит
слово студента против слова грандмастера?
Я отмечал лишние
слова студентов скобками, а не вычёркивал, чтобы избежать грубого вторжения в их священную прозу.
То есть я хочу сказать, что это слишком локальное повреждение для упавшего под поезд человека, –
слова студента звучали взволнованно и отрывисто, и, если бы парня окружали не понимающие его люди, а обыватели, то наверняка не поверили бы ему.
Последнее
слово студента разрезало воздух и прямиком вошло в её сознание.
Хороший друг, жених, почти муж… – на этих
словах студент разочарованно ссутулился.
При этих
словах студент внутренне напрягся.
При этих
словах студенты опять возбудились.
Преподаватели переглянулись между собой, как бы взвешивая
слова студента, но ничего не сказали. Это не семинар и не экзамен, где решающий вывод принадлежит им.
На экзаменах по таким предметам, как зарубежная, русская литература или история драмы, большинство преподавателей с первых
слов студента понимали, читал ли экзаменуемый произведение, по которому был вопрос, или довольствовался аннотациями в учебнике.
Постепенно он стал спадать, и
слова студента долетели до меня.
– Последние
слова студент сказал уже топая в подъезд.
И она на приветственное
слово студента, только на одно мгновение, – лишь для того чтобы бросить мимолётный взгляд, – ослабила связь с этим притягивающим её внимание экраном монитора.